Komentarze do zdjęć użytkownika Копылов Н.О.

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 59606162636465 ··· 598»»
Link
Vivan755 · Msk · 15.01.2023 21:22 MSK
Zdjęć: 394
Цитата (Ваня 543, 14.01.2023):
> ХМ интересно, я во ВНИИЖТе работал 2000-2010 не припомню чтобы в это время там работал Олег. Да и на испытаниях ЭП200 я тоже его не видел никогда, ни чего не путаешь?

Не путаю, у него и рабочее место на кольце своё было. Остальное он сам расскажет, если захочет.
+1
+1 / –0
Link
Придача · 15.01.2023 08:21 MSK
Brak zdjęć
Цитата (KaMa, 13.01.2023):
> Продукцию НЭВЗа никто не защищает! Просто каждый должен понимать, что замены ЭП1М нет! (ЭП20 не считается) И никто не хочет разрабатывать новый локомотив, да и эти санкции много что сделали. К примеру комплектующих на ЭП20 нет

Замены нет по единственной причине - ЭП1М на 100% устраивает ЖД. Любители убогих Чехов не привели аргументов кроме "ведро" и т.п.
–2
+4 / –6
Link
Stef · S-KAV · 15.01.2023 00:58 MSK
Zdjęć: 282
Цитата (Ваня 543, 14.01.2023):
> На ЭП2Д и Иволге ребята тоже не жалуются.

за трамваи говорить не буду - не работал.

Цитата (Ваня 543, 14.01.2023):
> к примеру в ТЭМ18 в кабине очень тепло...

Тепло было в ТЭМ2.
+2
+2 / –0
Link
Miata · Msk · 15.01.2023 00:03 MSK
Zdjęć: 2
Разве ЭП200 не на 250 км/ч рассчитывался?
Я слышал что его проектировали под перспективную спрямленную дорогу Москва-Брест, и не вижу ничего плохо в проекте новой машины для новой дороги. Что бы не получилось как с БАМом: движение запустили, а новых машин еще нет.
С учётом отставки стрижей от эксплуатации, поедет ли что-либо еще также быстро на участке до НН?
+2
+2 / –0
Link
Ваня 543 · Msk · 14.01.2023 21:51 MSK
Zdjęć: 1715
Цитата (Marat Elektrichka, 14.01.2023):
> Цитата (Ваня 543, 14.01.2023):
> > и появились участки переменного тока на 200 км/час на НН, пусть в целом их протяжённость сейчас около 55 км и это реально мало, но они есть, чуть больше участков 180 и прилично на 160 км/час.
>
> Разве на НиНо есть 200 км/ч? Под.Сапсаны там до 160 только увеличили, про более поздние работы я не слышал. Про 180 км/ч тоже не слышал

Есть 200 км/час, только для Стрижей, для Сапсанов из-за блокировки только 160 км/час. Суммарная протяжённость 54 км.
0
+1 / –1
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 14.01.2023 20:29 MSK
Zdjęć: 107
Цитата (Vivan755, 14.01.2023):
> главные проблемы ЭП200: малая сила тяги до 10 км/ч

То есть он не мог работать с составами, не тянул, хорошая такая особенность.

Цитата (Vivan755, 14.01.2023):
> где частично делали двигатель ГТ1h
Диссертацию Якунина, как же помним - специально создать нерабочую фигню, что бы крутой дядя профессором стал. Прям дедушка Кырлов в действии: "А вы друзья как не садитесть, всё в музыканты не годитесь".


Цитата (Vivan755, 14.01.2023):
> проще ноутбуком, а не паяльником и шкафом деталей

Параллелить по лампочке куда "лучше" чем элекронно. Особенно когда над это делать часто, быстро и просто.

Цитата (Ваня 543, 14.01.2023):
> С момента рождения ЭП200 прошло 20 лет и появились участки переменного тока на 200 км/час на НН, пусть в целом их протяжённость .. 55 км и....

