Komentarze do zdjęć użytkownika Копылов Н.О.

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 52535455565758 ··· 598»»
Link
Ваня 543 · Msk · 18.03.2023 13:30 MSK
Zdjęć: 1715
Цитата (Ваня 543, 18.03.2023):
> Цитата (Nikolai, 18.03.2023):
> > А что будут делать с первым электровозом этой серии и по каким причинам его обратно на завод-изготовитель вернули?
>
> Их два, первые вышли дорогими, так как изготовили их только два, с частниками, которые дотели их купить не договорились по цене - готовы были взять за 400 но хотели 500 млн. за каждый. Как верно отметили выше, запчастей всё равно нет, с другой стороны ща всё время опытной эксплуатации там толком ни чего не ломалось.

В серийном производстве при заказе от 200 штук цена электровоза составила бы около 300 млн. что всего на 30 млн. дороже чем одно системные асинхронными от СТМ, с учётом того, что Князь на 800 кВт мощнее, откуда делается вывод что цена на 2ЭС7 и 2ЭС10 явно прилично завышена от их реально стоиммоти...
+1
+1 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 18.03.2023 13:28 MSK
Zdjęć: 435
Добавлю, что "круглые" цифры исходят из ТР ТС, где их выбор вообще достаточно скуден. 30, 40. Также и с конструктивной скоростью, 120, 140, 160.
Это в частности объясняет, откуда у ЭП2Д той же, взялся конструктив 120 (вместо 130) и срок службы 30, вместо 28 (у ранних).
+2
+2 / –0
Link
Ваня 543 · Msk · 18.03.2023 13:27 MSK
Zdjęć: 1715
Цитата (Т-64БВ, 18.03.2023):
> Цитата (Ваня 543, 18.03.2023):
> > в плане проекта 2ЭВ120
>
> Я как то как то упустил момент появления этого электровоза, он появился как снег на голову. На него было какое то ТЗ от потенциального заказчика? Или это частная инициатива? Хотя последнее из ряда фантастики - никто деньги в проект не имеющий перспективы заказа вкладываться не будет, это не Буратино в Стране Дураков. Или хозяев завода в Энгельсе просто "кинули"?
>
>
> Цитата (Stef, 18.03.2023):
> > С нынешним уровнем обслуживания электровозов
>
> Всё очень печально?

Много раз писал, повторюсь ещё: электровоз этот в 2012-м году планировался для УЗ в депо Львов в количестве 50 штук, кстати там и 2ЭС6 испытыаался. Для работы на тяжёлых участках пути в Карпатах. Это, как Вы верно подметили именно и была инициативная разработка. Переводя на более понятный русский язык: сделать то чего ещё нет но действительно очень востребовано. Потенциальные хозяева всех этих движений ходили, да и сейчас находятся в розовых очках и тупо надеялись, что с появлением сертификата за электровозом будет очередь стоять, забыв о том, что для этого куда надо надо прилично занести. Не заносили только за испытания, которые + год от планов всё таки закончили и получили сертификат.
+2
+2 / –0
Link
Ваня 543 · Msk · 18.03.2023 13:22 MSK
Zdjęć: 1715
Цитата (Nikolai, 18.03.2023):
> А что будут делать с первым электровозом этой серии и по каким причинам его обратно на завод-изготовитель вернули?

Их два, первые вышли дорогими, так как изготовили их только два, с частниками, которые дотели их купить не договорились по цене - готовы были взять за 400 но хотели 500 млн. за каждый. Как верно отметили выше, запчастей всё равно нет, с другой стороны ща всё время опытной эксплуатации там толком ни чего не ломалось.
+1
+1 / –0
Link
Ваня 543 · Msk · 18.03.2023 13:20 MSK
Zdjęć: 1715
45 лет не может быть на 2ЭС6, так как у всех новых электровозов срок службы не превышает 40 лет. Дальше либо глубокая модернизация с последующей сертификацией, либо списание. В нашей стране скорее всего второе с последующим выпуском такого же нового 2ЭС6.
0
+1 / –1
Link
P_N_M · 18.03.2023 12:47 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Stef, 18.03.2023):
> срок заводской гарантии

