Wszystkie komentarze do zdjęć 2ЭС5К-405

Pokaż wszystkie komentarze

Link
basiliocat · Gor · 21.12.2024 13:19 MSK
Zdjęć: 17
Цитата (Губин Александр, 21.12.2024):
> поскольку за один летний месяц ее доход составил 109 тыс.в "Яндекс-еде".

Понял вас, спасибо. Ч0рт, пойду доставать велос из кладовки :-)
+6
+6 / –0
Link
Губин Александр · Y-V · 21.12.2024 13:09 MSK
Zdjęć: 141
Цитата (basiliocat, 21.12.2024):
> Это вы говорите о реальной зарплате на руки из достоверных источников

Абсолютно из достоверных. У нас некоторые девицы даже на заочку перевелись, чтобы работать в этой самой доставке. По поводу одной с дневного отделения даже пришло уведомление из органов соцзащиты, чтобы мы сняли с нее социальную стипендию, поскольку за один летний месяц ее доход составил 109 тыс.в "Яндекс-еде".
+7
+7 / –0
Link
basiliocat · Gor · 21.12.2024 12:59 MSK
Zdjęć: 17
Цитата (Ластовка М.О., 21.12.2024):
> Напомните со справки данные по машинисту, стаж в должности и класс квалификации? Там лет 15 у него за спиной и 3-й класс при этом. Вопрос, что делала система с этим человеком последние 10 лет? Ответ - ничего! Вот вам и система нацеленная на безопасность, вот вам и кадры, товарищ майор...

Говорите так, будто машинист не должен сам анализировать свою повседневную работу на предмет "а как я поступлю, если возникнет то-то и то-то?" тем самым поддерживая свой профессиональный уровень.

Любая свободная минута на работе должна идти на профессиональный рост.
Хотя бы на изучение [неисправностей] матчасти, документов.
Все ли это делают? Многим это лениво.
И свою лень пытаются оправдать "мне мало платят" и "начальник-дурак купил новый жып".
Ты пошёл на эту работу - будь добр делать её на "отлично".
Иначе получаем машинистов Жидковых и "Ерал, принимайте меры".

Позиция "а меня вот не научили" - она довольно удобная. Но что делать, если возникает угроза безопасности и жизни людей, а вокруг только зимняя ночь и твой помощник?

Цитата (Губин Александр, 21.12.2024):
> У нас студенты на великах, катаясь с желтым рюкзачком за спиной, при неполной занятости получают 60 - 70 тыс. руб.в месяц. А при полной там больше сотки выходит. Это в Воронеже.

Это вы говорите о реальной зарплате на руки из достоверных источников или же приводите рекламные цифры с досок объявлений?
Только честно.
+2
+2 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 21.12.2024 12:47 MSK
Zdjęć: 2748
Цитата (Николай 572, 21.12.2024):
> Тут по предварительной информации говорят, что электровоз уже с одним переломанным токоприемником был, и машинист на данном участке можно сказать вот только поехал, т.е он не знал профиля участка пути, и у него отсутствовала режимная карта данного участка.
> Он перевалил головой подъем и остановился, а остальная часть состава находилась на подъеме.
> И по не знанию л/б профиля участка пути, произвели закрепление не правильно, тк думали что могут покататься вперёд.
> Это по данным раследовательной группы Кандалакши из голосового сообщения.

По моему тень на плетень наводить начинают, чтобы смягчить наказание по УК РФ для причастных. Типо всё по трагической случайности, сами не ведали что творили, не предполали что так может случиться. Навроде убийства по неосторожности. И часть руководства из-под удара вывести также. Начнем с последнего - у депо Кандалакша в силу его географического расположения не так много может быть тяговых плеч, чтобы машинист работающий 15 лет хотя бы несколько десятков раз по какому-либо из них не ездил. Это не Бекасово и не Орехово. Не мог он не знать профиль с таким стажем работы в этом депо, не поверю.
+5
+5 / –0
Link
Николай 572 · Y-V · 21.12.2024 12:39 MSK
Zdjęć: 8
Тут по предварительной информации говорят, что электровоз уже с одним переломанным токоприемником был, и машинист на данном участке можно сказать вот только поехал, т.е он не знал профиля участка пути, и у него отсутствовала режимная карта данного участка.
Он перевалил головой подъем и остановился, а остальная часть состава находилась на подъеме.
И по не знанию л/б профиля участка пути, произвели закрепление не правильно, тк думали что могут покататься вперёд.
Это по данным раследовательной группы Кандалакши из голосового сообщения.
+2
+3 / –1
Link
Губин Александр · Y-V · 21.12.2024 12:18 MSK
Zdjęć: 141
Цитата (Анатолий Нагорнов, 21.12.2024):
> Да уже не иногда...

