Wszystkie komentarze do zdjęć 2ЭС5К-597

Pokaż wszystkie komentarze

««123»»
Link
НикНикович · 11.03.2024 09:29 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Дмитрий Закутный, 10.03.2024):
> забыли только про два немаловажных звена - АО «Торговый дом ТМХ» и АО «Торговый дом РЖД». В случае с локомотивами для промышленности обычно ещё пару прокладок примешивают.
Цитата (Кошакур, 11.03.2024):
> этих АО "Рога и копыты" - пиявках-кровососах, бесполезное существование которых оплачивают через их "услуги" заказчики продукции локомотивостроительных заводов, а в конечном итоге грузоотправители и пассажиры ж.д.транспорта.

Со времен "дикого капитализЪма" ниченго не изменилось - "прокладки меняют названия, перемещаются, мимикрируют, но всё так же к их "ловким пальчикам прилипает на безбедное существование"...
Вон ГЭТовцы вроде бы покупают дорогущие "коробки" по федеральным программам поддержки (сами такие "подарки" не потянут, разве что Нерезиновая может позволить, но там бюджет другой), но всё равно целый "каскад прокладок". Да уж...


Цитата (Кошакур, 11.03.2024):
> где они двумя секциями по большей части пригородное движение "окучивают" (с составностью поездов аж 1 классный ЦМВО + универсальная платформа).
> А ведь использование грузовых тепловозов в пассажирском (и особенно в пригородном!) движении, да еще двумя секциями - это сплошные убытки

Ну так не "свой карман", не жалко...


Цитата (Vivan755, 11.03.2024):
> С тепловозами сложнее: зимой одну секцию не заглушишь — остынет быстро и всё. Для меня загадка, почему до сих пор тепловозы не оборудуются копеечными ТЭНом и водяным насосом — тогда секцию можно будет греть от соседней, а в депо и вовсе от деповского источника.
> Это огромная экономия дизтоплива и ресурса.
Цитата (Кошакур, 11.03.2024):
> где они двумя секциями по большей части пригородное движение "окучивают" (с составностью поездов аж 1 классный ЦМВО + универсальная платформа).

Видимо поэтому, как говорилось ранее, всё таки правильное решение остается одним - многодизельные/мультидизельные тепловозы и тяговые модули...
+3
+3 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 11.03.2024 08:42 MSK
Zdjęć: 392
С грузовыми электровозами в пассажирском движении несколько проще: на переменном токе хочешь — едь на полсхемы, хочешь — выключи вентиляторы на щитках и тяни одной секцией, на постоянном токе на ВЛ10 одно время ставилась ОРМЛ, дающая возможность выключать тележки, а на более современных машинах возможность выключать из кабины тележки есть с завода. С тепловозами сложнее: зимой одну секцию не заглушишь — остынет быстро и всё. Для меня загадка, почему до сих пор тепловозы не оборудуются копеечными ТЭНом и водяным насосом — тогда секцию можно будет греть от соседней, а в депо и вовсе от деповского источника.

Это огромная экономия дизтоплива и ресурса. В авиации наземное питание организовано с незапамятных времён, потому что гонять малоресурсные высокофорсированные двигатели, включая ВСУ (вспомогательную силовую установку), и затратно, и просто опасно. На 2ТЭ25К и 2ТЭ25КМ заложен контактор водяного насоса (на КМе восьмой, возле контакторов возбуждения), но на контакторе всё и кончилось.
+7
+8 / –1
Link
Кошакур · 11.03.2024 07:46 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Smokychan, 11.03.2024):
> "АО ФПК подключается!" ФПК является арендатором локомотивов и бригад, на основании сверстанного графика под руководством ЦЛ , уже ДТ решает какое депо на чем и куда повезет поезд.>
ДТ с локомотивами для пассажирского движения решает не так, как это логически верно и экономически правильно - а так, как, выгодно самой ДТ (а на пассажиров и потребности АО ФПК этой ДТ, по большому счету, с высокой колокольни ...). Исходя отсюда, на многих участках тепловозной тяги в пассажирском движении ДТ использует морально и физически устаревшие грузовые тепловозы 2ТЭ10М,У (как, например, на Красноярской ж.д., где тепловозов пассажирских серий просто нет и никогда не было), которые пора давно списать, но остаточная балансовая стоимость этих тепловозов еще достаточно высока. Или же использует в пассажирском движении еще не старые тепловозы 2М62У, как на той же Московской ж.д., которым в силу роста весов грузовых поездов с массовым поступлением туда тепловозов 2ТЭ25КМ работы просто-напросто уже не осталось. Кроме того, есть еще и такая полу-пассажирская серия, как 2ТЭ10УТ - которую на Сев. ж.д. при наличии достаточного количества пассажирских тепловозов ТЭП70 не знают уже, куда "приткнуть". Догадались значительное их количество на БАМ "сплавить" - где они двумя секциями по большей части пригородное движение "окучивают" (с составностью поездов аж 1 классный ЦМВО + универсальная платформа).
А ведь использование грузовых тепловозов в пассажирском (и особенно в пригородном!) движении, да еще двумя секциями - это сплошные убытки, да и скорость поездов не больше 100 км/ч (даже где по состоянию пути допустимые скорости давно уже 120 км/ч). Но ДТ все это "фиолетово" - это ведь убытки не ДТ, а АО ФПК (у которой пассажир за все заплатит повышением стоимости билетов!). В меньшей степени это относится и к использованию в пассажирском движении электровозов грузовых серий - которое, к счастью, носит скорее эпизодический характер (за исключением отдельных депо и участков - например, депо Туапсе на ЧПК, где это вызвано местными условиями).
+8
+8 / –0
Link
Кошакур · 11.03.2024 03:56 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Дмитрий Закутный, 11.03.2024):
> ... забыли только про два немаловажных звена - АО «Торговый дом ТМХ» и АО «Торговый дом РЖД». В случае с локомотивами для промышленности обычно ещё пару прокладок примешивают. ...))))
Спасибо, что напомнили об этих АО "Рога и копыты" - пиявках-кровососах, бесполезное существование которых оплачивают через их "услуги" заказчики продукции локомотивостроительных заводов, а в конечном итоге грузоотправители и пассажиры ж.д.транспорта.
+8
+8 / –0
Link
Smokychan · 11.03.2024 00:46 MSK
Brak zdjęć
"АО ФПК подключается!" ФПК является арендатором локомотивов и бригад, на основании сверстанного графика под руководством ЦЛ , уже ДТ решает какое депо на чем и куда повезет поезд.
+3
+3 / –0
Link
Nnnnnn · 10.03.2024 23:31 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Дмитрий Закутный, 10.03.2024):
> Все ораторы забыли только про два немаловажных звена - АО «Торговый дом ТМХ» и АО «Торговый дом РЖД».