Не знаю, как там Ермаки, а вот Синары ещё где-то с 600-х номеров идут по КЖЦ на 45 лет. Это не гарантия, но обязательство завода поддерживать работоспособность локомотивов на всём его жизненном цикле за счёт СТМ-сервис.
Плюс, слышал, что после проведения КР даже старые номера, которые переданы по 284 договору, будут поставлены на КЖЦ. Но это пока не точно.
+2
+2 / –0
Link
Nikolai · 18.03.2023 10:50 MSK
Brak zdjęć
А что будут делать с первым электровозом этой серии и по каким причинам его обратно на завод-изготовитель вернули?
0
+0 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 18.03.2023 10:36 MSK
Zdjęć: 107
Цитата (Ваня 543, 18.03.2023):
> в плане проекта 2ЭВ120

Я как то как то упустил момент появления этого электровоза, он появился как снег на голову. На него было какое то ТЗ от потенциального заказчика? Или это частная инициатива? Хотя последнее из ряда фантастики - никто деньги в проект не имеющий перспективы заказа вкладываться не будет, это не Буратино в Стране Дураков. Или хозяев завода в Энгельсе просто "кинули"?


Цитата (Stef, 18.03.2023):
> С нынешним уровнем обслуживания электровозов

Всё очень печально?
+3
+3 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 18.03.2023 09:26 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Я не очень понимаю, в чём прикол восхвалять 2ЭВ120 потому, что его конструировали с участием Бомбардье и с использованием начинки от неё, если в текущих реалиях, как только подошёл бы срок очередного ремонта, они встали бы под забор, как ЭП20, из-за отсутствия запчастей.
+3
+4 / –1
Link
Василий Семин · Msk · 18.03.2023 09:21 MSK
Zdjęć: 49
Цитата (Ваня 543, 17.03.2023):
> надо было поднимать полностью отечественный вентильный привод

Лично знаю команду, которая вентильными ЭД занимается. Скорее всего, сначала появятся в опытной эксплуатации на маневровых. Но учитывая, с кем эта команда "ассоциируется", то проблем с финансированием там не предвидится и постепенное тестирование на электровозах и электропоездах может быть не за горами. Когда будет повод встретиться с человеком, обязательно спрошу. Первое, где эти движки уже они стали ставить - на первые образцы тяжёлой гибридной амфибийной техники (как альтернатива силовой установке на ДВС).
Так что с этим направлением есть хорошие перспективы.
+3
+3 / –0
Link
Stef · S-KAV · 18.03.2023 09:16 MSK
Zdjęć: 282
Коллеги, спуститесь с небес на землю. Ну закупит РЖД переменники с АТП. И как только закончится срок заводской гарантии они станут под забор. С нынешним уровнем обслуживания электровозов, не Ермаки надо выпускать, а возрождать выпуск ВЛ80С. Те, кто знает последние телеграммы по падению деталей локомотивов на путь, поймут
+11
+11 / –0
Link
Кошакур · 18.03.2023 08:24 MSK
Brak zdjęć
Цитата (>, 18.03.2023):
> ... единственный сертифицированный в РФ грузовой электровоз на 140 км/ч, которому ни какой альтернативы ни когда не будет, от ТМХ и СТМ только слова и планы, о возведении нечто подобного, хотя не понятно для чего, и для кого, если РЖД это не надо...>

