Komentarze, napisane przez użytkownika Xeon

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 13141516171819 ··· 21»»
Link
Xeon · 27.02.2024 18:03 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Никита П., 27.02.2024):
> 3600 км пробега в запасе у этого электровоз

Это буквально 3 рейса туда-обратно по главному ходу Октябрьской дороги
+13
+13 / –0
Link
Xeon · 27.02.2024 17:08 MSK
Brak zdjęć
Да ладно уж. За бездушной машиной так горевать. Этой машиной управляют живые люди. Которые с радостью пересядут на технику посвежее. У любой техники есть срок службы. И любая техника изнашивается. И морально устаревает. О паровозах же никто так не горюет

Не будет чехов, будут новенькие ЭП20, которые будут носиться с двухэтажками, а по факту - гостиницами на колёсах. И выглядит красиво, и динамические характеристики не хуже. А ещё он универсальный. Может питаться как постоянным, так и переменным током. Соответственно, их тяговые плечи могут быть намного длиннее, чем у постоянников или переменников. По факту, ехать могут везде, где есть провода.

Ехал на юг из Москвы на 12-м поезде. Так что на Казанском вокзале, что на Ростове-Главном, одна и та же ЭПшка. Локомотивные бригады сменялись только
+11
+14 / –3
Link
Xeon · 26.02.2024 20:03 MSK
Brak zdjęć
Это, как я понял, та самая ветка от ЯКХЗ до Криничной?
+1
+1 / –0
Link
Xeon · 25.02.2024 19:41 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Яков, 06.03.2017):
>
Да уж, вроде, совсем недавно было, а сейчас о такой составности поезда (ныне - 123/124) приходится лишь мечтать... Куцый, вагонов 8, ходит, да еще с января опять через день сделали...

Да потому что народ на самолёты пересел. Нафиг оно надо, двое суток ехать на поезде, если можно за 4 часа долететь? Так ещё и дешевле будет
+2
+2 / –0
Link
Xeon · 24.02.2024 17:33 MSK
Brak zdjęć
Знать бы ещё, что за поезд он ведёт
+1
+1 / –0
Link
Xeon · 23.02.2024 21:51 MSK
Brak zdjęć
Вот читаешь тут, что народ пишет, и диву даёшься. Такое чувство, что мужики в АО "РЖД" напрасно вообще задницу рвут ради того, чтобы сделать пассажирские перевозки хотя бы отдалённо человечными

Почитаешь местных комментаторов, так лучше вернуть рижские вёдра и амендорфы с деревянными окнами и гравитационными толчками. И выкрасить всё в зелёный цвет, да
+5
+5 / –0
Link
Xeon · 21.02.2024 18:51 MSK
Brak zdjęć
Только что проверил на официальном сайте Росжелдора. Ответ: отделения ЖДН существуют в той же форме, как филиалы АО "РЖД"
+2
+3 / –1
Link
Xeon · 21.02.2024 18:40 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Marat Elektrichka, 21.02.2024):
> Интересует точный ответ, потому как вариант с отделениями одной дороги тоже не лишён логики

Я больше склоняюсь первому варианту. Потому что РЖД и ЖДН - всё же разные предприятия. Дорога в свою очередь является филиалом транспортной компании. Потому как на РЖД есть Московская, Октябрьская, Юго-Восточная, Горьковская и т.д. дороги, так же и на ЖДН есть Донецкий, Луганский и Мелитопольско-Херсонский филиалы
+1
+1 / –0
Link
Xeon · 21.02.2024 18:20 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Marat Elektrichka, 13.02.2024):
> А в каком виде они существуют как филиалы — примерно так же, как в своё время, например, Донецкая ЖД в составе УЗ, или как отделения дороги?

Скорее примерно как в своё время ДонЖД в составе УЗ. Или как Юго-Восточная дорога в составе РЖД. Мелитопольско-Херсонский филиал-то в своё время относился к Приднепровской, а не Донецкой дороге
+1
+1 / –0
Link
Xeon · 21.02.2024 17:52 MSK
Brak zdjęć
Ого. Далековато занесло карталинскую машину
+1
+1 / –0
Link
Xeon · 20.02.2024 23:49 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Limanskyrt, 19.02.2024):
> формирования РЖД

Пассажирские поезда российского формирования вообще не заходили на украинскую территорию. Исключение - транзитный поезд №65/66 сообщением "Москва - Кишинёв"

Все остальные поезда, которые ходили в российские города - украинского формирования
+1
+1 / –0
Link
Xeon · 19.02.2024 22:43 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Семён Градов, 21.07.2020):
> СЦБ и автоблокировка

Больше интересно, как в таких условиях работает цепь "тяговая подстанция - контактный провод - электровоз - рельс - тяговая подстанция". Особенно отводящая линия
+1
+1 / –0
Link
Xeon · 18.02.2024 17:09 MSK
Brak zdjęć
Красный цвет в первую очередь привлекает внимание. Это очень полезно, чтобы зевака в наушниках издалека увидел поезд. И чтобы потом не пришлось его ошмётки от шпал отскребать
–2
+1 / –3
Link
Xeon · 18.02.2024 15:30 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Nikolai, 18.02.2024):
> корпоративного однообразия

Это вы ещё не застали времена МПС СССР. Когда все локомотивы и все пассажирские вагоны были зелёными. Просто зелёный цвет, и всё. Даже без эмблемы.
0
+2 / –2
Link
Xeon · 15.02.2024 23:58 MSK
Brak zdjęć
Цитата (xyz123, 15.02.2024):
> путешествовать по КНДР

Туда визу ещё попробуй получи...
+2
+2 / –0
Link
Xeon · 15.02.2024 17:04 MSK
Brak zdjęć
Ну так-то с Китаем у КНДР одна ширина колеи. Удобно тем, что не нужно переобувать вагоны на границе. А прицепить другой локомотив намного проще. В России колея другая. Но и грузо- и пассажиропоток между РФ и КНДР куда меньше, чем между КНДР и КНР
+2
+2 / –0
Link
Xeon · 15.02.2024 16:53 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Плотников П, 15.02.2024):
> должны использовать?

Никто ничего не должен. Просто интересным наблюдением поделился
+1
+1 / –0
Link
Xeon · 15.02.2024 16:16 MSK
Brak zdjęć
Цитата (АЛС-АРС, 21.01.2021):
>
> Я выезжал из КНДР по железной дороге напрямую в Россию

Смена колёсных пар на границе была? Ширина колеи же разная
+1
+1 / –0
Link
Xeon · 15.02.2024 15:46 MSK
Brak zdjęć
Цитата (АЛС-АРС, 28.04.2020):
> Когда как ))))

Там везде используется постоянный ток напряжением 3000 вольт. Забавно то, что дружественные к КНДР государства в лице КНР и РФ на сопредельных территориях электрифицировали дорогу переменным током
+1
+1 / –0
Link
Xeon · 14.02.2024 21:52 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Eugene, 14.02.2024):
> Если Pid'у уже санкции пофиг

АО "РЖД" до сих пор совершает грузоперевозки в страны Прибалтики. В основном, с целью дальнейшей погрузки на суда

А до всем известных событий вовсе использовали украинскую территорию для транзита. Потому да, санкций они боятся как огня.

Опять-таки, я про грузоперевозки. Пассажирские поезда российского формирования, кроме 65-го сообщением Москва - Кишинёв, вообще не заходили на украинскую территорию
+3
+3 / –0
««1 ··· 13141516171819 ··· 21»»