Komentarze, napisane przez użytkownika Stef

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 6789101112 ··· 68»»
Link
Stef · S-KAV · 29.07.2024 09:17 MSK
Zdjęć: 282
Цитата (RailBL, 28.07.2024):
> кассета пишется походу ,не знаю

"Яйца" горят - кассета пишет
+1
+1 / –0
Link
Stef · S-KAV · 17.06.2024 18:03 MSK
Zdjęć: 282
Цитата (Антон1984, 16.06.2024):
> Из серии супертяжеловесы.
Из серии "Под ВМ дают то, что есть рядом"
+1
+1 / –0
Link
Stef · S-KAV · 11.06.2024 09:44 MSK
Zdjęć: 282
Цитата (ALP, 11.06.2024):
> Цитата (А. Тимохин, 07.06.2024):
> > Мюллюпельто или Лейпясуо не знали как выговорить... ))
>
> Ну да, если Тестовскую обзываали "тЭстовская" или "тэстОвская", а Малые вязЁмы - Малые вЯземы или МалАЯ вязЁМА...))

На вокзале новый автоинформатор. Где его записывали, большой вопрос. Объявляет электропоезд, и вместо КОноково говорит "КанАково".
+1
+1 / –0
Link
Stef · S-KAV · 05.06.2024 09:24 MSK
Zdjęć: 282
Цитата (Unlikeness, 05.06.2024):
> "доешь бам"

Сам доедай
+7
+7 / –0
Link
Stef · S-KAV · 03.06.2024 19:16 MSK
Zdjęć: 282
Цитата (S_VLZ, 03.06.2024):
> Вам бы посоветовал вчитываться внимательнее

Вам бы писать кокретно. То вы пишите "весь список зелёных эсок", то "которые прошли ремонт и перекрашивались в зеленый цвет (была акция с 12.2023 по 03.2024 года) на РЭРЗ.", то" Речь не только про те локомотивы, которые прошли ремонт в 23-24 гг., а в общем"
–3
+1 / –4
Link
Stef · S-KAV · 03.06.2024 07:56 MSK
Zdjęć: 282
Ок, 2340 уже не зелёный. Что будем писать?
А забыл, вы же пишите о тех, которые и раньше были зелёными
+3
+3 / –0
Link
Stef · S-KAV · 02.06.2024 16:19 MSK
Zdjęć: 282
Цитата (S_VLZ, 02.06.2024):

> Речь не только про те локомотивы, которые прошли ремонт в 23-24 гг., а в общем

Так пишите все номера. Они все были зелёными
+3
+4 / –1
Link
Stef · S-KAV · 02.06.2024 09:18 MSK
Zdjęć: 282
Цитата (S_VLZ, 01.06.2024):
> Цитата (andriy, 01.06.2024):
> > Возможно еще какой-то номер пропустил, но походу получается 20 локомотивов.
>
> Ну и весь список зелёных эсок:
Спмсок устарел и не соответствует действительности
+4
+4 / –0
Link
Stef · S-KAV · 01.06.2024 14:07 MSK
Zdjęć: 282
Цитата (No_Name, 01.06.2024):
> что то не больно они в объективы попадают

Ну как сказать...
Попадают. И не редко
+8
+8 / –0
Link
Stef · S-KAV · 01.06.2024 12:46 MSK
Zdjęć: 282
Цитата (vg1896, 31.05.2024):
> Очень интересно узнать, конечно - почему, судя по ресурсу Openrailwaymap ветка Курганная - Шедок электрифицирована переменным током?

Так, за счёт пользователей Openrailwaymap конташку натянули
+4
+4 / –0
Link
Stef · S-KAV · 30.05.2024 23:34 MSK
Zdjęć: 282
Цитата (Кошакур, 30.05.2024):
> А до какого года в депо Краснодар отработали тепловозы ТЭП60 в пассажирском/пригородном движении?

