Wszystkie komentarze do zdjęć 2ТЭ10УТ-0078

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 34567»»
Link
XTReme-93 · 05.11.2013 10:19 MSK
Цитата (Borchanin, 04.11.2013):
> С моста снято?

C путепровода теплотрассы. http://fotki.yandex.ru/users/xtreme-93/view/881428/?page=0
0
Link
URAGAN · 04.11.2013 22:59 MSK
Мне понравилось.
+1
Link
Borchanin · 04.11.2013 22:04 MSK
Очень хорошо)С моста снято?
+1
Link
IAGSoft · 08.07.2013 08:09 MSK
Посмотрел внимательнее другие фото: со стороны кабины "А" - голубоватые, а со стороны кабины "Б", да, какая-то желтизна есть. На разных секциях разный цвет БФов поставили...
+1
Link
IAGSoft · 08.07.2013 08:05 MSK
Мне скорее кажется, что на снимке что-то не так с ББ. На предыдущих и последующих снимках у него БФы белые с уклоном в голубизну.
+1
Link
Эдвард · 07.07.2013 20:53 MSK
Цитата (IAGSoft, 07.07.2013):
> Почему БФы оранжевые?

Скорее, жёлтые. ХЗ - то ли игра света, то ли разные режимы, то ли поменяли позднее.
0
Link
IAGSoft · 07.07.2013 20:44 MSK
Почему БФы оранжевые? Вроде бы белые должны быть...
0
Link
Эдвард · 29.06.2013 21:24 MSK
Цитата (Allegro22, 29.06.2013):
> Куда их столько?

Цитата (Эдвард, 29.06.2013):
> В 2006-2009 гг. практиковался такой способ пересылки «десяток» под пассажирские
+3
Link
Айдаров Д · 29.06.2013 21:14 MSK
Отличное фото!
0
Link
Кирилл Широков · 29.06.2013 21:10 MSK
Куда их столько?
0
Link
Эдвард · 29.06.2013 20:50 MSK
Цитата (Typhoon, 29.06.2013):
> и вокзал допотопный ,деревянный

Уже история. :(
+1
Link
Typhoon · 29.06.2013 20:48 MSK
фото просто конфетка:) и поезд весь вошел и локомотивы интересные, и вокзал допотопный ,деревянный :)
+2
Link
Эдвард · 29.06.2013 20:25 MSK
Цитата (Ластовка М.О., 29.06.2013):
> Дело вовсе не в этом, а в том, что ФПК не дает прицеплять локомотивы к пасс. поезду.

Но здесь-то пригородный. Или у ППК те же правила?

Цитата (Ластовка М.О., 29.06.2013):
> И отправить на двойную можно только в пределах одного плеча обслуживания

Честно говоря, не в курсе, как делятся плечи на линии Челябинск - Верхний Уфалей - Екатеринбург.
0
Link
Ластовка М.О. · 29.06.2013 20:20 MSK
Цитата (Эдвард, 29.06.2013):
> Сейчас нитки никто не экономит.

Дело вовсе не в этом, а в том, что ФПК не дает прицеплять локомотивы к пасс. поезду. И отправить на двойную можно только в пределах одного плеча обслуживания. Все остальное - геморр или отдельный письменный приказ и оплата.
+2
Link
Эдвард · 29.06.2013 20:13 MSK
Цитата (Mehanik75, 29.06.2013):
> Пересылка значит с бригадой,под какой нибудь поезд

Так и есть. В 2006-2009 гг. практиковался такой способ пересылки «десяток» под пассажирские. Сейчас нитки никто не экономит - тепловозы засылают «пузырями».
0
Link
Mehanik75 · 29.06.2013 20:06 MSK
Пересылка значит с бригадой,под какой нибудь поезд.
0
Link
Эдвард · 29.06.2013 20:04 MSK
Цитата (Mehanik75, 29.06.2013):
> Здесь второй в пересылке?

Так-то да, но, как ни странно, все секции горячие.
+1
Link
Mehanik75 · 29.06.2013 20:00 MSK
Здесь второй в пересылке?
0
Link
Ирина · 17.05.2013 01:11 MSK
Цитата (Эдвард, 15.05.2013):
> Кстати, тепловоз хорошо смотрелся бы на уровне второго вагона.

Цитата (IAGSoft, 15.05.2013):
> Такой кадр есть, то он мне показался менее выигрышным из-за более короткой "змейки" поезда.

Вот: http://trainspo.com/photo/38941
+2
Link
Alexander000001 · 17.05.2013 00:51 MSK
Цитата (IAGSoft, 15.05.2013):
> В небольшом городе целых три станции, это интересно

Ну такое хоть и редко встречается, но не в единичном случае. Троицк - тоже три станции (Троицк, ГРЭС и Золотая сопка); в Златоусте, если не ошибаюсь, тоже. Зависит от промышленности и от того, насколько город "узловой". Если в Южноуральске вся промышленность скоцентрирована в одной промзоне на севере города, а магистральная ветка проходит в стороне от города - то и станция там одна
0
««1 ··· 34567»»