Сколько, я не ослышался? Пятьдесят пять? Это весомый аргумент для создания переменника на 200


Цитата (Ваня 543, 14.01.2023):
> Спрямить участки и сделать там 200 км/час при желании ни чего не мешает.

Да да, не надо ставить телегу впереди лошади, сначала спрямить, а потом и разрабатывать. На феррари на рыбалку по грунтовке вы же не ездите? Машина классная, но вот не едёт и портится по такой дороге.

Цитата (Ваня 543, 14.01.2023):
> Нормативы на содержание КП на 140 км/час гораздо жëстче, чем на 120

А вы замахнулись на 200, там ещё дороже, верно? А самолёт всё равно быстрее, а порой и дешевле...



Цитата (Магистр, 14.01.2023):
> Именно поэтому и "родился" тот самый упомянутый проект трехтележечного сочленённого электровоза (на базе ТЭП60/ТЭП70)...

У них кокс забористее чем у одного президента... Электровоз, с кп диаметром 1050 мм, с ужасным приводом..
Про ТЭП60 и ТЭП70 у нас принято писать и говорить только с восторгом, а если так присмотреться то машины дорогие, мелкосерийные, мало отвечающие потребностям жд. Ну да чёрт с ними, пусть это будет приятным мифом
0
+1 / –1
Link
Ваня 543 · Msk · 14.01.2023 19:49 MSK
Zdjęć: 1715
Цитата (xxil, 14.01.2023):
> Цитата (Ваня 543, 14.01.2023):
> > ЭП20 со всеми своими косяками, наверное лучшее в пассажирском плане,
>
> Можно ли уточнить для неспециалистов: "лучшесть" ЭП20 обусловлена его мощностью, скоростью, или двухсистемностью, или наличием всего этого сразу?
> Другими словами, что может стать самым тяжёлым последствием для ржд/фпк, если серия все же встанет под забор? Москва - Сочи за 24 часа станет фантастикой?

Мощность ЭП20 переизбыточна, в связи с чем электровоза имеет 25% пережëг энергии по сравнению с электровощами постоянного тока, и не устойчивое рекуперативное торможение на переменном токе. Так же, в противоречие требованиям электровозного ГОСТ 55364-2012 он не имеет возможности оперативного регулирования мощности электроаоза путём отключения ТЭД. Которых в принципе нельзя отключит больше 2-х, сделать это не очень удобно и на эту операцию уходит 2-3 минуты (на каждый ТЭД) без проблем к примеру отключаются ТЭД на всех ЧСах, и ЭП1М и ЭП2К.
Это об удобстве оперативного регулирования мощности этого электроаоза. Товарищ Зарифьян с РГУПСа написал прекрасную диссертацию на тему как это можно внедрить, но НЭВЗу это оказалось не интересно. Как я уже писал выше абсолютно все пассажирские электровозы на сети РЖД не работают со скоростями выше 140 км/час (Невский не в счёт). Так что в этом плане нет разницы ехать на ЭП20, ЭП1М, ЭП2К, ЧС7 или ЧС4т. ЭП20 из-за большой мощности, и как я описал выше, практически отсутствии возможности её регулирования, просто сожрëт больше энергии и существенно меньше отдаст её в сеть, по сравнению с тем же ЭП1М, где с этим проблем практически нет, так как там косинус фи находится на уровне соответствующем коллекторный электровощам с ВИП. На хвалëном сторонниками асинхронного привода приводе по специфике самого привода электровоз при рекуперации сам задирает косинус фи и поддерживает его близким единице, раньше считалось что это хорошо из-за отсутствия реактивной составляющей тягового тока, но для устойчивости решила рекуперации это имеет обратный эффект. К примеру на вентильном приводе таких проблем нет. Ещё один из минусов в том, что уйдя из режима рекуперации в реостатное торможение, даже при возвращении потенциальных условий рекуперации электровоз остаётся в режиме реостатного торможение, что не является рациональным использованием его кинетической энергии при торможении. При этом не будем забывать что мощность реостатного торможения на ЭПС с АТП ограничена мощностью расположенных на нём реостатов, в связи с чем она гораздо меньше мощности рекуперативного торможения, в связи с чем при переходе ЭДТ с режима рекуперации 80-100% мощности ЭДТ просто срывается в пневматику. Из преимуществ ЭП20 по сравнению с одно системными локомотивами это только то, что на всём маршруте поезда используется один локомотив, а не несколько. Особенно это хорошо для поездов, имеющих на своём пути 2 станции стыкования. Ну и экономии на этом соответственно 26-52 минуты времени, хотя график поездов в основном настолько тянутый, что нагнать это опоздание даже при смене не составляет проблем. Электровозы ЭП20 имеют приличное увеличенное время между ТО, за счёт чего они совершают гораздо больший суточный пробег. Однако уже в первую очередь из-за преждевременного износа КП постепенно встают и некоторые поезда переходят на обслуживание одно системными машинами, к концу марта таких поездов станет на 7 больше. Сейчас в ходу 59-60 из 80-ти машин. Гарантийные 073-077 давно стоят. Даже если встанет вся серия, поезда вывезут одно системными электровозами, у Сочинских поездов, не такое уж и жёсткое время хода, по сравнению с теми же Воронежскими шустрыми поездами. Мжет ещё увидим ЧС8 в ходу с пассажирскими, пока хватает 6-осных пассажирских электровозов переменного тока.
+1
+2 / –1
Link
Ваня 543 · Msk · 14.01.2023 19:49 MSK
Zdjęć: 1715
Цитата (xxil, 14.01.2023):
> > 3ЭС5С-002 тоже пока нас ни чем порадовать также не может...
>
> Судя по статье в "Гудке", от хЭС5С совсем решили отказаться, или нет?