Давайте рассуждать логически. Последние ТЭП60, в Краснодаре, были Сальские.Ходили они до того,как повесили конташку. на учаске Тихорецкая - Краснодар
+2
+2 / –0
Link
Stef · S-KAV · 30.05.2024 23:33 MSK
Zdjęć: 282
Цитата (KaVe, 30.05.2024):
> Уфимские разборки - отдельное произведение искусства

Это, для Вашего поколения. Они, ничем не отличаются от Гомельских, Московских, Питерских или Ростовских
+1
+2 / –1
Link
Stef · S-KAV · 30.05.2024 23:33 MSK
Zdjęć: 282
Цитата (Антон1984, 30.05.2024):
> На Тихас вроде в 1999 электровозы поехали, а на Кавказскую в 2000. точно уже электровозы ходили.

Как же я снимал ЧС8 по Усть-Лабе, в 1999м?
+2
+2 / –0
Link
Stef · S-KAV · 30.05.2024 11:32 MSK
Zdjęć: 282
Цитата (tmn_72, 30.05.2024):
> Побликовал впервые я их лет 10 назад, когда о дзен еще и в помине не существовал!!!

Оригиналы не сохранились?
+1
+1 / –0
Link
Stef · S-KAV · 29.05.2024 23:17 MSK
Zdjęć: 282
Цитата (Muller, 29.05.2024):
> С трудом представляю, как в авиации кидают перемычки, запитывают что-то от чего-то что бы спустится с эшелона

Не надо натягивать сову на глобус

Цитата (PrivDTshnik, 29.05.2024):
> Начнём с того, что 2ТЭ25КМ имеет В РАЗЫ меньше отказов, чем бубнилки.

Начнём с того, что 2ТЭ10 проработали больше, чем в 3 раза


Цитата (PrivDTshnik, 29.05.2024):
> Поэтому и уезжать с перегона любыми способами, как правило, не приходится.

Подскажите ваш стаж в должности машиниста. Хотел бы я работать в том депо. где не требуют уехать с перегона
+6
+7 / –1
Link
Stef · S-KAV · 29.05.2024 17:20 MSK
Zdjęć: 282
В случае взникновения неисправности, проще уехать на 2ТЭ10, чем на 2ТЭ25. Так понятнее?
+8
+9 / –1
Link
Stef · S-KAV · 29.05.2024 12:12 MSK
Zdjęć: 282
Свою точку зрения я обосную. Запустить дизель "с флажков", кинуть резинку на "гитару" и уехать с перегона на 2ТЭ10 - рабочие моменты.На 2ТЭ25КМ это уже не прокатит. Там компьютер не даст ехать. Как говорил препод в ДТШ :"Не уехать с перегона на 2ТЭ10М можно только когда у тебя полностью сгорел тепловоз". Уезжали с застрелившимся главным генератором, разлетевшимся турбокомпрессором, землёй в ТЭДах, оторвавшимся валом вентилятора холодильника.
Жду обоснований минусаторов
+19
+21 / –2
Link
Stef · S-KAV · 29.05.2024 10:06 MSK
Zdjęć: 282
Цитата (Марат, 29.05.2024):
> Вот вряд ли на такое пойдут - "транспортная безопасность

Фото из прошлой жизни. Нормальной. Без "транспортной бесполезности",жалоб на сайт Белозёрова, турникетов и прочей херни
+2
+5 / –3
Link
Stef · S-KAV · 29.05.2024 10:06 MSK
Zdjęć: 282
Цитата (ER2-1017, 29.05.2024):
> Фото крутое, а тепловоз - металлолом

Я лучше поеду на этом "металлоломе", чем на новом и красивом 2ТЭ25КМ
–3
+12 / –15
Link
Stef · S-KAV · 28.05.2024 20:19 MSK
Zdjęć: 282
Цитата (STAR LINE, 28.05.2024):
> Полностью участок Краснодар - Кавказская в начале 2000-х электрифицировали,

Та ну нах. Официально, закончена в 93м, но в 95м ещё ходила "Матрёна" Краснодар - Кавказская, с ТЭ3
+2
+2 / –0
««1 ··· 6789101112 ··· 68»»