Wszystkie komentarze do zdjęć ВЛ80К-293

Pokaż wszystkie komentarze

««12»»
Link
Ваня 543 · 02.01.2017 23:02 MSK
375 не оборудован ни каким вибропантографом!!! А работает на испытаниях в Белореченске, как обычный электровоз, с исправно действующим реостатным тормозом.
–1
Link
stslay · 02.01.2017 16:57 MSK
357, 358, 375 и 416 оборудованы вибропантографом на эту зиму
+1
Link
RENFE · 20.10.2015 17:14 MSK
Цитата (Ваня 543, 20.10.2015):
> Ваня 543 ·
Caray! Quina sorpresa! El tio és de la meva terra! D'òn ets, tronc? On vius? Potser fem les fotos junts?
0
Link
Ваня 543 · 20.10.2015 14:23 MSK
Цитата (Mehanik75, 19.10.2015):
> Кашки вдохновят любого)

Некоторых людей техника без электрического торможения, в плане электровозов вообще не впечатляет, хотя на момент постройки электровоза данная "мода" только зарождалась!
0
Link
Денис Доронин · 20.10.2015 12:05 MSK
Понял, спасибо!
0
Link
Андрей Платонов · 20.10.2015 10:13 MSK
Расположение форкамер. Сравните этот кузов и, например, вот этот:
https://trainpix.org/photo/145921/
0
Link
Денис Доронин · 20.10.2015 08:14 MSK
В чем отличие старого кузова ВЛ80К от нового?
0
Link
Андрей Платонов · 20.10.2015 07:59 MSK
Да, хороша! В старом кузове в работе осталось меньше 20 штук.
0
Link
Mehanik75 · 19.10.2015 14:38 MSK
Кашки вдохновят любого)
+2
Link
Гений 4 · 19.10.2015 14:35 MSK
Спасибо Коля! Собственно благодаря кашки, у меня проснулось вдохновение;)
+1
Link
Копылов Н.О. · 19.10.2015 14:07 MSK
C возвращением!)
+1
Link
Sergey S. · 11.08.2015 19:58 MSK
Ещё бы ВЛ80Т для комплекта...
0
««12»»