Komentarze do zdjęć użytkownika iRogov
Link
Ваня 543
· 27.05.2015 23:39 MSK
0
ЧС4Т-415 , South-Eastern Railway
Link
Сергей Колосов
· 27.05.2015 23:20 MSK
Цитата (shimxm1902, 27.05.2015):
> Из Балашова идет один поезд и кончается там один поезд. Два. Оба в Москву. Один через Поворино и один через Ртищево. Напрямую в Тамбов едет Камышинский. 0
Link
shimxm1902
· 27.05.2015 21:34 MSK
Цитата (Ваня 543, 27.05.2015):
> это будет уже слишком сложно для вас У меня в школе была твердая 5 по географии и сам я отлично знаю все крупные и узловые станции европейской части России, так что не надо считать меня полным идиотом. Цитата (Ваня 543, 27.05.2015): > Откуда вы о них можете знать Вам перечислить все крупные станции юго-восточной жд? Знаю все наизусть и карта мне не понадобится. Цитата (Ваня 543, 27.05.2015): > книжку свою наверное почитали? Это не моя книжка. Я ее нашел в интернете, когда вы мне начали писать про замену бригад в Балашове. Цитата (Ваня 543, 27.05.2015): > Надо уметь признавать свои ошибки, а не орать, что я такое не писал. И в чем я ошибся? Ошибся в том, что был последний раз в Балашове 4 года назад и тогда локомотивы там менялись, а сейчас РЖД решило добить новые ЭП1М? Признаю, лохонулся! Но признавать то, что я не знал про существование Балашова-1 и Балашова-Пасс. я не намерен, так как еще в 12 лет был и там и там. Цитата (Ваня 543, 27.05.2015): > Ни кто ЭП1М не обсирает я писал о его характеристиках! Выглядит это так, будто вы пытаетесь выгородить ЧС4Т и унизить ЭП1М. Я ведь в своем первом комменте не писал что-то вроде такого: ЧС4Т полное ведро!!! ЭП1М рулит!!! Не так ли? Я всего лишь написал, что "чех" хороший электровоз, а его заменяет не менее хороший для своего времени (как когда-то ЧС4Т) ЭП1М. А вы начали обсирать МСУД и систему авторегулирования скорости. Ладно, не будем о прошлом. Цитата (Мастер-Саратов, 27.05.2015): > А что, у нас только машинистам Саратовских ЭП1 положено владеть информацией? Информация может быть не точной, а раз вы в своей так уверены, то можно было предположить, что вы машинист из ТЧЭ-11. Ваша информация точная, но об этом ниже. Цитата (Ваня 543, 27.05.2015): > Походу где-то что-то начитался... Специально выпросил в библиотеке техникума книгу про устройство токоприемника (по программе мы до этого еще не дошли). И специально сходил на мост станции Волгоград-1 для того, чтобы посмотреть на токоприемники ЭП1. На ЭП1 348 токоприемник не ржавый:) Цитата (Ваня 543, 27.05.2015): > Такого ни где сказано не было было сказано, было чётко написано: > Токоприёмник изготавливается из графита! Мало ли что написано, я же не написал, что он целиком из графита, а если вы такой спец по токоприемникам, то могли бы и догадаться, про какую деталь я говорил. Да, я не очень знаю из чего они изготавливаются, но мне честно говоря наплевать на них! Работают и пусть дальше работают. Цитата (Мастер-Саратов, 27.05.2015): > А я и не говорил, что все без исключения едут в Саратов. Сегодня пошел на Волгоград-1 посмотреть, меняются ли электровозы, которые идут с Сальска на Саратов и наоборот. И правда, бригада поменялась, а электровоз нет! 4 года назад и электровоз меняли. Так что извиняюсь за тупизм, просто я здорово лоханулся или как вы сказали "проспал" несколько лет! Так что может и в Балашове сейчас тоже самое. А насчет получасовой стоянки в Балашове: глянте расписание поезда Воркута-Адлер или нескольких других поездов и узнаете. Цитата (Ваня 543, 27.05.2015): > Балашов-Москва и Москва-Балашов, через Ртищево и Тамбов Через Ртищево он не идет! Раньше не шел по крайней мере. Через Тамбов идет. И если что, то в том документе написано про плечо Балашов-Пенза, Балашов-Валуйки, а также написано про Балашов-Мичуринск. Если сами ничего не знаете, то молчите! Из Балашова идет один поезд и кончается там один поезд. 0
