Komentarze, napisane przez użytkownika Xeon

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Xeon · 19.01.2024 18:19 MSK
Brak zdjęć
Ну крыши двухэтажных пассажирских вагонов находятся прям НУ ОЧЕНЬ БЛИЗКО к контактному проводу
+6
+8 / –2
Link
Xeon · 19.01.2024 18:15 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Кошакур, 19.01.2024):
> под минус 60 градусов!

Такие температуры даже в Якутии редкость. А Якутия - это самое холодное место в Северном полушарии. Холоднее, чем в Якутии, только в Антарктиде.

В Забайкалье средняя зимняя температура колеблется от -38°С на севере до -20°С на юге
+1
+1 / –0
Link
Xeon · 17.01.2024 22:56 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Сергей_Н, 17.01.2024):
> были в Иловайске

Вот так даже. Просто перед Иловайском есть станции Квашино, Амвросиевка и Кутейниково

Конечной перед границей Украины и России была Квашино

Ну а с российской стороны перед Марцево после Успенской есть Матвеев Курган и Неклиновка.
+2
+2 / –0
Link
Xeon · 17.01.2024 18:32 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Marat Elektrichka, 17.01.2024):
> Цитата (MrMatzuk, 17.01.2024):
> > Никогда количество проводов не определяет напряжение в КС, полно случаев когда на постоянке висит один КП, на переменке — два. Кол-во секций в изоляторах — главный признак.
>
> Тоже не без исключений: есть места, где на постоянке изоляторов как на переменке, например, на Ожерелье — Узуново



Лучший индикатор - это какие эксплуатируются электровозы и электропоезда.

Если ВЛ-10, Дончак, Синара, ЭД4М, ЭП2Д, ЧС-7 и т. д. - постоянный ток

Если ВЛ-80, Ермак, ЭД9М, ЭП3Д, ЧС-4 и т. д. - переменный ток

Но и тут есть исключения: "Ласточка", ВЛ-82, ЭП20, которые могут работать на обоих видах тока
+2
+2 / –0
Link
Xeon · 17.01.2024 18:15 MSK
Brak zdjęć
Украина БЫЛА членом зоны свободной торговли СНГ. Но членом Содружества никогда не являлась, так как не ратифицировала Устав СНГ, хоть и являлась учредителем.

Украина вообще держалась в стороне от всех интеграционных проектов, в которых ведущую роль играла Россия: СНГ, ЕАЭС, СГ и ОДКБ. Зато активно стремилась интегрироваться в евроатлантические структуры.

Что же касается железной дороги, то такая политика была и есть абсолютно самоубийственная. Потому что вся железка в СССР строилась под функционирование в рамках единого государства, а не полутора десятков удельных княжеств. Производственные цепочки разорваны, в самой Украине производства порезаны на металл, соответственно, возить нечего, с Россией отношений как таквоых нет, следовательно - объём грузоперевозок падает, а это - основная статья доходов. Из-за этого обновлять инфраструктуру не на что. Локомотивы Украина не производит. Единственное предприятие - Луганский тепловозостроительный завод сначала было уничтожено, а сейчас - принадлежит России.

Итого в результате абсолютно идиотской политики Киева имеем, что Украина из транзитного хаба, зарабатывающего миллиарды из воздуха, превратилась в тупик
+7
+7 / –0
Link
Xeon · 17.01.2024 17:05 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Ikarus280, 17.01.2024):
> таможня была лишь простой формальностью

Это имеет место быть на границе с Белоруссией или Казахстаном. Но Украина с самого момента обретения независимости, ещё до 2014 года, стремительно отдалялась от России. Украина даже членом СНГ никогда не была. А касаемо простых людей, граждане РФ украинскими пограничниками всегда проверялись с пристрастием.

На участке Харьков - Белгород поезда дальнего следования проверяли в Харькове и Белгороде. На этом участке они следовали без остановок. Грузовые - аналогично, потому что таможенных терминалов в Наумовке и Казачьей Лопани не было
+4
+4 / –0
Link
Xeon · 17.01.2024 16:59 MSK
Brak zdjęć
А вообще, чтобы развеять все сомнения насчёт электрификации, скажу, что на мостах, путепроводах и тоннелях провод под напряжением размещать нельзя. Там нейтральные вставки, которые локомотив проходит по инерции
0
+2 / –2
Link
Xeon · 17.01.2024 16:39 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Ikarus280, 17.01.2024):
> Электрички с Таганрога до Иловайска перестали ходить году так в 2003

А пограничный контроль как проходили? Поезда дальнего следования проходили пограничный контроль с украиской стороны на станции Квашино, с российской - на станции Успенская в 9 километрах. На обоих длительная остановка, из вагонов никого не выпускают, туалеты закрыты.

