Wszystkie komentarze do zdjęć Д1-782

Pokaż wszystkie komentarze

««12»»
Link
Ammendorf · 16.06.2020 13:08 MSK
Цитата (Чока, 16.06.2020):
> но пресловутый РА2 всем лучше

Да ничем он не лучше. Тесный, дубак зимой и баня летом, еще и ходовка полное говно. Мерзкий рев маленького дизеля лишь усугубляет картину (P.S В Д1 агрегаты тоже было слышно, но это совершенно другое. Это не надрывающийся икарус).
Соляркой в Д1 да, пахло. И обычным пассажирам это, наверное, не нравится...

И да, я совершенно не идеализирую Д-шки, но сравнивать маршрутку с полноразмерным д/п, да еще и в пользу последней...
+1
Link
Чока · 16.06.2020 12:28 MSK
Цитата (Губин Александр, 16.06.2020):
> Сколько помню всегда шипящие незакрывающиеся двери, смог в салонах головных вагонов от дизелей, кривые форточки,которые либо не открывались, либо не закрывались. Постоянные, почти каждый второй рейс поломки или пожары.

Хех, похожие воспоминания о Д1. В Тамбове двери кое-как налаживали только на поездах, которые оборачивались в Мичуринск, а на направлениях в Обловку, Тамбов-2 и Кирсанов Д1 всегда были с перекошенными дверьми и зимой, и летом. Окна тоже плохо открывались-закрывались. А вот дыма в головных вагонах в Тамбове не было, зато разок пришлось топать пешком с платформы 25 км, когда машинист проезжающего товарняка сказал, что дизель сдох и не приедет. Последний раз проехался на Д1 из Калуги в Вязьму, поезд был после капремонта, аккуратный, всё работало, кроме отопления, а на улице -20. В итоге все пассажиры собрались в головном вагоне, где хоть какое-то тепло от дизеля было. В общем да, ностальгический аппарат, но пресловутый РА2 всем лучше.
–2
Link
Чока · 16.06.2020 12:19 MSK
Цитата (Губин Александр, 15.06.2020):
> Фото на самом деле так себе, я бы даже сказал, что плохое.

Зато по такому фото классно ощущается атмосфера даже не 2007-го года, а 90-х. А в начале 90-х в Тамбове такие как раз ходили. В общем, огонь не столько по качеству, сколько по объекту и атмосфере)
+4
Link
Губин Александр · 16.06.2020 11:52 MSK
Цитата (Ваня 543, 16.06.2020):
> Это самый удачный дизель-поезд который при должном за ним уходе и нормальном ремонте может вполне нормально работать (УЗ

Плохой пример. Все остальное тоже полный бред. На всех дорогах бСССР эти Д1 выглядели в разы хуже,чем более старые ЭРки.
+1
Link
Ваня 543 · 16.06.2020 09:48 MSK
Цитата (Губин Александр, 16.06.2020):
> Сколько помню всегда шипящие незакрывающиеся двери, смог в салонах головных вагонов от дизелей, кривые форточки,которые либо не открывались, либо не закрывались. Постоянные, почти каждый второй рейс поломки или пожары.

Мне кажется по вышеизложенному это только последствия и факт соответствующего к ним отношения в депо Отрожка, не более того. У Вас и ЧС4Т в Отрожке были одни из самых говёных, хуже только Грязях. В одну поездку он едет с поездом, возвращается уже в холодном назад. И тут не надо про отсутствие ремонтной базы в Мичуринске её тоже не было, однако электровозы там были на порядок лучше, чем даже в Россоши.
+2
Link
Ваня 543 · 16.06.2020 09:48 MSK
Цитата (Губин Александр, 16.06.2020):
> В целом Д1 интересны как исторический объект. А по факту дичайшее дерьмо.

Александр! Категорически не согласен с вашим, ничем не обоснованным мнением по поводу дизель-поездов Д1. Это самый удачный дизель-поезд который при должном за ним уходе и нормальном ремонте может вполне нормально работать (УЗ и CFM яркий тому пример) последние конечно сдулись исключительно по причине отсутствия запасных частей, низкого качества ремонта и вообще аховой ситуации на железных дорогах Молдавии в общем. ДР1 к примеру обладает намного худшей и не продуманной конструкцией, чем Д1, однако в нормальных руках у БЧ и эти дизель-поезда по 40-45 лет откатывают, что также можно назвать запредельным сроком службы для дизель-поездов...
+1
Link
Ваня 543 · 16.06.2020 09:47 MSK
Технические решения начала 60-х годов были реализованы именно так как это мы видим на Д1 и ДР1. Ездить там проблем особых не было. Проще и удобнее разумеется размещение дизеля горизонтально под вагоном как это первый раз было реализовано на ДР2, РА и т.д...
Цитата (v_gildenberg, 16.06.2020):
> Ну то есть сделать как у хитрых белоруссов: модернизированный тепловоз М62 (как это называется !?) в составе дизель-поезда ...?!