Link
neu_zwei
· 27.05.2015 12:54 MSK
Цитата (Ваня 543, 27.05.2015):
> Машинист наверное учит после того как научится на нём ездить конструкторов его строить! Виталий Владимирович доволен :) +1
Link
Сергей Колосов
· 27.05.2015 12:46 MSK
Цитата (Ваня 543, 27.05.2015):
> Машинист наверное учит после того как научится на нём ездить конструкторов его строить! Не не не!) Не втягивайте меня в ваши споры о конструкциях, как говорил Джон Рембо, - Итс нот май вор) Пока что, товарищ апеллирует к знаниям географического использования, а не конструкционных особенностей. 0
Link
Ваня 543
· 27.05.2015 09:39 MSK
Токоприёмник состоит из графита - это ваши слова и не надо отнекиваться!
И ни кому тут потом рассказывать из чего он состоит не надо, все и так без вас в курсе конструкции токоприёмника и из чего он состоит. Вы не имели ввиду угольную вставку - вы написали: Токоприёмник изготавливают из графита. А вставки бывают не только угольные, это зависит от рода тока и много ещё чего... Цитата (shimxm1902, 26.05.2015): > так как я сказал ранее в токоприемнике присутствуют разные материалы. Такого ни где сказано не было было сказано, было чётко написано: Токоприёмник изготавливается из графита! Цитата (shimxm1902, 26.05.2015): > Говорите, какая часть токоприемника вас интересует (полоз, основание, подвижная система и т.д.) и я назову вид материала. Походу где-то что-то начитался... Цитата (shimxm1902, 26.05.2015): > Назовите мне пожалуйста поезда, которые берут начала с Балашова или для которых конечным пунктом является Балашов, а потом уж делайте такие заявления. Балашов-Москва и Москва-Балашов, через Ртищево и Тамбов, но это будет уже слишком сложно для вас, давайте ограничимся названиями! Цитата (shimxm1902, 26.05.2015): > а потом уж делайте такие заявления. Заявление сделано, можете открыть расписание, сайт на котором можно ещё раз для себя открыть Америку и убедиться, что есть поезда для которых Балашов является начальным и конечным пунктом называется ОАО "РЖД". Цитата (shimxm1902, 26.05.2015): > Америку вы мне не открыли, я давно знаю про эти 2 станции. > Откуда вы о них можете знать - книжку свою наверное почитали? Надо уметь признавать свои ошибки, а не орать, что я такое не писал. Ни кто ЭП1М не обсирает я писал о его характеристиках! Кому не нравится тема ЧС4Т и ЭП1М - ещё раз порошу не читайте эти комментарии, а то создаётся такое впечатление, что вам на почту в личку сообщают о том, что тут опять кто-то что-то написал про ЭП1М и Вам надо срочно зайти и высказать своё мнение по этому поводу! Цитата (Мастер-Саратов, 26.05.2015): > А что, у нас только машинистам Саратовских ЭП1 положено владеть информацией? Машинист наверное учит после того как научится на нём ездить конструкторов его строить! 0
Link
Сергей Колосов
· 26.05.2015 23:49 MSK
Цитата (Ваня 543, 26.05.2015):