Ваня 543, если Вы не в курсе, почему "...РЖД это не надо", то попробую Вам "открыть глаза" на эти причины. А причины эти банальны - грузовой вагонный парк, как находящийся в эксплуатации на инфраструктуре ОАО "РЖД", так и вновь строящийся, имеет неудовлетворительные по динамике трехэлементыне тележки, созданные на основе тележки инж. Ханина А.Г. (которая сначала была типа ЦНИИ-Х-3-0, и позже стала типа 18-100, как и дальнейшие ее "производные" типов 18-578 и 18-194). Для понимания остроты проблемы "потолок" скорости движения грузового вагона с такими тележками по динамике составляет всего 100 км/ч (сюда же добавляется пониженная устойчивость грузовых вагонов в колее из-за уменьшения ее ширины до 1520 мм с 70-х годов). Вот почему на сети дорог ОАО "РЖД" скорости движения грузовых груженых поездов в настоящее время ограничены величиной 80 км/ч, редко где они достигают 90 км/ч. А скорости движения грузовых порожних поездов вообще на многих участках ограничены величиной 60 км/ч (против 100 км/ч, которые были у них длительный период времени в 70-е...80-е годы - именно с тех пор в "Правилах ..." остался норматив для таких поездов 55 т нажатия тормозных колодок/100 т массы состава, т.е. скорости упали, а тормозное нажатие осталось прежним). При этом надпись на кузове грузового вагона по максимальной скорости движения в 120 км/ч, заявленной вагоностроителями - есть не более чем маркетинговый рекламный прием, поскольку для такой скорости движения грузовых поездов в настоящее время нет ни удовлетворительной по динамике и устойчивости в колее ж.д. пути тележки, ни достаточного тормозного нажатия. Поэтому для вождения абсолютного большинства грузовых поездов в настоящее время вполне достаточно как существующего парка грузовых локомотивов (на максимальную скорость движения 100/110 км/ч), так и выпускаемого заводами постройки (на 120 км/ч). А заявленная производителями электровоза 2ЭВ120 его максимальная скорость 140 км/ч никому как в ОАО "РЖД", так и в частных ООО "Рога и копыты" никому и нафиг не уперлась. Потому что грузовых вагонов в серийной постройке под такую скорость нет сейчас и не будет в перспективе (из-за того что еще не изобрели для них подходящие по динамике движения на высоких скоростях тележки и не решили проблем с обеспечением достаточного тормозного нажатия).
Отсюда вывод, что электровозу 2ЭВ120 просто "не повезло" - он "родился" не в то время и не в том месте (как, допустим, в свое время прекрасный во всех отношениях тепловоз 2ТЭ121, так и не дождавшийся крупносерийного производства).

Цитата (Ваня 543, 18.03.2023):
> ... ВЛ65 очень хороший электровоз, обладающий рядом преимуществ, по сравнению с его последующими модификациями....>

Увы, длительное время его участь - в основном стоять на б/з (а в лучшем случаях работать на горках сортировочных станций или под "хозяйками").

Цитата (Ваня 543, 18.03.2023):
> ... Альтернативы созданному ПЛК 2ЭВ120, как я ни раз отмечал и отметил тут ещё раз нет и не появится долгое время, что очень беспокоит отечественных производителей контейнерных и контрейлерных платформ. ...>

Да что Вы говорите? А вариант с изменением передаточного отношения тяговых редукторов под 140 км/ч у гораздо более дешевых и намного более простых в эксплуатации и ремонте 2ЭС6/2ЭС7 не рассматриваете? Примеры ТЭ3/ТЭ7, 2ТЭ10Л/ТЭП10Л, ВЛ85/ВЛ65 вспомнить не судьба? Понятно, что придется, может быть, немного "подшаманить" экипажную часть и, возможно, тормоза у 2ЭС6/2ЭС7 на повышенную скорость движения - но это все равно дешевле и практичнее, чем вновь "изобретать велосипед". А проблема отечественных производителей контейнерных и контрейлерных платформ еще и в том, что пока существует лишь концепция развития скоростных контейнерных/контрейлерных перевозок на 140 км/ч - но полностью отсутствует технология работы линии с таким поездами (по всем хозяйствам, связанным с движением поездов).
+8
+8 / –0
Link
Плотников П · D-V · 18.03.2023 02:17 MSK
Zdjęć: 23
Во всех этих срачах,что электровозы с АТД дорогие, меня умиляет одно. Россия багатейшая страна в мире, РЖД один из самых богатых железнодоржоных операторов в мире, и у РЖД нет денег купить электровоз с АТД? Это просто смешно, и откровенное вранье. А самое забавное, что на сайте куча защитников РЖД, они с одной стороны постоянно ругают, а с другой встают на защиту этой конторы.
+10
+11 / –1
Link
October · 18.03.2023 01:25 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Ваня 543, 18.03.2023):
> У вас просто нет ни малейшего представления как и по чьей инициативе РЖД закупает электровозы, мнение РЖД что им надо и для чего вообще ни кого не интересует, план закупок, спускается сверху.
Если в ПЛК и БТ все такие умные и знающие, зачем было рожать машину которую РЖД в принципе не купит?
Цитата (Ваня 543, 18.03.2023):
> "звездолетная стоимость этого электровоза"то больной вымысел ваш и Евгения Робертовича
Цену на 2ЭВ120 неофициально озвучивали в комментариях на Пиксе и здесь под фотографиями нового ПС для кого-то из частников. Выходило в 3 раза дороже Ермака. Зачем частнику такое сокровище? А обслуживание и ремонт кто будет налаживать? И за какую цену?

