Wszystkie komentarze do zdjęć ЭГ2Тв-004

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Ваня 543 · 19.10.2018 18:44 MSK
Саша а кикие исчо ждать сюрпризы - можно поподробнее если можно?
–2
Link
Губин Александр · 19.10.2018 18:22 MSK
Цитата (MadInt, 19.10.2018):
> ЦППК заключил контракт с Метровагонмашем на 18 РА-3 на 2019 год, по другим данным 25

Я уже здесь выкладывал сколько составов будет закуплено еще три месяца назад. Но условно в техзадании он шел как РА2-М по 108 млн. за вагон. До конца декабря 2020 поставка 23 рельсовых автобусов, шесть из которых в 3-вагонном исполнении и 17 — в двухвагонном.

Ждите исчо сюрпризы...


Цитата (Ammendorf, 19.10.2018):
> Интересные они ребята. С учетом того что образцом в металле пока еще и не пахло, а на сертификацию уйдет никак не меньше года. А конкретнее зависит от того, когда представят образец.

Образец будет скоро.
0
Link
Анатолий Нагорнов · 19.10.2018 18:21 MSK
На ЭР2 чей вагон в Щербинке гнил и ЭД6 не разные ли тележки? Последняя дребезжала как аццкий вибратор, когда больше 80 разгонялись
0
Link
Дима_Чех · 19.10.2018 18:17 MSK
Цитата (Maxtravel198728, 19.10.2018):
> Комфортную подвеску, двигатель с лучшими тяговыми характеристиками и более совершенную конструкцию сцепок.

Комфортная подвеска... а что не так с люлечной? Для поездов катающихся "до 120 км/час" - вполне себе отличная.
ТЭД имеют оптимальные токовые характеристики.
На электропоездах ЭП2Д и ЭП3Д беззазорное сцепное устройство.

> ЭС2Г применяет пружины и пневморессоры, ЭПЛ2Т Флексикойл. А ДМЗ все пытается пеперабатывать старые конструкции. Почему бы не разработать упрощенную подвеску первого типа или внедрить второе?

У ЭС2Г тележка это копипаста немецкой. ЭПЛ2Т и ЭПЛ9Т тут да, молодцы, в отличии от Демиховского МЗ которые мучают ту самую моторную тележку ТУР-01 в вариациях, прицепная ТВЗ-ЦНИИ-IIМ тоже не шибко изменилась, но тут ещё нужно учесть и тот факт, что в своё время просрали безлюлечную тележку коломенской разработки (была в опытном порядке на каком-то ЭР2 и на ЭД6). Тут уже сами себе злобные буратины :)

> РКСУ конкретно на ЭРках пытались заменить еще с 60-х, вопрос упирался в качество отдельных элементов. Значит принципиально проблема была, и на практике при контроле за поставщиками решить ее можно было.

РКСУ пытались заменить но тщетно, ибо главнейшим было то, что в "верхах", старпердёрам-чинушам, это было не нужным, а там по ниспадающей - начинались сопли про бедных несчастных слесарей-ремонтников, привыкших чинить всё с помощью кувалды и такой-то матери, под личиной "неготовности рембазы" - куда там "высокие технологии" в виде окаянной электроники! Можно опять таки вспомнить "чехов-словаков" с их опытными Т5, T5B6, затем Т6В5... да и на МВПС тоже внедрялось и на электровозах - и ничего, привыкли-научились.

> Да, это вопрос не только к ДМЗ, но и ЦППК. Но в данном случае, когда в кой-то веки закупается не потомок ЭР

От ЭР в ЭП2Д мало чего. Концепция - да, но с таким успехом можно и отечественные метровагоны назвать копией немецких. Что в принципе, справедливо.
–1
Link
Bogdan · 19.10.2018 18:16 MSK
Очередной наркомания от ТВЗ. Видномо новый спайс завезли на заводе :), конструктору хорошо накрило :D
–7
Link
Сергей Анфимов · 19.10.2018 18:04 MSK
В Д1 мне только разгон нравился, и на вид он интересный был. А вот лавки эти как в концлагере это что то с чем то. По поводу того что из туалета РА2 что-то выливается - обслуживать надо нормально и ничего не польется.
+1
Link
Василий Семин · 19.10.2018 17:15 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 19.10.2018):
> И в седалище каждый стык отдаёт, и из туалета гЭ выливается, и звук мерзкий