> можно утверждать, что эти ЭП1М в Волгограде не отцепляются? А как тогда сделан этот снимок в депо ТЧЭ-3 Волгоград? А я и не говорил, что все без исключения едут в Саратов. Вспоминаем опять же закончившееся ТО-2. А на фото локомотив мог приехать с поездом, который после Волгограда следует не в Саратов. К примеру, Адлер — Астана. Цитата (shimxm1902, 27.05.2015): > Вы машинист Саратовского ЭП1, раз так все знаете? А что, у нас только машинистам Саратовских ЭП1 положено владеть информацией? Есть какое то правило? А то я ни в каких подобных договорах участия не принимал. 0
Link
shimxm1902
· 26.05.2015 23:30 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 26.05.2015):
> А можно посмотреть на "токоприёмник из графита"? :) Токоприемник состоит из нескольких деталей и каждая из них сделана из разного материала. Я имел в виду угольную вставку, которую сейчас делают из графита (ну и еще некоторые добавки там есть). А вообще вопрос товарища Вани 543 минимум считается тупым, так как я сказал ранее в токоприемнике присутствуют разные материалы. Говорите, какая часть токоприемника вас интересует (полоз, основание, подвижная система и т.д.) и я назову вид материала. Цитата (Ваня 543, 26.05.2015): > Он наверное ещё не запотентован и представляет из себя стратегическую разработку! Ага, может быть на какую-нить новую модель сапсана и сконструировали токоприемник, состоящий из чистого графита:) Цитата (Ваня 543, 26.05.2015): > станции Балашов-1, которая для них является начальным или конечным пунктом следования Назовите мне пожалуйста поезда, которые берут начала с Балашова или для которых конечным пунктом является Балашов, а потом уж делайте такие заявления. Цитата (Ваня 543, 26.05.2015): > Открою для Вас Америку - есть две станции: Балашов-Пассажирский и Балашов-1. Америку вы мне не открыли, я давно знаю про эти 2 станции. Цитата (Мастер-Саратов, 26.05.2015): > в Саратове Кавказские ЭП1М То есть по вашим рассуждениям можно утверждать, что эти ЭП1М в Волгограде не отцепляются? А как тогда сделан этот снимок в депо ТЧЭ-3 Волгоград?https://trainpix.org/photo/103421/ Вы вот откуда свою информацию берете? Вы машинист Саратовского ЭП1, раз так все знаете? 0
Link
Ваня 543
· 26.05.2015 17:40 MSK
Он наверное ещё не запотентован и представляет из себя стратегическую разработку!
Так что Толян наверное тебе, так же как и мне его не покажут! 0
Link
soboleff74
· 26.05.2015 16:37 MSK
shimxm1902, огромное спасибо за Ваши комменты, давно так не ржал)))
Цитата (Ваня 543, 26.05.2015): > Или от Балезино до Барабинска? Вань, не поверишь. Не ходят они от Балезино до Барабинска. У кого где, но, кобылу меняют.Как правило, по Екб. 0
Link
Ваня 543
· 26.05.2015 16:19 MSK
Цитата (shimxm1902, 26.05.2015):
> Стоянку редко увеличивают, когда не надо менять локомотив. По мимо локомотива ещё бывает что бригада локомотивная меняется без отцепки локомотива, что занимает от 15 до 23-30 минут - это вы поняли? Цитата (shimxm1902, 26.05.2015): > То есть вы утверждаете, что Локомотив не то что в Балашове, так еще и в Лисках не меняют? Могут в исключительных случаях и в Лисках не менять! А вы в курсе сколько километров от Рязани до Горячего Ключа? Или от Балезино до Барабинска? Что электровоз обязательно надо где-то менять при этом? Цитата (shimxm1902, 26.05.2015): > Сколько я ездил-всегда меняли. Каждому поезду локомотив меняли? Цитата (shimxm1902, 26.05.2015): > Документ это подтверждает. Документ что подтверждает - что каждому поезду локомотив меняют? Там много что написано! Цитата (shimxm1902, 26.05.2015): Вы чем смотрели?! Открою