Komentarze do zdjęć

Filtruj


Link
v_gildenberg · 20.11.2024 20:42 MSK
Brak zdjęć
Цитата (ФД20-2109, 20.11.2024):
> Цитата (Оренбуржец, 20.11.2024):
> > На Мосузле долго любая техника не живёт
>
> Что мешает ей долго жить? Что мешает вместо покупки очередной ЭП2Д отправить пачку вагонов с из под забора на заводской КР для формирования нового состава? (вопрос реторический, понятно тут всякие жульничиские схемы от РЖД, ТМХ и правительства используются)

Да на нашем Мосузле вообще-то пассажиропоток поболее будет чем в любом другом месте. Тамбур любой мытищинской электрички людей везет поболее чем электропоезд за весь маршрут "Лиски- Валуйки". Тут электрички гоняют в хвост и в гриву с раннего утра до глубокой ночи. Это не нищий регион Нечерноземья, где власти с трудом наскребли 50 км в одну сторону и 50 км в обратную. Раз в день. А эти ведра ЭД4 надо списывать скорее по мере возможности, без каких-либо сантиментов, заменяя как можно скорее на ЭП2д или на ТВЗ-Иволги. Что над людьми издеваться? И так у нас ярославское направление как бедные родственники (вместе с павелецким) - ни современных поездов, ни интеграции в "Тройку". Жалко их даже. А если и не списывать эти поезда (например передать в Новосибирскую область) - то провести им на КрЭВЗе глубокий ремонт с модернизацией салона, чтобы и сибиряков было не стыдно возить.
0
+10 / –10
Link
Seva_yTo4kA · Александров · 20.11.2024 20:42 MSK
Zdjęć: 12
Я звезда как тяжело быть звездой!!!
+3
+3 / –0
Link
Dmitriy51 · Мурманск · 20.11.2024 20:41 MSK
Zdjęć: 62
Прекрасно! Напомнило это https://railgallery.ru/photo/223275/
+4
+5 / –1
Link
2ЭС6 · Уфа · 20.11.2024 20:40 MSK
Zdjęć: 200
смотрю ответочка с кабины
+8
+8 / –0
Link
Alex-131 · 20.11.2024 20:38 MSK
Brak zdjęć · Redaktor zarządzający
Очень знакомый тепловоз. В конце декабря 1989 г. КР-1 в депо Кандалакша.
По его "душу" ездил в командировку в "финбан" в январе 1990 г. Неделю там был.
Ранее тепловоз проходил заводские ремонты в Астрахани: январь 1974 г., декабрь 1980 г. (установлен дизель с ТЭМ1-1158).
Dziękujemy! Komentarz wzięto pod uwagę
+1
+1 / –0
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 20.11.2024 20:37 MSK
Zdjęć: 65
Цитата (Ammendorf, 20.11.2024):
> одъем же вырезанной машины вне КР-2 является событием весьма, мягко выражаясь, экстраординарным.

Ну так а в чем проблема отправить все это недвижимое хозяйство на КР-2?
+3
+3 / –0
Link
RZD123 · 20.11.2024 20:36 MSK
Brak zdjęć
Пульт был с завода или поменяли с 0372?
+3
+4 / –1
Link
Dmitriy51 · Мурманск · 20.11.2024 20:35 MSK
Zdjęć: 62
Цитата (Ярик железнодорожник, 20.11.2024):
> 50 фото в День рождения! Буду стараться делать свои фотографии все лучше и лучше

С юбилеем!
+5
+5 / –0
Link
Воздух Свободы · Селэгвож · 20.11.2024 20:34 MSK
Zdjęć: 9197 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Заработал, конечно, ночи здесь тёмные :)
+1
+1 / –0
Link
Артём Маслов · 20.11.2024 20:33 MSK
Brak zdjęć
Маршрутоуказатель прекрасен:
:Мосезнодорожнаs"
+1
+1 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 20.11.2024 20:30 MSK
Zdjęć: 435
В основном, мешают фатальные повреждения, не позволяющие после некоторого времени подзаборинга, поднять состав на линию. Как правило это связано с вырезанием макета электропроводки, а в ряде депо это являет собой системную проблему. Например в ТЧ-7 Раменское, которое до совсем недавнего времени не имело даже какого нибудь подобия забора. Подъем же вырезанной машины вне КР-2 является событием весьма, мягко выражаясь, экстраординарным. Я за крайнее пятнадцатилетие наверное вспомню ОДНУ такую. Ага.
+5
+5 / –0
Link
RZD475 · 20.11.2024 20:29 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Ярик железнодорожник, 20.11.2024):
> 50 фото в День рождения! Буду стараться делать свои фотографии все лучше и лучше

Поздравляю!!!
+4
+4 / –0
Link
Сергей Колосов · Трофимовский I · 20.11.2024 20:28 MSK
Zdjęć: 74
В 2014м? Вряд ли, отменен в 2013м. Да и вроде, не был в корпорате.
+12
+12 / –0
Link
Артём Маслов · 20.11.2024 20:28 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Красиля Александр, 29.08.2018):
> Такие сидушки где делают? На киевских электричках в этом году такие же появились.

Фирма "РОСТ" в Украине находится в г. Запорожье
+1
+1 / –0
Link
MDK-KVP · Okt · 20.11.2024 20:28 MSK
Zdjęć: 17 · Moderator komentarzy / Redaktor zarządzający / Redaktor — BK
Цитата (Машинист Чмуха, 20.11.2024):
> https://www.parovoz.com/newgallery/?ID=2...picture

Два совершенно разных тепловоза https://railgallery.ru/railcar/19641/
+1
+1 / –0
Link
FGTrain · 20.11.2024 20:27 MSK
Brak zdjęć
Вернулась в родную пристань, т.е в Курган
+1
+1 / –0
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 20.11.2024 20:26 MSK
Zdjęć: 65
Цитата (Оренбуржец, 20.11.2024):
> На Мосузле долго любая техника не живёт

Что мешает ей долго жить? Что мешает вместо покупки очередной ЭП2Д отправить пачку вагонов с из под забора на заводской КР для формирования нового состава? (вопрос реторический, понятно тут всякие жульничиские схемы от РЖД, ТМХ и правительства используются)
+2
+3 / –1
Link
Иван Ванышев · Путевка (рзд.) · 20.11.2024 20:25 MSK
Zdjęć: 12
04 утилизируют, а он на вид только ремонт прошёл...
+1
+1 / –0
Link
Тимур Химкинский · 20.11.2024 20:25 MSK
Brak zdjęć
С дебютом!))
+8
+8 / –0
Link
Алексей Задонский · Msk · 20.11.2024 20:24 MSK
Zdjęć: 1137
Саня, с дебютом!
+7
+7 / –0