Ну пардон, после старья Д1 (да, симпатичные внешне, но некоторые вещи лучше любить на отдалении - как в расстоянии, так и во времени), которые РА2 сменили, в мытищинских дизель-поездах - это просто верх комфорта. Всё познаётся в сравнении.
0
Link
vadimsrzn · 19.10.2018 17:14 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 19.10.2018):
> И в седалище каждый стык отдаёт, и из туалета гЭ выливается, и звук мерзкий

Ну ну, насчёт стыков всё от качества путей зависит, насчёт туалетов - полный бред, звук вообще субъективщина, но при этом - это всё равно самый удобный для пассажира и самый технологичный дизельный аппарат. Да, электроника бывает срётся, но сам факт наличия того же "круиз-контроля", уже поднимает эту машину выше её предшественников.
0
Link
Ammendorf · 19.10.2018 17:00 MSK
Цитата (MadInt, 19.10.2018):
> 18 РА-3 на 2019 год

Интересные они ребята. С учетом того что образцом в металле пока еще и не пахло, а на сертификацию уйдет никак не меньше года. А конкретнее зависит от того, когда представят образец.
+1
Link
Анатолий Нагорнов · 19.10.2018 16:50 MSK
И в седалище каждый стык отдаёт, и из туалета гЭ выливается, и звук мерзкий
0
Link
Сергей Анфимов · 19.10.2018 16:49 MSK
В ра2 сколько ездил всегда нравилось. Соляркой не воняет, ноги протянуть легко, столик есть и диваны классные.
+2
Link
Анатолий Нагорнов · 19.10.2018 16:44 MSK
Цитата (Никита Лапин, 19.10.2018):
> Ещё РА-3 презентовали https://ibb.co/hSyZvf

Красив!
Наконец-то эту машрутку больше не будут выпускать
–1
Link
MadInt · 19.10.2018 16:29 MSK
ЦППК заключил контракт с Метровагонмашем на 18 РА-3 на 2019 год, по другим данным 25
+2
Link
Владик · 19.10.2018 16:14 MSK
Цитата (Никита Лапин, 19.10.2018):
> Ещё РА-3 презентовали https://ibb.co/hSyZvf

А вот это интересно.
0
Link
GREK · 19.10.2018 16:07 MSK
Цитата (Никита Лапин, 19.10.2018):
> Ещё РА-3 презентовали https://ibb.co/hSyZvf

Это же дизельный ЭП2Д.
+1
Link
Mihail_Z · 19.10.2018 15:10 MSK
Цитата (Никита Лапин, 19.10.2018):
> Ещё РА-3 презентовали https://ibb.co/hSyZvf

Чем-то Штадлер напомнило.
+1
Link
Mars-tm · 19.10.2018 15:02 MSK
Да, забавное обсуждение свалки и ЭТ2ГВ получилось) всем хороших выходных!
–2
Link
Maxtravel198728 · 19.10.2018 14:53 MSK
Цитата (Дима_Чех, 19.10.2018):
> И какие же "изменения, которые хотелось бы видеть на электричке 2018 года" вы не увидели?

Комфортную подвеску, двигатель с лучшими тяговыми характеристиками и более совершенную конструкцию сцепок.

> Рессорное подвешивание, РКСУ... как много в этих словах, главное, понимать что пишешь.

ЭС2Г применяет пружины и пневморессоры, ЭПЛ2Т Флексикойл. А ДМЗ все пытается пеперабатывать старые конструкции. Почему бы не разработать упрощенную подвеску первого типа или внедрить второе?

РКСУ конкретно на ЭРках пытались заменить еще с 60-х, вопрос упирался в качество отдельных элементов. Значит принципиально проблема была, и на практике при контроле за поставщиками решить ее можно было.

Да, это вопрос не только к ДМЗ, но и ЦППК. Но в данном случае, когда в кой-то веки закупается не потомок ЭР, а принципиально новый поезд, некоторые товарищи почему-то продолжают исходить на коричневую субстанцию.
+4
Link
Никита Лапин · 19.10.2018 14:53 MSK
Ещё РА-3 презентовали https://ibb.co/hSyZvf
+1
Link
Ваня 543 · 19.10.2018 13:55 MSK
Цитата (Mars-tm, 19.10.2018):
> А может кто-то прояснить техническую составляющую этого чуда? Асинхронники, если да, то чья силовая электроника?

АВВ
0