для Вас Америку - есть две станции: Балашов-Пассажирский где всегда преимущественное большинство поездов идут всегда без отцепки локомотива и со сменой бригады, отцепляются ещё раз они по причине поломки или заканчивается ТО-2 - в основном всегда идут на проход! вторая станция для которой в вашей книжке написано "плечи обслуживания локомотивов" Балашов-Пенза и Балашов-Валуйки это для поездов которые отправляются или закодят со станции Балашов-1, которая для них является начальным или конечным пунктом следования! Цитата (shimxm1902, 26.05.2015): > Не буду никого обзывать, а хотелось бы. Это правильно - а то можно в больницу попасть раньше времени... Цитата (shimxm1902, 26.05.2015): > Этот документ не для красоты писали, что в нем написано, то и есть. Этот документ писали для людей, которые знают о существовании двух станций Балашов, а не для вас! люди это знающие такой бред бы не писали: Цитата (shimxm1902, 26.05.2015): > Если написано Балашов-Пенза, то значит едет лок. от Балашова до Пензы, если написано Балашов-Валуйки, то едет от Балашова до Валуек!!!!!!!!! Цитата (Мастер-Саратов, 26.05.2015): > так что Пенза - Валуйки это вообще смешное расстояние. > Согласен! Цитата (Мастер-Саратов, 26.05.2015): > Как бы, я, стоя в коридоре своей квартиры, могу пойти на балкон, а могу на кухню, это не означает, что я не могу пройти с балкона на кухню без остановки в коридоре. Это чтоб вам яснее. > На таком уровне наверное будет более понятнее, чем про два Балашова:) 0
Link
Сергей Колосов
· 26.05.2015 15:06 MSK
Цитата (shimxm1902, 26.05.2015):
> в Поворино Волгоградские поезда 20 минут стоят из-за замены локомотива >от Волгограда до Новороссийска, а это значит, что по вашим рассуждениям можно пустить волгоградский локомотив от Волгоград-1 до Грязей Волгоградских или от Волгограда до Новороссийска (через Сальск). Такое ощущение, что вы проспали где то лет 7, если честно. Волгоградские поезда стоят по Поворино 15 минут, там всего лишь смена бригады, а локомотивы и следуют до Грязей. Кстати, Воронежских, а не Волгоградских. На Сальск ездят Саратовские локомотивы, иногда от Саратова до самого Горячего ключа, равно как и появляются в Саратове Кавказские ЭП1М, так что Пенза - Валуйки это вообще смешное расстояние. Цитата (shimxm1902, 26.05.2015): > Там написано: Балашов-Пенза, Балашов-Валуйки, при том в графе "плечи обслуживания локомотивов". Это всего лишь указание тяговых плеч и разделение по Балашову только потому, что там на момент издания документа там есть депо. То есть, никто не говорит, что обязательна смена. Как бы, я, стоя в коридоре своей квартиры, могу пойти на балкон, а могу на кухню, это не означает, что я не могу пройти с балкона на кухню без остановки в коридоре. Это чтоб вам яснее. +2
Link
shimxm1902
· 26.05.2015 14:28 MSK
Цитата (Мастер-Саратов, 26.05.2015):
> Через Балашов-пасс я ездил раз 50, на моей памяти локомотив меняли раза три максимум. Сколько я ездил-всегда меняли. Документ это подтверждает. Да и вы не подумали, зачем сделали получасовую стоянку? в Поворино Волгоградские поезда 20 минут стоят из-за замены локомотива, а поезда, которые идут с Пензы на Лиски всего 5-10 минут. Стоянку редко увеличивают, когда не надо менять локомотив. Цитата (Мастер-Саратов, 26.05.2015): > По Лискам 2 раза с Валуек - тоже не меняли. То есть вы утверждаете, что Локомотив не то что в Балашове, так еще и в Лисках не меняют? Вы хоть в