Дмитрий Закутный писал что на этот год 3 штуки их РЖД заказало, только непонятно зачем, так как необходимый уровень надёжности по приводу электровозы пока не показывают...
0
+1 / –1
Link
Ваня 543 · Msk · 14.01.2023 19:48 MSK
Zdjęć: 1715
Цитата (Vivan755, 14.01.2023):
> Цитата (Ваня 543, 14.01.2023):
> > Олег Владиславович, это как я понимаю товарищ Измеров?
>
> Да нет, это товарищ Огнев, в прошлом — связанный с испытаниями ЭП200 сотрудник ВНИИЖТа.

ХМ интересно, я во ВНИИЖТе работал 2000-2010 не припомню чтобы в это время там работал Олег. Да и на испытаниях ЭП200 я тоже его не видел никогда, ни чего не путаешь?
0
+1 / –1
Link
Магистр · 14.01.2023 18:47 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Vivan755, 14.01.2023):
> Сочленённый 3-тележечный, помнится, у итальянцев есть. Какой-то 6-осник середины прошлого века. Интересно было бы посмотреть на такой электропанк.

Да, именно итальянцы любители этих машин (по вполне банальной причине). В принципе, это не совсем сочлененный электровоз, в полном смысле этого слова, а скорее шарнирный (аналог автомобиля с "ломающейся рамой"). Всё таки эксплуатация машин с тремя тележками в одном кузове, постоянно вызывают "головную боль" у конструкторов и/или ремонтников (НЯП, ещё на старом сайте был комментарий о том, что Е632/633 вызывали нарекания на повышенный износ бандажей, противоотносных устройств идр.), а тут всё просто и изящно...
"ЭлектрикБас" уже как-то их представлял, я лишь продублирую:
http://www.scalatt.it/public/data/Eurost...6md.JPG
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/c...ive.JPG
http://worldoftrains.ucoz.ru/_pu/4/02448527.jpg
https://live.staticflickr.com/65535/5008...5_b.jpg