Грузовые с украиской стороны оформляли на Иловайске, где был таможенный терминал, на российской - тоже на Успенской

А пригородные? При посадке, в движении или прямо как с дальними?
+2
+2 / –0
Link
Xeon · 13.01.2024 21:39 MSK
Brak zdjęć
Ну обычно этим грешили поезда формирования Львовской дороги
+1
+1 / –0
Link
Xeon · 13.01.2024 19:10 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Kr1xis, 13.01.2024):

> Приоритет имеют поезда нечетного направления!

Вы мой вопрос читали? Я поинтересовался не приоритетностью чётного/нечётного направления, а тем, какая из сторон горизонта учитывается в первую очередь при определении чётности? Что важнее: север-юг или запад-восток?
+2
+2 / –0
Link
Xeon · 13.01.2024 18:35 MSK
Brak zdjęć
Так какая из сторон горизонта приоритетнее при определении чётности? Север-юг или запад-восток?
+2
+2 / –0
Link
Xeon · 13.01.2024 18:21 MSK
Brak zdjęć
Цитата (ЕвРо, 13.01.2024):
> с Востока на Запад и с Севера на Юг - НЕЧЁТНОЕ направление, а с Запада на Восток и с Юга на Север - ЧЁТНОЕ.

Тот же вопрос: северо-запад - какое направление?
+3
+3 / –0
Link
Xeon · 13.01.2024 18:06 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Анатолий Нагорнов, 13.01.2024):
> Цитата (Андрей Безбородов, 13.01.2024):
> > Как говорят нам в училище - нечетные с севера на юг, честные с юга на север
>
> На запад тоже нечёт, а на восто чёт, так что с каз-рязом логично
> Исключение разве что ленинградский ход, тут да, отсчёт километража от Питера идёт...

Хе-хе. Вот север - чёт, запад - нечёт. Если я двигаюсь на северо-запад, то какой у меня номер?
+3
+3 / –0
Link
Xeon · 13.01.2024 17:52 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Андрей Безбородов, 13.01.2024):
> говорят нам в училище

А нам говорили: чётные - по возрастанию, нечётные - по убыванию километража

Учитывая, что отсчёт начинается с Москвы, то на Москву - нечёт, из Москвы - чёт
+8
+8 / –0
Link
Xeon · 13.01.2024 17:50 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Андрей Безбородов, 13.01.2024):
> на каз-рязе

Там и движение левостороннее, когда на всех остальных перегонах - правостороннее

Это вообще уникальная ветка
+6
+6 / –0
Link
Xeon · 13.01.2024 17:32 MSK
Brak zdjęć
Так на Москву это нечётное направление, вроде. По крайней мере, из Ростова-на-Дону я ехал на 227-м поезде. Или есть какие-то нюансы?
+3
+3 / –0
Link
Xeon · 13.01.2024 17:29 MSK
Brak zdjęć
Так это ж станция Ростов-Главный. Или завод и вокзал в одном месте находятся?)
+1
+2 / –1
Link
Xeon · 10.01.2024 22:00 MSK
Brak zdjęć
Обратно уже ехал на фирменном 12-м. Честное слово, скотовоз, а не вагон. Вагон новый, с кондеем, вакуумным туалетом и душем. Но на этом все его плюсы заканчиваются. Ну ещё и остановок в пути меньше делает. Всё

Проходы ещё уже, полки ещё короче. Если в старом вагоне у меня с полки торчит только палец ноги, то в новом - половина стопы. Пройти по вагону - только боком. Зазор между головой и багажной полкой, если едешь сверху, - минимальный.

А ещё, видать, в корпусе настолько толстый слой металла, что даже при проезде крупных городов связь не ловит. Но оно и объяснимо: тверской вагон нового поколения весит почти 60 тонн, в то время, как его предшественники - от 49 до 53.
+2
+2 / –0
Link
Xeon · 10.01.2024 21:52 MSK
Brak zdjęć
Недавно вот на 228-м мотался из Москвы в Ростов-на-Дону. Подали мне обычный советский плацкарт. Ну как: из советского там только кузов и туалет со смывом на рельсы. Но толчок вылизан до блеска. А так - в окнах стеклопакеты, на каждой полке, даже боковой - индивидуальный светильник, USB-разъём и розетка на 220 вольт. В купе проводника - котёл с кипятком. Короче, вагон откапитален по полной.

Я это к чему веду: что на РЖД, БЧ и УЗ база подвижного состава одинаковая. Разные только подходы к уходу за ним. Если на РЖД и БЧ за вагонами ухаживают, то на УЗ рукводствуются принципом "И так сойдёт"
+1
+1 / –0
Link
Xeon · 10.01.2024 21:22 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Ammendorf, 10.01.2024):
> "бедненько, но чистенько"

Это скорее характеризует БЧ-шные поезда. На поездах белорусского формирования вагоны тоже не самые новые, но они в идеальном состоянии. За ними реально ухаживают.
Вот на 99-м поезде сообщением Запорожье - Минск присутствуют как украинские, так и белорусские вагоны. Контраст просто сумасшедший. Если от УЗ развалюхи, то от БЧ - те же вагоны, но с должным уходом
+2
+2 / –0