Цитата (Ваня 543, 18.03.2023):
> единственный сертифицированный в РФ грузовой электровоз на 140 км/ч
Где он их будет реализовывать?

Цитата (Ваня 543, 17.03.2023):
> Задачу постройки и сертификации, по 2ЭВ120 ПЛК, совместно со специалистами БТ успешно решили
Кто ставил эту задачу?

Цитата (Ваня 543, 18.03.2023):
> дальше просто не хватило то ли храбрости, то ли денег, а в целом и того и другого, чтобы их занести куда следует, для того чтобы РЖД сказали: - это именно тот электроаоз, о котором мы мечтали.
У манагеров Бомбардье денег больше чем у РЖД, ТМХ и СТМ вместе взятых - просто у людей память не цыплячья и афёру с ЭП10 никто не забыл.
+1
+3 / –2
Link
Ваня 543 · Msk · 18.03.2023 00:40 MSK
Zdjęć: 1715
Кстати новые владельцы завода ЭЛЗ, (бывшие владельцы ПЛК) планируют продолжить производство 2ЭВ120 с отечественными горе-конструкторами, в первую очередь по попыткам создать работоспособную систему управления, так что если когда-то и появится 2ЭВ120-003, то это будет такое же полное, мертворожденое и неработоспособное гавно как 2(3)ЭС5С и 3ЭС8. Самое интересное - кому они это гавно попытаются продать, если, рабочие машины, из-за жадности так ни куда впарить и не удалось...
+3
+4 / –1
Link
Ваня 543 · Msk · 18.03.2023 00:36 MSK
Zdjęć: 1715
Цитата (October, 17.03.2023):
> Цитата (Ваня 543, 17.03.2023):
> > я ни куда и никогда не собирался из родной страны уезжать, бросьте свои личные фантазии и больное воображение
> Но вы же работали на ПЛК и сами же говорили - ах какая чудо-фирма и ах какой чудо-коллектив мегапрофессионалов там собрался, почти Канада прям. И самим то не надоело непрерывно бомбить за Ермака и ЭП1М? Тут (и не только тут) не дураки сидят и в курсе что это за техника и в чём её плюсы-минусы. Почему ваши гении из ПЛК не слепили действенной альтернативы? Не никому не нужный канадский конструктор по цене звездолёта, известный у нас под обозначением 2ЭВ120, а нормальную истинно русскую машину по адекватной цене? Почему у левой шарашки "братцев-хватцев из шатальной волости" получились и Синары, и Граниты, и Малахиты поедут (а они поедут, как бы вы ни злословили https://railgallery.ru/photo/14965/?vid=182779) а у вас нет? А когда 1/2/3/4ЭС5С поедут и в серию пойдут (а это будет) что вы будете делать? Полезете в петлю из-за потери смысла жизни?

