Komentarze, napisane przez użytkownika Muller

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 26272829303132 ··· 40»»
Link
Muller · BR · 11.04.2024 17:34 MSK
Zdjęć: 287
Есть мнение, что слева все же 371, https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture
https://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi...picture и тут тогда поправить можно будет
+2
+2 / –0
Link
Muller · BR · 11.04.2024 10:34 MSK
Zdjęć: 287
Цитата (Ластовка М.О., 07.04.2024):
> Цитата (Muller, 05.04.2024):
> > интересно было про ДТП узнать, насколько сильно пострадал
>
> Не благодари!
> https://ibb.co/Xpmf32f

Все-таки поблагодарю, спасибо)
+2
+2 / –0
Link
Muller · BR · 11.04.2024 10:15 MSK
Zdjęć: 287
Ну вырезали для чего-то же? Значит понадобилась эта часть кузова, как донорская.
+2
+2 / –0
Link
Muller · BR · 11.04.2024 09:25 MSK
Zdjęć: 287
Обо что их так бьют интересно, что этот, что этот https://railgallery.ru/photo/140108/
+2
+2 / –0
Link
Muller · BR · 06.04.2024 08:54 MSK
Zdjęć: 287
Думаю да, верно
+2
+2 / –0
Link
Muller · BR · 05.04.2024 23:25 MSK
Zdjęć: 287
интересно было про ДТП узнать, насколько сильно пострадал
+2
+2 / –0
Link
Muller · BR · 05.04.2024 09:52 MSK
Zdjęć: 287
что за надпись на тележке интересно
+3
+3 / –0
Link
Muller · BR · 03.04.2024 22:26 MSK
Zdjęć: 287
Ездил в общаке Рига-Великие Луки
+3
+3 / –0
Link
Muller · BR · 03.04.2024 14:39 MSK
Zdjęć: 287
ну я глянул, по мне так вполне себе нормально, да и на Уральских Локомотивах ничего так
+4
+4 / –0
Link
Muller · BR · 03.04.2024 13:57 MSK
Zdjęć: 287
Но без гофр)
+4
+4 / –0
Link
Muller · BR · 03.04.2024 13:38 MSK
Zdjęć: 287
Цитата (Дмитрий Закутный, 03.04.2024):
> Технология завода не позволяет гладкие борта делать. Это сложнее. Прикупить оборудования и освоить можно, но это удорожит локомотив. А кому это надо?

Ну вот была такая мысль, да. Что так дешевле и по тех процессу, плюс если стоят старые станки под гофру, нет смысла менять на новые. Но вопрос по ЭП20 тогда, там какой-то обратный прогресс. Или станки стояли импортные?
+4
+4 / –0
Link
Muller · BR · 03.04.2024 13:29 MSK
Zdjęć: 287
Для чего это делается, я это не спрашивал. Почему другие делают без этого?
+4
+4 / –0
Link
Muller · BR · 03.04.2024 13:22 MSK
Zdjęć: 287
А кто скажет, зачем делать сейчас гофроборт? Уральские Локомотивы на электровозах обходятся без этого. ЭП20 были без гофры, на больших номера гофру зачем-то придумали.
+5
+5 / –0
Link
Muller · BR · 03.04.2024 09:11 MSK
Zdjęć: 287
встреча форума была, может быть даже юбилейный( что скорее всего)
+2
+2 / –0
Link
Muller · BR · 02.04.2024 14:08 MSK
Zdjęć: 287
Эстония - 33/34
+1
+1 / –0
Link
Muller · BR · 02.04.2024 09:46 MSK
Zdjęć: 287
Мой машинист мне рассказывал, не знаю какое время, но видимо конец 80-х, начало 90-х. что с рижскими поездами от Пскова эстонцы ездили, и где то в пути менялись наверное с латышами, а может и нет.
+3
+3 / –0
Link
Muller · BR · 02.04.2024 09:44 MSK
Zdjęć: 287
снимок с 80-е процентной вероятностью в 347, хотя остаются варианты. На пультах ничего не написано, поэтому по памяти. Ну даже если не 347, то в любом другом литовском ТЭПе было бы идентично. Будем считать это посвящением все литовским ТЭПам, которые нынче списаны, но поработать успели весьма.
+4
+4 / –0
Link
Muller · BR · 02.04.2024 09:27 MSK
Zdjęć: 287
А заходили туда разве? Я думал менялись на 60тки латышские. Помню только ТЭП75 вот опытная обкатка на Ригу была, и вообще в ТЧ14 ОКТ была идея возить до Риги без смены бригады, в 12 часов укладывались, но очень впритык. Но старые машинисты идею не поддержали, мол тяжело - и в итоге не поехали. Слышал такую вот историю.
+4
+4 / –0
Link
Muller · BR · 01.04.2024 22:35 MSK
Zdjęć: 287
Интересно было в Таллинне снять)
+1
+1 / –0
Link
Muller · BR · 30.03.2024 10:55 MSK
Zdjęć: 287
Можно служебку глянуть. Точно один московский через Нарву, один через Псков( интересно, кто его возил, эстонские ТЭП60?) и два питерских наверное поезда
+3
+3 / –0
««1 ··· 26272829303132 ··· 40»»