Wszystkie komentarze do zdjęć ТГ16М-004

Pokaż wszystkie komentarze

««12345 ··· 8»»
Link
Плотников П · D-V · 13.06.2023 21:39 MSK
Zdjęć: 23
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 13.06.2023):
> Жаль, что снимков с Сахалина по-прежнему немного...
> Думаю, дорогого стоили бы даже такие, которые были бы сняты по принципу «было-стало».

В нынешних реалиях, такая поездочка обойдётся минимум в 120 к.
+1
+1 / –0
Link
CDS-Sovenok-2017 · 13.06.2023 14:38 MSK
Brak zdjęć
Жаль, что снимков с Сахалина по-прежнему немного...
Думаю, дорогого стоили бы даже такие, которые были бы сняты по принципу «было-стало».
+2
+2 / –0
Link
Кошакур · 08.06.2023 07:22 MSK
Brak zdjęć
Цитата (SHOMAS4416, 07.06.2023):
> В последние годы (времена ТГ16) полновестный состав пара раз в неделю, думаю проще систему из М62 сделать чем 2М62 15-20 вагонов таскать. Мало вероятно что после перешивки грузооборот увеличился.>
В систему надо на второй М62 еще одного помощника сажать - стоит ли "овчинка выделки"?
+2
+2 / –0
Link
Плотников П · D-V · 07.06.2023 21:07 MSK
Zdjęć: 23
Цитата (SHOMAS4416, 07.06.2023):
> В последние годы (времена ТГ16) полновестный состав пара раз в неделю, думаю проще систему из М62 сделать чем 2М62 15-20 вагонов таскать. Мало вероятно что после перешивки грузооборот увеличился.

Примерно так и было. 4 тысячи тонн раз в три дня. Он уменьшился, потому что перед перешивкой значительную часть грузов составляли строительные материалы для самой перешивки, замену мостов и ремонта тоннелей.
+2
+2 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 07.06.2023 19:45 MSK
Zdjęć: 2588
В последние годы (времена ТГ16) полновестный состав пара раз в неделю, думаю проще систему из М62 сделать чем 2М62 15-20 вагонов таскать. Мало вероятно что после перешивки грузооборот увеличился.
+1
+1 / –0
Link
Плотников П · D-V · 07.06.2023 19:44 MSK
Zdjęć: 23
На фото как раз нехилый такой затяжной подъем.
+1
+1 / –0
Link
Кошакур · 07.06.2023 19:12 MSK
Brak zdjęć
Цитата (SHOMAS4416, 07.06.2023):>
> ... 2М62 для дороги избыточная мощность, вполне и с М62 справилисьбы.>
Насколько мне известно, Алексей, там есть участки с тяжелым профилем пути. Поэтому М62 - только для пассажирского движения. А в грузовом движении на Сахалине, думаю, 2М62 в самый раз.
+1
+1 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 07.06.2023 18:21 MSK
Zdjęć: 2588
Цитата (Т-64БВ, 07.06.2023):
> Фото п 10м/у на Сахалине тоже ппопадались. А 2М62 имеет и меньшую нагрузку на ось, меньший габарит и жесткие челюстные тележки, которые лучше для кривых малого радиуса

только 2х осные по сравнению с 3х осными что лучше? и 2М62 для дороги избыточная мощность, вполне и с М62 справилисьбы.
+1
+1 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 07.06.2023 15:48 MSK
Zdjęć: 107
Это надо у местных спросить, но делить на двое ибо эксплуатация всегда недовольна, скажу как эксплуатант: лишь бы не трогали, меньше напрягали и платили побольше))
+1
+1 / –0
Link
CDS-Sovenok-2017 · 07.06.2023 15:02 MSK
Brak zdjęć
Ясненько…
А в целом - тяжелее с ними тут, чем с прежними?
+1
+1 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 07.06.2023 13:59 MSK
Zdjęć: 107
Фото п 10м/у на Сахалине тоже ппопадались. А 2М62 имеет и меньшую нагрузку на ось, меньший габарит и жесткие челюстные тележки, которые лучше для кривых малого радиуса
+2
+2 / –0
Link
CDS-Sovenok-2017 · 07.06.2023 13:17 MSK
Brak zdjęć
Кстати, вот как так?
Почему именно они? А не «десятки», например?
+1
+1 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 07.06.2023 11:34 MSK
Zdjęć: 2012 · Zastępca administratora
Причём среди них старые круглоглазые
+1
+1 / –0
Link
CDS-Sovenok-2017 · 07.06.2023 11:24 MSK
Brak zdjęć
Шёл 2016 год.
Никто не знал, что этого красавчика выпрут на материк, а заменят его «двойные машки»...
+3
+3 / –0
Link
Сергей Шляпин · Кромы · 25.04.2022 21:05 MSK
Zdjęć: 44
Это же хорошо, радоваться надо :)
0
+0 / –0
Link
Входной Зеленый · Москва-Пассажирская-Смоленская · 24.04.2022 13:50 MSK
Zdjęć: 10
А с чем ЧС7 появляется сейчас на Курском ходу!? Причем в орле регулярно появляются
0
+0 / –0
Link
Кошакур · 03.04.2022 15:28 MSK
Brak zdjęć
vzrm_grs · Россия

Фото: 1

Цитата (Кошакур, 03.04.2022):

> А с окончанием перевода ж.д. Сахалина с колеи 1067 мм на общесетевую колею 1520 мм продолжение эксплуатации тепловозов ТГ16 оказалось невозможным вследствие экономической нецелесообразности их модернизации для работы на 1520 мм.

А для того, чтобы бороздить Черноземье с дефектоскопами нашлась экономическая целесообразность для переделки на 1520?>

Там ничего кардинально переделывать в конструкции не пришлось - возможность эксплуатации тепловозов ТГ16М на колее 1520 мм (помимо 1067 мм) предусматривалась изначально. Лучше уж бороздить Черноземье с дефектоскопами, чем подпирать заборы на б/з.
+1
+1 / –0
Link
vzrm_grs · Рай · 03.04.2022 15:08 MSK
Zdjęć: 1
Цитата (Кошакур, 03.04.2022):

> А с окончанием перевода ж.д. Сахалина с колеи 1067 мм на общесетевую колею 1520 мм продолжение эксплуатации тепловозов ТГ16 оказалось невозможным вследствие экономической нецелесообразности их модернизации для работы на 1520 мм.

А для того, чтобы бороздить Черноземье с дефектоскопами нашлась экономическая целесообразность для переделки на 1520?
0
+1 / –1
Link
Кошакур · 03.04.2022 13:46 MSK
Brak zdjęć
Антон1984

Нет фотографий

Почему эти тепловозы на Сахалине не оставили?

Потому, что для Сахалина эти тепловозы - в отличие от тепловозов ТГ16, проработавших там с постройки вполне себе успешно почти 50 лет - оказались "никакими". А с окончанием перевода ж.д. Сахалина с колеи 1067 мм на общесетевую колею 1520 мм продолжение эксплуатации тепловозов ТГ16 оказалось невозможным вследствие экономической нецелесообразности их модернизации для работы на 1520 мм. Поэтому парк тепловозов на Сахалине поменяли на общесетевые серии: в поездном движении 2М62У, 2М62 и частично 2ТЭ10М, на маневрах ТЭМ18ДМ и частично ТЭМ18Д, ТЭМ2 в/и.
0
+0 / –0
Link
Антон1984 · 03.04.2022 12:28 MSK
Brak zdjęć
Почему эти тепловозы на Сахалине не оставили?
0
+0 / –0
««12345 ··· 8»»