Ваше представление о бытие ПЛК и какой-то там Канаде, близко не соответствуют совершившимся действиям по постройке завода и электровоза. Какие-то вбросы слов, мыслей и воображений...
ПЛК совместно с Бомбардье Транспортэшн (с центральным офисом в Германии), о Канаде я никогда ни чего в плане проекта 2ЭВ120 не употреблял, это просто вы не в курсе, что где находится. В Канаде головной офис самого Бомбардье был. Великие не побоюсь этого слова конструктора, на основе наработок по ЭП10 построили на мой взгляд, и не только мой наилучший на данный момент электровоз для ускоренных грузовых перевозок, единственный сертифицированный в РФ грузовой электровоз на 140 км/ч, которому ни какой альтернативы ни когда не будет, от ТМХ и СТМ только слова и планы, о возведении нечто подобного, хотя не понятно для чего, и для кого, если РЖД это не надо... Касательно стоимости 2ЭВ120 - её для РЖД ни кто ни когда не озвучивал, так как РЖД об этом не спрашивало у ПЛК, в связи с чем, "звездолетная стоимость этого электровоза"то больной вымысел ваш и Евгения Робертовича, так как стоимость электровоза напрямую зависит от количества планируемых к выпуску электровозов и объëма их выпуска в год. Где я и что плохого написал про спЕрмака? На мой взгляд это просто архаичный морально устаревший электровоз, который благодаря некоторым нововведения стал чуть комфортабельнее, но несколько потерял в тяговых возможностях по сравнению, со старым добрым ВЛ80, за счёт применения наклонных тяг. 2ЭС7 техника куда передовее, аналогичных 2ЭС5 от НЭВЗа, сравните сколько произведено одних и других. Если вы читаете между строк, то я лично для вас и всех фанатов (как и вы ничего не понимающих в конструкции электровозов) напишу что ЭП1/ЭП1М обладают неоспоримым преимуществом перед ЧС4т в виде содранного у финнов плавного регулирования, благодаря чему совместно с большим передаточным отношением имеет некоторое преимущество по силе тяги до некоторой скорости и в связи с конструкционной скоростью движения 140 км/час, против 160 у ЧС4т разумеется имеет меньший расход энергии для вождения поездов средней массы до 120 км/час. Протрите глаза - я написал ХОРОШО про ЭП1М! Однако я не буду писать 5 страниц о его недостатках, дабы вам спалось спокойно. ВЛ65 очень хороший электровоз, обладающий рядом преимуществ, по сравнению с его последующими модификациями. Возравращаясь к вашим комментам под недавним свежим фото с завода ЭП1М, как верно заметил Пётр Плотников, у вас действительно ни каких аргументов по технике, конструкции или ремонту любой из обсуждаемой серии электроаозов, в связи с чем у меня сложилось впечатление, что вы просто фанат, той серии которая вам нравится, без каких-либо аргументов, в связи с отсутствием знаний по локомотивам, их конструкции и ремонту в принципе и вообще. Задачу постройки и сертификации, по 2ЭВ120 ПЛК, совместно со специалистами БТ успешно решили, дальше просто не хватило то ли храбрости, то ли денег, а в целом и того и другого, чтобы их занести куда следует, для того чтобы РЖД сказали: - это именно тот электроаоз, о котором мы мечтали. У вас просто нет ни малейшего представления как и по чьей инициативе РЖД закупает электровозы, мнение РЖД что им надо и для чего вообще ни кого не интересует, план закупок, спускается сверху. Альтернативы созданному ПЛК 2ЭВ120, как я ни раз отмечал и отметил тут ещё раз нет и не появится долгое время, что очень беспокоит отечественных производителей контейнерных и контрейлерных платформ. Далее электроаоз построенный в РФ руками русских рабочих, к Канаде вообще ни какого отношения не имеет. К сожалению в процессе локализации оказалось, что ситуация в некоторых областях машиностроения в России такова, что некоторые производители, даже с документацией на руках не могут повторить необходимых для полной локализации электровоза комплектующих. В Синаре - с КТП и независимым возбуждением ничего сложного нет, поэтому, всё и получилось. Гранит это Сименс, собранный у нас, поэтому всё получилось. Когда 1/2/3/4эс5с и 3ЭС8 пойдут в серию, тогда можно будет сказать, что что-то получилось и ваши абсолютно ни чем не подкреплённые мечты в виде (а это будет), это не более чем лепет абсолютно ни чего не понимающего по технике ребёнка...
Те кто ездил на 2ЭВ120 в Щербинке, Кварталах, Туапсе и на Прив-КБШ об электровозе самых тёплых впечатлений, как и наш коллега Костя Харламов, к сожалению вам, таких прелестей не ощутивщих, видимо всю жизнь тупо тащиться только от ЭП1М и спЕрмаков, мои соболезнования...
+4
+7 / –3
Link
Ваня 543 · Msk · 17.03.2023 23:52 MSK
Zdjęć: 1715
ЧС8-063 с начала месяца, проходит ремонт в ТЧ-41 Вязьма и готовится продолжить водить поезда, на МСК дороге, на очереди на этот год ещё 3 электровоза, так что об этом можно не беспокоиться.
+4
+5 / –1
Link
EmPeR1oR · Крюково · 17.03.2023 22:14 MSK
Zdjęć: 92
Цитата (October, 17.03.2023):
> Цитата (Ваня 543, 17.03.2023):
> > я ни куда и никогда не собирался из родной страны уезжать, бросьте свои личные фантазии и больное воображение
> Но вы же работали на ПЛК и сами же говорили - ах какая чудо-фирма и ах какой чудо-коллектив мегапрофессионалов там собрался, почти Канада прям. И самим то не надоело непрерывно бомбить за Ермака и ЭП1М? Тут (и не только тут) не дураки сидят и в курсе что это за техника и в чём её плюсы-минусы. Почему ваши гении из ПЛК не слепили действенной альтернативы? Не никому не нужный канадский конструктор по цене звездолёта, известный у нас под обозначением 2ЭВ120, а нормальную истинно русскую машину по адекватной цене? Почему у левой шарашки "братцев-хватцев из шатальной волости" получились и Синары, и Граниты, и Малахиты поедут (а они поедут, как бы вы ни злословили https://railgallery.ru/photo/14965/?vid=182779) а у вас нет? А когда 1/2/3/4ЭС5С поедут и в серию пойдут (а это будет) что вы будете делать? Полезете в петлю из-за потери смысла жизни?