И даже до недавнего времени, старички Е646 с "пассажирами" бегали очень даже резво:
https://www.youtube.com/watch?v=buuRxc0-U2c
https://www.youtube.com/watch?v=QPkjLvuDKsA
https://www.youtube.com/watch?v=8zf5pwHjsjE

А Е655 наверное где-то и до сих пор тягают "грузовики":
https://www.youtube.com/watch?v=Jo9-wCygYGI
+2
+2 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 14.01.2023 18:25 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Цитата (Ваня 543, 14.01.2023):
> и появились участки переменного тока на 200 км/час на НН, пусть в целом их протяжённость сейчас около 55 км и это реально мало, но они есть, чуть больше участков 180 и прилично на 160 км/час.

Разве на НиНо есть 200 км/ч? Под.Сапсаны там до 160 только увеличили, про более поздние работы я не слышал. Про 180 км/ч тоже не слышал
+1
+1 / –0
Link
Михаил Рязанский · Фаустово · 14.01.2023 18:02 MSK
Zdjęć: 48
Цитата (Kirill94, 14.01.2023):
> Возможно будет на Москве-Казанской составы с перрона на перрон таскать и со временем вытеснет Чмухи

ТЭМ18ДМ уже вытеснили
+2
+2 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 14.01.2023 18:02 MSK
Zdjęć: 394
Сочленённый 3-тележечный, помнится, у итальянцев есть. Какой-то 6-осник середины прошлого века. Интересно было бы посмотреть на такой электропанк.
+2
+2 / –0
Link
Магистр · 14.01.2023 17:57 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Vivan755, 14.01.2023):
> Проблемы могут быть только с размещением тр-ра — у ЭП2К интересно стоят связи тележек с кузовом.
Цитата (Т-64БВ, 14.01.2023):
> Не думаю, что все это поместится в кузов ЭП2К. В том же ЭП1 не так много место, куда впихнуть еще контакторов и резисторов. А ведь всё это хозяйство надо ещё и отслуживать.

Именно поэтому и "родился" тот самый упомянутый проект трехтележечного сочленённого электровоза (на базе ТЭП60/ТЭП70)...
+2
+2 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 14.01.2023 17:36 MSK
Zdjęć: 394
Цитата (Ваня 543, 14.01.2023):
> Олег Владиславович, это как я понимаю товарищ Измеров?

Да нет, это товарищ Огнев, в прошлом — связанный с испытаниями ЭП200 сотрудник ВНИИЖТа.
+1
+2 / –1
Link
xxil · Okt · 14.01.2023 17:31 MSK
Zdjęć: 24
> 3ЭС5С-002 тоже пока нас ни чем порадовать также не может...

Судя по статье в "Гудке", от хЭС5С совсем решили отказаться, или нет?
+3
+3 / –0
Link
Ваня 543 · Msk · 14.01.2023 17:28 MSK
Zdjęć: 1715
Цитата (ЕвРо, 14.01.2023):
> Цитата (Ваня 543, 14.01.2023):
> > 2ЭВ120 с апреля месяца должны начать работать с контейнерными поездами на участке Москва-Новосибирск, как появится более подробная информация, непременно сообщу всём любителям этого прекрасного электровоза...
>
> Обсудили эту "новость" с А.И. Шутко. Посмеялись...

