Komentarze do zdjęć

Filtruj


Link
FAN-ЭР2 · Msk · 22.11.2024 14:16 MSK
Zdjęć: 252 · Moderator akceptacji zdjęć
Классная фотка, понравилась
+14
+14 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 22.11.2024 14:07 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (ttsjsvcf, 21.11.2024):
> Хм, на мой взгляд эта электричка даже лучше выглядит чем ее коллеги из России

Не совсем понятно сравнение. Электричка год назад прошла заводской ремонт. Следовательно её нужно сравнивать не с машинами, которые заводских ремонтов не видели много лет (которых на УЗ тоже валом), а с такими же, прошедшими ремонт на МЛРЗ или КрЭВРЗ тоже примерно в это время. Но сразу скажу, что состояние будет мало чем отличаться. Кстати, если уж докапываться до столба, то на морде этой машины можно увидеть отсутствие стеклоочистителя со стороны помощника (привет эксплуатации), а также очаги коррозии вокруг буферного бруса и над лобовыми стёклами. Вот такой, блин, ремонт.


Цитата (Vertel, 22.11.2024):
> Так вы видели её салон? https://railgallery.ru/photo/215401/
> Наши многие электрички, которые +- её же возраста выглядят определённо хуже.

А с чем сравнивать? У машин после заводского ремонта, салон тоже в опрятном состоянии. Ну сидухи отличаются. А с машинами, которые не прошли заводской ремонт, сравнивать нельзя, так как это будет некорректно.


Цитата (Тонер, 22.11.2024):
> Пусть на ЭП3Д переходят

По окончании всех событий скорее всего так и будет. Хотя поначалу, скорее всего, будут свозить б/у с других дорог, как в Новороссии.
+1
+2 / –1
Link
MVA · 22.11.2024 13:59 MSK
Brak zdjęć
Вобщем прошлогодняя партия из 16 последних тепловозов в серии, уйдёт на Тихоокеанскую ж.д. А помнится должны были к нам на ДВЖД прийти.
+5
+5 / –0
Link
DiTrains · 22.11.2024 13:58 MSK
Brak zdjęć
Стоит в депо на колёсных парах написано 19.11.24 видимо уже готов работать
+1
+1 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 22.11.2024 13:55 MSK
Zdjęć: 2379
Цитата (Muller, 20.11.2024):
которые чуть ли не из под поездов выдергивали и с соляркой в баке гнали в Прибалтику в лом. Бизнес, как говорится.

вот этот тепловоз за 8/9 дней до сьемки я гнал из Выборга в сортирову, его потом при резке частично под видом новых зч дороге продали (так с вагонами электричек была схема хорожо налажена)

чегото тут эту фотку не нашел, хотя выкладывал.

https://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi...picture
+2
+2 / –0
Link
Макарон · 22.11.2024 13:44 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Forza, 21.11.2024):
> В этом как вы говорите «не нужном» депо ремонтируют движки всего парка мос узла

Ремонт и эксплуатация? Сравнили, я вам лично про эксплуатацию. Сходить к окулисту надо бы. С уважением
–2
+0 / –2
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 22.11.2024 13:37 MSK
Zdjęć: 2748
Цитата (Leha, 22.11.2024):
> Изменения в дизайне не планируют делать? например маску как на к2м и 28.

Они уже года числятся в холдинге "снимаемыми с производства". То, что их до сих пор делают есть следствие нежелания РЖД закупать ТЭ28 в двухсекционном исполнении, т.к. он будет выходить ощутимо дороже КМа при неочевидных преимуществах. Я думаю КМ дотянут до конца действия очередного сертификата и под каким-нибудь "веским предлогом" всё-таки снимут с производства.
+11
+11 / –0
Link
Василий Семин · Msk · 22.11.2024 13:28 MSK
Zdjęć: 49
Не очень понял, но очень интересно.:)))
0
+0 / –0
Link
railman · Yz · 22.11.2024 13:25 MSK
Zdjęć: 1913
а чем Вам кажутся странными вагоны производства КВСЗ, ну лили КВБЗ???
0
+0 / –0
Link
Василий Семин · Msk · 22.11.2024 13:25 MSK
Zdjęć: 49
Цитата (Анатолий Нагорнов, 21.11.2024):
> но тут F4 не особо применимо

Открытая диафрагма применима абсолютно всегда. Кроме съёмки предметки, но "это другое".
В данном случае восприятие немного смешанного исключительно потому, что "центр притяжения" фокуса смещён очень сильно к краю.
Кстати, любопытно, как так близко к краю фокусировались. Учитывая, что у 6Д точки фокусировки собраны ближе к центру. Либо кадр был обрезан при обработке (очень возможно - визуальная "компрессия" тянет на большее фокусное), либо предварительная фокусировка с дальнейшим отключением автофокуса.
0
+0 / –0
Link
EmPeR1oR · Крюково · 22.11.2024 13:20 MSK
Zdjęć: 92
Товарищ Гилденберг не знает, что его хваленный завод прислал ЭТ2М-095 в таком состоянии, что через одну поездку поезд его расформировали с отставлением нескольких вагонов. Качество - г. Главное в очередной раз напеть хорошую музыку про ЭП2Д и ЭП2ДМ, которые массово ходят в 9 вагонов, к слову.
+8
+9 / –1
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 22.11.2024 13:18 MSK
Zdjęć: 2379
проще было из подземного новый выход сделать а не это г.
0
+0 / –0
Link
Василий Семин · Msk · 22.11.2024 13:16 MSK
Zdjęć: 49
Цитата (2ЭС6, 21.11.2024):
> Состав обрезан краем кадра, нет разве?

И что?
0
+0 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 22.11.2024 13:08 MSK
Zdjęć: 394
Интересно, если написать ещё 50 комментариев – автор сделает полную цитату каждого и на 90 % ответит одним словом «спасибо»?)
+6
+9 / –3
Link
Гурьев. · 22.11.2024 13:07 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Muller, 22.11.2024):
> Ха, получается внизу, а не вверху. Поэтому наверное и уровень пола кабины высокий? ЧТо внизу много вспомогательного оборудования

Я на них поработать не успел, но на прогреве залез в кабину.Пол да показался высоковат, обзор вперёд хороший, но для переноса внимания в боковое окно пришлось слезть с сиденья, сделать шаг в бок,излишне наклонится только тогда я высунулся в окно, может нет привычки,но в 116-м это гораздо удобнее без лишних телодвижений.
+6
+6 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 22.11.2024 13:06 MSK
Zdjęć: 6082 · Redaktor zarządzający
Почему то на переднем токоприемнике идёт....
+1
+1 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 22.11.2024 13:05 MSK
Zdjęć: 6082 · Redaktor zarządzający
64
+3
+3 / –0
Link
Ростов · 22.11.2024 13:03 MSK
Brak zdjęć
А морды у всех одинаковые что тепловозы что электровозы. Нового нечего не могут придумать
+1
+1 / –0
Link
Ростов · 22.11.2024 12:59 MSK
Brak zdjęć
Классное фото. И машины хорошии
+3
+5 / –2
Link
Ростов · 22.11.2024 12:59 MSK
Brak zdjęć
????
–14
+1 / –15