Wszystkie komentarze do zdjęć 2ТЭ116-1272

Pokaż wszystkie komentarze

Link
foboz · 03.02.2014 14:22 MSK
Коля спасибо за фото))) Любимый пепелац в любимом месте)))

Один из бывших http://trainpix.org/photo/90637/
0
Link
Ammendorf · 03.02.2014 13:23 MSK
У эрзаца других вариантов и не могло быть. Кроме того, ЕМНИП, там проблемы с сертификацией возникли.
0
Link
Николай Болдырихин · 02.02.2014 22:53 MSK
На смену пришла "прогрессивная" техника РА2.
0
Link
simpyalex · 02.02.2014 22:51 MSK
покрасить и выкинуть! (с)народ
0
Link
alex gsm · 02.02.2014 22:49 MSK
делали- делали и списали... как-так!?
+1
Link
Губин Александр · 21.10.2013 18:57 MSK
Цитата (2ТЭ116-1046, 21.10.2013):
> Ну раз расформирован,то так и писать

Чего расформировано? Вагоны уже разукомплектованы, они никуда не поедут, особенно ДТ116-004, в котором в результате применения экстренного торможения еще в 2010 году треснуло 4 из 6 почти 50-летних вагонов. В остальных составах было по 1 - 2 треснувших вагона.

> А ДТ116-002 отставили от эксплуатации навсегда или опять до следующего дачного сезона?

Не известно. Если сгребут 4 - 6 вагонов, то может быть. Но думаю, что с большой вероятностью уже нет. В нем нет необходимости. Сплоток РА2 сейчас достаточно, тем более, областная администрация исключила из пакета заказов на следующий год дополнительный Курбатово - Воронеж.

> Приписка 2ТЭ116-1249 смущает.

Передан 12 октября в ТЧ Воронеж-Курский.
0
Link
Hunter · 21.10.2013 17:54 MSK
Цитата (Губин Александр, 21.10.2013):
> составы ДТ116 уже сцепили с ЭР9П-145 и 168 и выстроили в очередь на порезку.
0
Link
2ТЭ116-1046 · 21.10.2013 17:53 MSK
Ну раз расформирован,то так и писать
0
Link
Hunter · 21.10.2013 17:48 MSK
По ЭД1 разберёмся, а ДТ116 зачем желтить?
0
Link
2ТЭ116-1046 · 21.10.2013 17:39 MSK
Почему тогда такой статус у ЭД1?А ДТ116 тогда пометить жёлтым
0
Link
Hunter · 21.10.2013 17:31 MSK
Цитата (2ТЭ116-1046, 21.10.2013):
> что его можно не списать,а расформировать.

Что за правки вы вносите, какое КРП/модернизация для ДТ116?!
0
Link
2ТЭ116-1046 · 21.10.2013 17:07 MSK
Цитата (Губин Александр, 20.10.2013):
> Редакторам. ДТ116-002 сейчас не работает, как не работает и 2ТЭ116-1262. 2ТЭ116-1249 передан уж 2 месяца назад в Воронеж-Курский. Составы ДТ116-001, 003 и 004 списаны.
ДТ116 такой поезд (как и ЭД1),что его можно не списать,а расформировать.

А ДТ116-002 отставили от эксплуатации навсегда или опять до следующего дачного сезона?

Приписка 2ТЭ116-1249 смущает.
0
Link
Губин Александр · 21.10.2013 06:29 MSK
Цитата (spok, 20.10.2013):
> Спасибо за фото и информацию! То есть ни один ДТ116 сейчас уже не работает? Что вместо них?

Отдельные сплотки РА2 по выходным и одиночные РА2 по остальным дням. А составы ДТ116 уже сцепили с ЭР9П-145 и 168 и выстроили в очередь на порезку.
0
Link
spok · 20.10.2013 23:10 MSK
Спасибо за фото и информацию! То есть ни один ДТ116 сейчас уже не работает? Что вместо них?
0
Link
Губин Александр · 20.10.2013 21:23 MSK
Редакторам. ДТ116-002 сейчас не работает, как не работает и 2ТЭ116-1262. 2ТЭ116-1249 передан уж 2 месяца назад в Воронеж-Курский. Составы ДТ116-001, 003 и 004 списаны.
0
Link
Николай Болдырихин · 23.02.2013 12:41 MSK
Уже не однократно описывалось как работает ДТ116. Как правило в тяге участвует передняя по ходу секция, если вдруг по какой-то причине передняя не повезла можно запустить заднюю и поставить её в тягу. Можно везти двумя секциями одновременно и это не зависит от загруженности состава. В зимнее время хвостовая секция включена на отопление, но при желании можно и топить и везти головной секцией. Освещение так же включается с тепловоза.
0
Link
Влад_0116 · 13.08.2011 02:54 MSK
2ТЭ116 (ДТ116 без разницы) работает по-любому: я сам лично видел, что в сильную жару везут на одном тепловозе на заднем (чтобы дизель особо не перегревался), потом также видел, что везут тоже на одном тепловозе, только на переднем! И ещё, я думаю, что везут на одном тепловозе относительно заполняемости поезда: если много народа, то для более нормального разгона работают сразу два тепловоза, а если мало народа, просто пустые вагоны, то отключают один дизель, чтобы соляру не тратить)))
0
Link
Дизельный Полтавчанин · 02.06.2011 22:47 MSK
Тепловозы специально в деповских условиях заточены под работу в составе дизель-поезда (с вагонами от ЭР9)
0
Link
Дизельный Полтавчанин · 02.06.2011 22:45 MSK
Принцип работы, тот же что и ДР1А, или ДРБ1, ДДБ1, ДПЛ1 и 2, две моторные (тяговые) секции и прицепные вагоны, может работать как один, так и обое синхронно, никто и никуда выдавливать недолжен. Отопление электрическое, от генераторов тепловозов.
0
Link
ZIU-9 · 25.01.2011 03:24 MSK
Цитата (tzhs, 24.01.2011):
> Если передняя по ходу секция по каким-то причинам откажет, толкать задней секцией всего этого монстра можно? Не выдавит?
Ну наверное можно. На этом же звере невыталкивает http://vkontakte.ru/video-5473919_151400780?noiphone
0