Тут дело не в хитрости а в том что куча 2М62 и 2М62У стояла под забором после развала Союза, первые ДР1 на БЧ конца 60-х годов выпуска к середине 90-х уже прилично "устали" от эксплуатации, а ездить на чём-то надо было. В плане обновления парка на БЧ того времени средств едва хватало на списание не менее старых ТЭП60 200-х номеров и приобретением взамен их ТЭП70, а также было приобретено 2 электропоезда ЭР9Т-737 и ЭР9ТМ-801. А для обновления парка по дизель-поездам было принято решение о расцепе 2М62 и заказа для них вагонов на РВЗ. Кстати первые 10-12 лет данные дизель-поезда работали по обеим кабинам управления с секциями от 2М62, расход топлива был примерно в 3 раза выше, по сравнению с ДР1. Потом аналогичным образом и заказали 10 составов у Демихов уже расцепив 2М62У. Только потом появились ВКУ из старых головных вагонов ДР1. 4 новые головы с Риги, и потом ещё 20 новых ВКУ, которые после располовинивания ДДБ1 превратились в 20 дизель-поездов из 10-ти.
+2
Link
v_gildenberg · 16.06.2020 08:29 MSK
Цитата (Губин Александр, 16.06.2020):
> В целом Д1 интересны как исторический объект. А по факту дичайшее дерьмо.

Понятно, спасибо . Не понимаю . Если получается так что силовая установка и занимала де-факто половину салона , и ездить с ней было ещё то удовольствие - не проще ли тогда целиком и полностью сделать часть секции как дизельное отделение!? Ну то есть сделать как у хитрых белоруссов: модернизированный тепловоз М62 (как это называется !?) в составе дизель-поезда ...?!
+1
Link
Губин Александр · 16.06.2020 06:52 MSK
Цитата (v_gildenberg, 15.06.2020):
> Похоже что Александр Сергеевич снял едва ли не последний рейс машины ....)

До ноября 2007 еще ходила.
+1
Link
Губин Александр · 16.06.2020 06:51 MSK
Цитата (v_gildenberg, 15.06.2020):
> Ээээ.... А зачем ковёр висит в кабине у машиниста !?

От солнца. В задней кабине всегда сидел билетный кассир. На самом деле там сидит женщина, если приглядеться, то и на другом фото с Д1-685 видно, что в задней кабине женщина-кассир.
В целом Д1 интересны как исторический объект. А по факту дичайшее дерьмо. Сколько помню всегда шипящие незакрывающиеся двери, смог в салонах головных вагонов от дизелей, кривые форточки,которые либо не открывались, либо не закрывались. Постоянные, почти каждый второй рейс поломки или пожары.
+3
Link
Sklep · 15.06.2020 23:28 MSK
Классный момент
+2
Link
v_gildenberg · 15.06.2020 22:15 MSK
Ээээ.... А зачем ковёр висит в кабине у машиниста !?

Похоже что Александр Сергеевич снял едва ли не последний рейс машины ....)
+2
Link
Губин Александр · 15.06.2020 19:18 MSK
Фото на самом деле так себе, я бы даже сказал, что плохое. С очень дешевой мыльницей при контровом освещении или в сложных условиях особо не поснимаешь. Но для истории вполне сойдет, тем более на сайте нет фото Д1-782.

Цитата (Ammendorf, 15.06.2020):
> Вагон от фирменного "СЕЙМ" М.Кур - Льгов.

Вагон - да, а поезд 284 Москва - Сочи. Есть фото 2ТЭ116-1466 с этим поездом, сделанное буквально за несколько минут до этого кадра. Но обрабатывать его лень. Мыльничные фото - это неблагодарное сейчас дело, смотрятся очень плохо, надо долго возиться.
+1
Link
Чока · 15.06.2020 16:30 MSK
Фото - огонь)
+3
Link
Ammendorf · 15.06.2020 13:21 MSK
Вагон от фирменного "СЕЙМ" М.Кур - Льгов.
0
Link
фанат рыбалки · 15.06.2020 13:12 MSK
что за состав справа?
+1
Link
B.U.G.O.R. · 15.06.2020 10:09 MSK
Все-таки это не перегон, а станция Подклетное. Входной находится дальше, данный о.п. в пределах станции.
+1
««12»»