Очень рад Евгений Робертович, что поднял вам настроение! По вопросу запуска 2ЭВ120 ребята с ПЛК съездили в Барановичи, где освоена технология перепресовки цельнокатанных колёсных центров на БКГ. И чтобы не гнать электроаоз, решили с завода в Энгельсе выкатить тележки, и отправить их на платформе для установки новых КП. Пока господа спросившие в ЦТ где у РЖД двухсистемный электровоз для работы со скоростными платформами (ТМХ там что-то вякало вроде 5 лет назад что что-то подобное посторит), которые они произвели планируют начать серийное производство этих платформ. Решили для начала попробывать поездить с обычными поездами на 80 км/час. Так что поживём увидим что там будет. Что действительно понятно, так это то что ни ТМХ ни СТМ пока со своими опытными электровозами довести до ума асинхронный привод не могут. Помню в меня тут товарищи фанаты год назад "кидались камнями" за оскорбление 3ЭС8, тов. Ирина и круг фанатов этого электровоза говорили что к осени будет сертификация, только, как я и говорил, нр чего подобного мы пока не увидели. А по факту всё гораздо хуже... На днях 3ЭС8 после 2-х месячного просто под забором закатили под перекачку КМБ на Щербинке, уточню: сразу 3-х КМБ и добавлю, что жто уже 8-й, 9-й и 10-й КМБ которые меняют за год на этом электровозе, не считаю сгоревшего вентилятора тормозных резисторов. Кое где с электровоза уже краска облупилась и ржавчина вылезла, вот все реалии современных отечественных проектов. 3ЭС5С-002 тоже пока нас ни чем порадовать также не может...
–1
+2 / –3
Link
Ваня 543 · Msk · 14.01.2023 17:22 MSK
Zdjęć: 1715
Помощь пассжирсскому оказывается по возможности пассажирским, а в его отсутствии уже грузовым. Антон а как тогда по вашему быть при просто пересылке холодным 2-го ЭП1 или ЭП1М в зимний период? Просто не топит поезд, а если по конструкции вагонов у них в принципе кроме ЭО ни чего нет? НЭВЗ просто об этом не задумывался.
–1
+1 / –2
Link
Ваня 543 · Msk · 14.01.2023 17:22 MSK
Zdjęć: 1715
Цитата (Vivan755, 14.01.2023):
> Димыч, кто хочет говорить о технике — говорит о технике, кто хочет фантазировать об откатах — тот фантазирует. Тут есть один любитель, который, с его слов, "по РЖДшным откатам может диссер писать", а предложи ему написать свой "диссер" в прокуратуру — смоется как вода в унитазе. Так что предлагаю вернуться к чисто технической теме. По ней есть методики расчёта, результаты испытаний и так далее, а по откатам — слухи да шепотки.
>
> Олег Владиславович рассказывал подробности, в чём были главные проблемы ЭП200: малая сила тяги до 10 км/ч, когда коммутация конденсаторная (не неожиданность) и аналоговая СУ, которую приходилось настраивать паяльником (проблема на деле ерундовая, в те годы уже вовсю входили в обиход промышленные МК, использованные на том же ДЭ1).

Олег Владиславович, это как я понимаю товарищ Измеров? Лично с ним не знаком и хотел бы спросить, он испытывал ЭП200 или каким образом он связан с этим электровозом? По мимо проблем с самим приводом электровоз имел приличные проблемы по ходовой, ЭМС и некоторому силовому оборудованию. С таким приличным набором несоответствий его трудно было привести в нормальное работоспособное состояние и пройти весть комплекс необходимых испытаний. Кстати к концу 2005-го уже сделали МПСУ для 2-х ТЭД, потом пытались уже для всей тележки, вроде это кое-как поехало даже.
–1
+1 / –2
Link
Ваня 543 · Msk · 14.01.2023 17:22 MSK
Zdjęć: 1715
Цитата (Stef, 14.01.2023):
> Цитата (Ваня 543, 14.01.2023):
> > То что бригады на севере в валенках на нём ездят, так как кабина больше +15 редко когда прогревается.
>
> Так же и на ВЛ80Р, ВЛ10 ездят зимой , в Сибири и Забайкалье. Вопрос обогрева кабин, почему-то игнорируется всеми производителями

Саш не сказал бы, к примеру в ТЭМ18 в кабине очень тепло... На ЭП2Д и Иволге ребята тоже не жалуются.
0
+2 / –2
««1 ··· 59606162636465 ··· 598»»