Wszystkie komentarze do zdjęć ЭМ2И-005

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Владик · 15.02.2017 17:47 MSK
Маринованные опарыши :)
0
Link
stslay · 15.02.2017 15:38 MSK
456 на табличке написано - своими глазами видел, когда работал
0
Link
Asabist · 15.02.2017 08:04 MSK
Если бы это было так....я сравнил 456 и перебитый 489, оказалось между локомотивами много есть отличий. К тому же 456 был приписки депо Кочетовка. По моим сведениям Кочетовские локомотивы в Тимашевск или в Батайск не передавались.
+2
Link
Антон Савченко · 15.02.2017 07:54 MSK
Цитата (Asabist, 15.02.2017):
> вл80к-489, явно перебитый, может кто табличку его снимал?

Это 456, даже в описании написано.
0
Link
Asabist · 15.02.2017 01:08 MSK
вл80к-489, явно перебитый, может кто табличку его снимал?
0
Link
Дмитрий Закутный · 11.06.2016 20:43 MSK
На снимке не ЭМ2-031, а ЭМ2-029 с головой от ЭМ2-031.
0
Link
Антон Савченко · 12.04.2016 18:54 MSK
Цитата (Diesellokophren, 12.04.2016):
> Они работали на Северо-Кавказской ж.д.?!

Да, в Белореченске были прописаны, а вот теперь гниют здесь...
0
Link
Ирина · 12.04.2016 18:20 MSK
Хорошо еще, не в Могзон отправили в запас!
https://trainpix.org/photo/138460/
+3
Link
Diesellokophren · 12.04.2016 18:14 MSK
Спасибо! Интересно, а что ЭМ2/ЭМ2И там делают? Они работали на Северо-Кавказской ж.д.?!
0
Link
Ammendorf · 05.05.2015 01:43 MSK
По бумагам они шли как новые электропоезда со сроком службы в 15 лет. Потом кого то что то не устроило в этой ситуации, и бумаги привели к более реалистичной картине.
0
Link
stepanov-ka · 04.05.2015 13:11 MSK
Насколько помню — по бумагам эти опарыши шли как ЭР2 70-х годов выпуска, прошедшие КВР(П). Продление срока службы было вроде как на 15 лет. Соответственно, ввиду возраста вводить в эксплуатацию их бессмысленно, но и списать их ранее 2018-2019 года не получится.
0
Link
Ammendorf · 04.05.2015 00:33 MSK
Забудьте. Чисто теоретически можно, но это настолько затратное и не простое удовольствие...
+1
Link
martvigs · 04.05.2015 00:08 MSK
Их будет еще изпользовать когда то или всё?
0
Link
Denzel Washington · 03.05.2015 15:23 MSK
Согласен!
+1
Link
Андрей Платонов · 03.05.2015 12:56 MSK
Красиво стоят!:)
+1
Link
Tolliver · 22.01.2015 18:18 MSK
Спасибо огромное за фото!
0
Link
2эс4к 141 · 11.04.2014 10:25 MSK
Дату перепутал 3 сентября 2003 год в ЭД4М-0039.

Цитата (Alexandr T4E-16, 11.04.2014):
> 5 декабря 2003 года был теракт в Ессентуках. Это тот самый поезд?

Это был ЭД2Т-0016.
0
Link
Alexandr T4E-16 · 11.04.2014 10:06 MSK
Цитата (2эс4к 141, 14.03.2014):
> http://fotki.yandex.ru/users/star-ptashk...001?page=0
> Фотки STAR LINE особое ему благодарность.
>
> Вы хоть знаете что это за вагон. Вы хоть знаете что он всего два года эксплуатировался. Вы хоть знаете что он имеет в салоне светло-розовый пластик. Вы хоть знаете в каком он составе эксплуатировался. Может вам напомнить про 5 декабря 2003 года.

5 декабря 2003 года был теракт в Ессентуках. Это тот самый поезд?
0
Link
Sergey S. · 14.03.2014 22:53 MSK
Цитата (2эс4к 141, 14.03.2014):
> Пластинка у меня не заела.
"Мая твая нипанимать?"
Что с окончаниями творится?

Цитата (2эс4к 141, 14.03.2014):
> Я вам объяснить хотел, но вы меня не поняли.
Всё я понял но, признавать вагон "легендарным" из-за нестандартного интерьера вагона это глупо.

Цитата (2эс4к 141, 14.03.2014):
> 5 декабря 2003 года.
Напомните!

Цитата (2эс4к 141, 14.03.2014):
> Вы хоть знаете в каком он составе эксплуатировался.
Нет не знаю,и не хочу знать.
+2
Link
Stef · 14.03.2014 22:40 MSK
Юра, да я 3 раза покраснел, пока читал свой комментарий

http://trainpix.org/photo/43115/ - вот, к примеру легендарный электровоз. На нём, на переезде перегона Коноково - Армавир, засадили свадебный кортеж
+1