Ну, АО «Торговый дом РЖД» из этого звена со следующего года выбывает.
+3
+3 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 10.03.2024 22:11 MSK
Zdjęć: 2748
Все ораторы забыли только про два немаловажных звена - АО «Торговый дом ТМХ» и АО «Торговый дом РЖД». В случае с локомотивами для промышленности обычно ещё пару прокладок примешивают. А так да, на бытовом кухонном уровне вполне возможно взаимодействие региональной дирекции тяги и завода-изготовителя ))))
+9
+9 / –0
Link
agura · Сочи · 10.03.2024 21:10 MSK
Zdjęć: 676
Цитата (Nikolai, 10.03.2024):
> Будут заказы из Петров Вала - отправят и туда


Цитата (Nikolai, 10.03.2024):
> > а что, депо само себе на заводе заказывает?
>
> Нет,такого не бывает

Спасибо, Николай. Теперь мы всё знаем.
+17
+17 / –0
Link
Nikolai · 10.03.2024 19:48 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Санёк93, 11.03.2024):
>
> а что, депо само себе на заводе заказывает?

Нет,такого не бывает. Там подаётся заявка на завод региональной дирекцией тяги,и уже исходя из этого делают необходимое количество электровозов. РЖД (компания-монополист,оператор железных дорог России) закупает эти электровозы у завода и перегоняют их в депо приписки,то есть заказчику.
–16
+3 / –19
Link
Vivan755 · Msk · 10.03.2024 19:32 MSK
Zdjęć: 392
Даже не верится, что депо — снег на путях белый, а один путь и вовсе с двухсуточной ржой.
+3
+5 / –2
Link
Кошакур · 10.03.2024 18:19 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Nikolai, 10.03.2024):
> Смена поколений электровозной тяги в Карасуке! Историческое событие так то)>
Это да! Был свидетелем, когда в депо Карасук пришли для пассажирского движения первые ЭП1 зимой 2005 г.
+8
+8 / –0
Link
Кошакур · 10.03.2024 18:13 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Nikolai, 10.03.2024):
> Цитата (Vania, 10.03.2024):
> > Верно что следующую партию Ермаков сделают для Петрова Вала?>
> Время покажет. Будут заказы из Петров Вала - отправят и туда.>
Цитата (Санёк93, 10.03.2024):
> Цитата (Nikolai, 10.03.2024):
> > Будут заказы из Петров Вала>
> а что, депо само себе на заводе заказывает? Не знал такого>
Депо вряд ли само себе заказывает. Скорее всего, заказывают региональные дирекции тяги как балансодержатели локомотивных парков дорог. А координирует распределение поставок новых локомотивов по депо сети (и передачи локомотивов между дорогами) ЦТ, по согласованию с ЦДУП, в зависимости от конкретных и перспективных объемов грузопотоков по участкам и направлениям. С пассажирскими локомотивами, наверно, к этому процессу, еще и АО ФПК подключается.
+13
+13 / –0
Link
Санёк93 · Чапаевск · 10.03.2024 17:50 MSK
Zdjęć: 497
Цитата (Nikolai, 10.03.2024):
> Будут заказы из Петров Вала

а что, депо само себе на заводе заказывает? Не знал такого
+14
+14 / –0
Link
Nikolai · 10.03.2024 17:04 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Vania, 10.03.2024):
> Верно что следующую партию Ермаков сделают для Петрова Вала?

Время покажет. Будут заказы из Петров Вала - отправят и туда.
–6
+6 / –12
Link
Nikolai · 10.03.2024 17:04 MSK
Brak zdjęć
Смена поколений электровозной тяги в Карасуке! Историческое событие так то)
+7
+10 / –3
Link
Vania · 10.03.2024 16:58 MSK
Brak zdjęć
Верно что следующую партию Ермаков сделают для Петрова Вала?
+7
+7 / –0
««123»»