Wszystkie komentarze do zdjęć 2ТЭ116-1718

Pokaż wszystkie komentarze

Link
crazyrussianturist · Русский Брод · 10.05.2023 13:26 MSK
Zdjęć: 994
Сначала подумал вместе со Львом снимали)
+6
+6 / –0
Link
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 10.05.2023 12:00 MSK
Zdjęć: 1112 · Redaktor zarządzający
Давно уж зелено. На севере от Москвы, правда, с зеленью похуже
+5
+5 / –0
Link
Sergey Lizunov · Санкт-Петербург-Главный · 10.05.2023 11:47 MSK
Zdjęć: 88
Как зелено у вас..:(
+6
+6 / –0
Link
Vertel · Красный Сокол · 02.08.2022 12:02 MSK
Zdjęć: 739
Спасибо!
+1
+1 / –0
Link
Nikolai · 02.08.2022 03:50 MSK
Brak zdjęć
Хорошее весеннее фото. Приятный окрас у тепловоза. Следует с длинным наливным составом.
–2
+1 / –3
Link
Maxim · 17.12.2021 16:24 MSK
Цитата (Shadow_transports, 17.12.2021):
> На фотографии 1718. 1710 давно черный
Да, прошу прощения. Посмотрел на другом ракурсе, там 1718. https://i.ibb.co/4Rt2pnB/1718.jpg
0
Link
Shadow_transports · 17.12.2021 15:12 MSK
По внешнему виду понял
+3
Link
Михаил Иванов · 17.12.2021 14:26 MSK
Почему именно 1718?
0
Link
Shadow_transports · 17.12.2021 14:17 MSK
На фотографии 1718. 1710 давно черный
+4
Link
Арсений · 26.08.2020 18:58 MSK
Цитата (Vivan755, 24.08.2020):
> Красота!

Спасибо!

Цитата (Pixtrain, 24.08.2020):
> Годно, как вспомню проход по этому мосту, сразу мурашки. Высота приличная до реки, пороги шумят как водопад.

Да-да, там не бетонные плиты, а деревянные шпалы, идешь, а под ногами видно реку
0
Link
Pixtrain · 24.08.2020 09:41 MSK
Годно, как вспомню проход по этому мосту, сразу мурашки. Высота приличная до реки, пороги шумят как водопад. Да и порой поезда один за другим едут, надо быть осторожнее при переходе)
0
Link
Vivan755 · 24.08.2020 06:00 MSK
Красота!
+1
Link
sdrk_a30 · 13.04.2020 02:09 MSK
Отметьте, уже в работе.
0
Link
Diesel1672 · 29.11.2019 20:23 MSK
Ещё один запоганят...
0
Link
Diesel1672 · 01.10.2018 19:49 MSK
Интересный аппарат. СР в 2016 году, а на обеих секциях новые ДГУ 2017 года. Где, интересно, махнули...
0
Link
Ammendorf · 01.12.2017 03:18 MSK
Цитата (Igo-Shev, 30.11.2017):
> Вспоминается УАЗ Буханка, производящийся до сих пор.

Ну, УАЗ-буханку тут приводить довольно глупо, в прочем с железнодорожными сравнениями ситуация не сильно лучше, т.к выпуск 2ТЭ25КМ освоили только "вот-вот", а смотреть его прародителей 2ТЭ25К/А глупо, т.к там изначально был гвоздем в крышку гроба неверный выбор дизеля.
Буханку же объективно заменить так и нечем, отсутствует как класс в мировых форматах подобный рамный фургончик-вездеход.
+1
Link
Дмитрий Закутный · 30.11.2017 18:49 MSK
Ну может быть я не то слово подобрал. Не совершенством конечно, но очень крутой вещью. Напомню, что крупномасштабного производства тепловозов на Луганском заводе не было на тот момент порядка 10 лет, эта партия для "БТС" была первой ласточкой при возрождении завода. Посещая в период с 1999 по 2006 год различные места было привычным видеть технику почти исключительно советского производства, даже машины пришедшие с ремонтных заводов несли на себе "печать времени". Я, например, и не представлял себе до 2006 года как мог-бы выглядеть внутри новенький луганский тепловоз, думал, что никогда не увижу такое своими глазами. А тут бац - новые машины, несколько месяцев как с завода. Всё свежее - пластик в кабине, обшивка внутренняя и т.д. в оригинале. Вся краска и внутри и снаружи "в первый слой". Свежак одним словом. Это потом когда запустили крупномасштабное производство 2ТЭ116У и 2ТЭ116УД поступление новых машин в депо вновь, как и в советские годы, стало обыденным.
+5
Link
Дмитрий Закутный · 30.11.2017 16:45 MSK
Тогда казались верхом совершенства, вызывали удивление - новый тепловоз из Луганска!! Это уже потом завод выкупил ТМХ и производство на несколько лет возродилось, появились новые модификации и т.д.
+1
Link
Serg051113 · 19.03.2017 20:35 MSK
небольшая поправка, пути на ст. стенькино 2, что за сигналом М3 относятся к путям ППЖТ, где собственно и отстаиваются т=зы бтс под одорот
+1
Link
Карлсон · 19.03.2017 18:59 MSK
Цитата (dymon.z, 18.03.2017):
> Вы плохо читаете, я писал -едет НА Стенькино-1. Как раз это перегон С2-С1

эм, каюсь. Попутал С-2 с подъездными почему то)))
+1