К сожалению. У нас студенты на великах, катаясь с желтым рюкзачком за спиной, при неполной занятости получают 60 - 70 тыс. руб.в месяц. А при полной там больше сотки выходит. Это в Воронеже. Вот теперь можно сравнить рекламные материалы РЖД, где предлагают 150 тыс. машинистам и катание курьером по развозке еды. У одного за спиной состав больше 6 тыс. тонн или до 1000 пассажиров за которых он отвечает головой, а у другого рюкзачок с едой. За практически одинаковую зарплату! А уровень напряженности и ответственности, мягко говоря, не сопоставим. И ресурсов трудовых нам типа не хватает. Их и не хватит, если приличная часть работоспособного населения занимается развозкой еды и курьерскими услугами, а не работает в реальном секторе экономики. До 2020 года как-то жили безо всех этих развозок и не тужили.
+6
+7 / –1
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 21.12.2024 11:29 MSK
Zdjęć: 290
Напомните со справки данные по машинисту, стаж в должности и класс квалификации? Там лет 15 у него за спиной и 3-й класс при этом. Вопрос, что делала система с этим человеком последние 10 лет? Ответ - ничего! Вот вам и система нацеленная на безопасность, вот вам и кадры, товарищ майор...
+6
+7 / –1
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 21.12.2024 11:10 MSK
Zdjęć: 2009 · Zastępca administratora
Да уже не иногда...
+2
+2 / –0
Link
Губин Александр · Y-V · 21.12.2024 10:50 MSK
Zdjęć: 141
Цитата (Ластовка М.О., 21.12.2024):
> Система давно больна, без кардинальных решений сверху она снизу может бороться только с противниками на местах и нацелена на что угодно (в основном на показатели), но только не на безопасность!

Система давно больна и не только в сфере ж/д транспорта. Но здесь все-таки ситуация развивалась не лавинообразно и требовала достаточно простых решений. Не как в Лихой, где грузовой мчался самоходом под 140 км/ч. И,как говорили многие старожилы ЮВжд, что если даже не сорвали бы стоп-кран на 335 поезде, грузовой все равно в него бы впечатался, разнесена была вся станция. Преимущество было бы 20 - 25 сек, никуда особо пассажирский не успел бы уехать.
А так, посмотрите, на статистику происшествий. При МПС СССР в 80-х годах практически каждый год крупная катастрофа (иногда и не одна) с человеческими жертвами. С середины 90-х, несмотря на раздрай и шатания, резкий спад аварийности. В 00-е продолжение тренда. В 10-х годах вообще самая низкая аварийность за весь период. Сейчас, если убрать сильно участившиеся случаи внешнего вмешательства в работу транспорта, аварийность не так и сильно возросла. Но теперь проблема даже не столько в дефиците кадров, сколько в плохом качестве кадров. В стране, конечно, очень странная ситуация, когда неквалифицированный труд (типа развозчиков еды, операторов колл-центров, работников складских комплексов, всяких квест-комнат) оплачивается иногда лучше, чем тяжелый и напряженный квалифицированный труд.
+9
+9 / –0
Link
BNSF · Gor · 21.12.2024 10:20 MSK
Zdjęć: 1
Цитата (Ластовка М.О., 21.12.2024):
> Система давно больна