Зачем в петлю? Придумает очередной этап модернизации ЧС8.
+1
+3 / –2
Link
October · 17.03.2023 22:00 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Ваня 543, 17.03.2023):
> я ни куда и никогда не собирался из родной страны уезжать, бросьте свои личные фантазии и больное воображение
Но вы же работали на ПЛК и сами же говорили - ах какая чудо-фирма и ах какой чудо-коллектив мегапрофессионалов там собрался, почти Канада прям. И самим то не надоело непрерывно бомбить за Ермака и ЭП1М? Тут (и не только тут) не дураки сидят и в курсе что это за техника и в чём её плюсы-минусы. Почему ваши гении из ПЛК не слепили действенной альтернативы? Не никому не нужный канадский конструктор по цене звездолёта, известный у нас под обозначением 2ЭВ120, а нормальную истинно русскую машину по адекватной цене? Почему у левой шарашки "братцев-хватцев из шатальной волости" получились и Синары, и Граниты, и Малахиты поедут (а они поедут, как бы вы ни злословили https://railgallery.ru/photo/14965/?vid=182779) а у вас нет? А когда 1/2/3/4ЭС5С поедут и в серию пойдут (а это будет) что вы будете делать? Полезете в петлю из-за потери смысла жизни?
+1
+6 / –5
Link
Ваня 543 · Msk · 17.03.2023 14:50 MSK
Zdjęć: 1715
Цитата (October, 17.03.2023):
> Как Ваньку-то корёжит, любо-дорого смотреть. Не забрали бедного в Канаду эти прохиндеи из Бомбардье, ай-яй-яй.

А чего должны были забрать?, я ни куда и никогда не собирался из родной страны уезжать, бросьте свои личные фантазии и больное воображение. Время показывает и подтверждает мои слова озвученные при рождении этого чуда техники 5 лет назад: не поехало - нет, факт на лицо, серийное производство, должно быть стартовать летом 2020 года в количестве 50 электровозов, где они? Слава богу их нет. Там же и сертификация 3ЭС8 к осени следующего года, уверен её и в этом году не будет. Нет смысла строить технику, СУ которой всё равно не может быть реализована на полностью отечественной базе, не разобравшись с необходимыми для АТП алгоритмами управления приводом. Параллельный импорт и так неплохо увеличили стоимость и без того прилично дорогих, по сравнению со спЕрмаками, опытных попыток родить отечественный АТП. Огромные проблемы с которыми столкнулся сейчас СЦ по обслуживанию ЭП20, так как приличный прайс запчастей, включая расходники и колёса импортного производства, и поддерживать их в работе удаётся мягко говоря неимоверными усилиями. В итоге обидно другое: имея всю документацию по ЧС-ам, сейчас просто не могут создать нормальные односистемные пассажирские электровозы. УРлоки молодцы, грубо говоря скрестили ВЛ11 и ЧС7 и получился прекрасный отечественный электровоз в виде 2ЭС6 - молодцы, честь им и хвала, немного бы поднять их надёжность. С асинхронном приводе в стране были проблемы и к сожалению будут сохраняться ещё долго, надо было поднимать полностью отечественный вентильный привод, и не зависеть от запада и электровозы были бы дешёвые, да и за 15 лет забвения, закончившимся в конце марта 2006 на ЭП200 дальше не продвигались.
+6
+7 / –1
««1 ··· 52535455565758 ··· 598»»