Золотые слова!!
+4
+4 / –0
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 21.12.2024 10:05 MSK
Zdjęć: 290
Александр, а когда целая система не даёт тот результат, на который нацелена, то это о чём говорит? Большой комплекс мер может бороться только с одним несогласным, а выполнить свои же (!) требования и нормативные документы он не в состоянии!
Октябрьская дирекция тяги всегда славилась отборными дебилами, начиная с ее руководителей и до последнего кабинета. Впрочем, другие ДТ не исключение. Новый ЦТ что-то изменил в этой системе? А, раскраска паровозиков стала разнообразной, акции в виде приведи друга появились (за забором закончилась очередь которой и не было?).
Система давно больна, без кардинальных решений сверху она снизу может бороться только с противниками на местах и нацелена на что угодно (в основном на показатели), но только не на безопасность!
+5
+8 / –3
Link
Губин Александр · Y-V · 21.12.2024 08:48 MSK
Zdjęć: 141
В любой аварии есть последовательность и совокупность событий, которая к ней приводит. Т.н. дерево событий. В такой аварии не может быть виноват один человек. Железная дорога - это достаточно многоуровневая система, где безопасность обеспечивается большим комплексом мер. Человек-оператор часто ошибается, это естественно. При любой зарплате и укомплектованности штата. Такова природа человека. Поэтому для подстраховки выстроена целая система. Случившаяся авария не может быть объяснена только нехваткой персонала. Когда вы даже поверхностно читаете телеграмму, то можно увидеть минимум 5 - 6 уровней для того, чтобы этого не случилось. Начиная с того, что проблемы с токоприемником у 2013 были еще до станции (зачем он ее проехал ?), потом остановка на уклоне без закрепления, не использовали ручной тормоз на вагонах, потом не перевели поезд на сбрасывающую стрелку, поздно установили башмаки (и дежурный, и бригада 2063), не остановили пассажирский до входного (хотя это спорный момент). Это только впечатления от поверхностного прочтения. Люди, работающие на ж/д транспорте, увидят еще больше таких событий. Т.е. с самого начала развития аварийной ситуации было минимум 6 возможностей не допустить появления жертв. И ни одна не сработала. И все они ну никак не связаны принципиально с нехваткой персонала. На всех этапах персонал был и на всех этапах он действовал либо медленно, либо неправильно.
+13
+13 / –0
Link
Кошакур · 21.12.2024 07:33 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Дмитрий Закутный, 20.12.2024):
> Цитата (Stef, 20.12.2024):
> > От момента снятия напряжения, до передачи информации о изломе токоприёмника - 13 минут. Чем занималась бригада?>
> ... Инструктору они звонили, с замом по эксплуатации наверняка общались. И ждали ... пока начальство подумает, может быть примет какое-то решение".
Сейчас эти "позвоночники", которым они звонили, как всегда в подобных случаях, наверняка резко "заболели" амнезией памяти. А еще эти "позвоночники" могут и на больничный "свалить", пока суета с разборками закончится.
Цитата (Плотников П, 21.12.2024):
> Цитата (Aendry, 20.12.2024):>
> > Бригада виновата в том, что принимает неисправный локомотив>
> Если завтра все пригады на РЖД перестанут принимать неисправные локомотивы, то движение в страе просто встанет.>
Ну конечно, у Вас в этом деле опыт "богатый" - сами как-то признавались в комментариях, что, работая проводником, не раз принимали в рейс неисправные вагоны. Пассажиров-то не жалко было? Или деньги не пахнут?
+6
+6 / –0
Link
gvp · Z-Sib · 21.12.2024 04:52 MSK
Zdjęć: 15
Цитата (Плотников П, 21.12.2024):
> Если завтра все пригады на РЖД перестанут принимать неисправные локомотивы, то движение в страе просто встанет.

Оно и так еле двигается вокруг всех крупных узлов, постоит, никто не умрёт.
+4
+4 / –0
Link
Aendry · Люблино-Сортировочное · 20.12.2024 23:39 MSK
Zdjęć: 16
Цитата (Плотников П, 20.12.2024):
> Если завтра все пригады на РЖД перестанут принимать неисправные локомотивы, то движение в страе просто встанет.

Того гляди и ремонт возьмется за свое дело, уж давно пора
+4
+4 / –0
Link
Плотников П · D-V · 20.12.2024 22:49 MSK
Zdjęć: 23
Цитата (Aendry, 20.12.2024):

> Бригада виновата в том, что принимает неисправный локомотив

Если завтра все пригады на РЖД перестанут принимать неисправные локомотивы, то движение в страе просто встанет.
+4
+8 / –4
Link
Плотников П · D-V · 20.12.2024 22:49 MSK
Zdjęć: 23
Цитата (Aendry, 20.12.2024):
> В любом случае, за последствия будет нести ответственность тот, кто выбрал для себя путь "принять неисправную машину"

Юнешский максимализм, не более.
–7
+2 / –9
Link
Кошакур · 20.12.2024 22:48 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Stef, 20.12.2024):
> Цитата (basiliocat, 20.12.2024):
> > Напоминает риторику тех, кто после публикации отчёта МАК (Межгосударственный авиационный комитет) считает, что в документе сплошная ложь, что всё было не так, что "на самом деле"™ в катастрофе виноваты "те-кого-нельзя-называть" (или даже конкретно "тот-кого-нельзя-называть"). Но ни в коем случае не те, кто были за управлением.
> > >
> Меня учили так:"снялось напряжение в контактной сети:запомнил км, пикет и бегом в машинное - проверить воздух в запасонм резервуаре токоприёмника". Оставим аспект закрепления поезда. От момента снятия напряжения, до передачи информации о изломе токоприёмника - 13 минут. Чем занималась бригада? Учитывая температуру за бортом и производительность вспомогательных компрессоров(хотя и здесь есть сомнения).>
Когда начинал работать помощником на электровозах, еще на ВЛ22М и на ВЛ8, меня немного не так учили - при снятии напряжения в к.с. бегом в машинное и переключением кранов на пневмопанели набрать в резервуар токоприемника сжатого воздуха из ГР максимальным давлением (пока он в ГР есть). А км и пикет машинист запомнит - тут помощнику лишние секунды и минуты на их запоминание терять нельзя. Набранного в этом случае из ГР запаса сжатого воздуха в резервуаре токоприемнике было вполне достаточно для подъема токоприемника без применения ручного насоса. Причем, если пробки разобщительных кранов к резервуару токоприемника были хорошо притерты, то необходимые давление и достаточный запас сжатого воздуха в этом резервуаре могли сохраняться по времени сутки и более. Поэтому вполне очевидно, что сейчас на эту практику в подобных случаях машинисты с помощниками "забили болт" (надеются на вспомогательные компрессоры - что ж, блажен кто верует).
+10
+10 / –0
Link
Кошакур · 20.12.2024 22:48 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Marat Elektrichka, 20.12.2024):
> Зачастую, у бригады нет иного выбора, кроме как принять неисправный локомотив: в противном случае, они рискуют очень многим, как то снятие с линии, перевод в резерв, и прочая, и прочая, что радикально отражается на зарплате и режиме труда>
Выбор всегда есть - это выбор между своей жизнью (которая при таком подходе к своим должностным обязанностям может закончиться у машиниста с помощником прямо в поездке) и зар. платой с режимом отдыха. Жаль, что Вы этого не понимаете.
Цитата (Marat Elektrichka, 20.12.2024):
> В тюрьму можно и не сесть, если пронесёт — а вот от безденежья из-за невыполненных требований начальства не спасёт ничего. Не нужно делать крайними бригады — лучше задавайте вопросы их начальству, которое делает положение бригад безвыходным, и дирекциям, из-за которых начальству приходится делать положение бригад безвыходным>
А если не пронесет - то и до тюрьмы можно не доехать, а привезут домой вместо машиниста с помощником то, что от них останется (если останется). Ехать на любом хламе, у которого лишь бы колеса крутились - это путь в никуда.
Цитата (Ластовка М.О., 20.12.2024)
> Цитата (Marat Elektrichka, 20.12.2024):
> > Нет выбора у них, просто нет. Выбор между мочой и говном — принять неисправную машину или неизвестно долгое время сидеть без денег — это не выбор>
> Я не принимал неисправные машины. Просто не принимал, расписывая их. Даже если она под поездом, время отправления, пассажиры едят курицу, а мы ждём другой исправный тепловоз, бывало и больше часа по отправлению. И заставить машиниста не принять никто не может! Если только он сам "сломается" под угрозами или уговорами. Лично со мной такие истории не прокатывали. Потому что при такой работе тебе никто не друг, а сядешь именно ты!>
Согласен - абсолютно правильно. И никакие приказы руководства в нарушение ПТЭ принять неисправный локомотив юридической силы не имеют - лишь в суде рядом с машинистом может "присесть на лавочку" тот, кто отдал такой приказ (тому машинисту этот факт, конечно, будет "душу греть"). Но в этом случае судья и срока отсидки фигурантам уголовного дела "длиньше нарежет" в приговоре, как соучастникам.
+8
+8 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 20.12.2024 22:45 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
См. выше — про это вы уже спрашивали:

Цитата (Marat Elektrichka, 20.12.2024):
> В тюрьму можно и не сесть, если пронесёт — а вот от безденежья из-за невыполненных требований начальства не спасёт ничего
+1
+1 / –0