курсе, сколько километров от Пензы до Лисок, а уж тем более до Россоши? Эта дистанция сравнима с дистанцией от Волгограда до Грязей или с дистанцией от Волгограда до Новороссийска, а это значит, что по вашим рассуждениям можно пустить волгоградский локомотив от Волгоград-1 до Грязей Волгоградских или от Волгограда до Новороссийска (через Сальск). Цитата (Мастер-Саратов, 26.05.2015): > А причем здесь плечи бригад? Вы просматривали документ? Там есть техническая характеристика направлений, достаточно не много пролистать вниз. Цитата (Мастер-Саратов, 26.05.2015): > Ага. Конечно в Ртищево. За 11 минут. Ну ладно, ошибся. Локомотив с тем поездом едет от Поворино до Пензы, в этом документе про это кстати тож написано. Цитата (Ваня 543, 26.05.2015): > Научитесь различать смену бригад и смену локомотива или спросите у того, кто сможет вам это объяснить! Не буду никого обзывать, а хотелось бы. Вы чем смотрели?! Там написано: Балашов-Пенза, Балашов-Валуйки, при том в графе "плечи обслуживания локомотивов". Что не ясно? Если написано Балашов-Пенза, то значит едет лок. от Балашова до Пензы, если написано Балашов-Валуйки, то едет от Балашова до Валуек!!!!!!!!! Этот документ не для красоты писали, что в нем написано, то и есть. –1
Link
Ваня 543
· 26.05.2015 09:24 MSK
Цитата (Мастер-Саратов, 25.05.2015):
> Через Балашов-пасс я ездил раз 50, на моей памяти локомотив меняли раза три максимум. По Лискам 2 раза с Валуек - тоже не меняли. > Вот почитайте что вам люди пишут! Научитесь различать смену бригад и смену локомотива или спросите у того, кто сможет вам это объяснить! 0
Link
Сергей Колосов
· 25.05.2015 23:53 MSK
Цитата (shimxm1902, 25.05.2015):
> Вы ездили по перегону Лиски-Балашов-Пенза или по перегону Поворино-Балашов-Пенза? Я вот и так и так ездил и знаю, что в Лисках меняют локомотив, а потом в Балашове Через Балашов-пасс я ездил раз 50, на моей памяти локомотив меняли раза три максимум. По Лискам 2 раза с Валуек - тоже не меняли. Цитата (shimxm1902, 26.05.2015): > локомотив от Лисок до Пензы будет ехать? Представляете, так и есть! Цитата (shimxm1902, 26.05.2015): > все плечи обслуживания лок.бригад по Ю-В.жд А причем здесь плечи бригад? Цитата (shimxm1902, 26.05.2015): > поезд Киров-Анапа, который идет через Поворино со стороны Арчеды, то только на нем не меняют локомотив в Балашове, а приходится менять в Ртищево. Ага. Конечно в Ртищево. За 11 минут. 0
Link
shimxm1902
· 25.05.2015 23:29 MSK
Цитата (Ваня 543, 25.05.2015):
> Что за бред вы несёте? Мне кажется, что несете бред вы. Я 5 раз ездил через Балашов-пассажирский и всегда локомотив там менялся. Или вы утверждаете, что локомотив от Лисок до Пензы будет ехать? Цитата (Ваня 543, 25.05.2015): > за сутки нахождения на этой станции такого ни разу не видел в течении нескольких дней! Всмысле? "За сутки нахождения на станции такого ни разу не видел в течение нескольких дней?" Вы сами поняли, что сказали? Так говорит "Великий Виталий Кличко". Цитата (Ваня 543, 25.05.2015): > В исключительно случаях только меняется электровоз по Балашову-Пассажирскому если только сломался или закончилось ТО Где-то у меня был на компе документ по обслуживанию пассажирского движения на перегонах Ю-В жд... Если найду, выложу, а вот! Нашел! Вот ссылка, там вниз чуть пролистаете и найдете "техническую характеристику направлений", там все плечи обслуживания лок.бригад по Ю-В.жд:http://static.scbist.com/scb/uploaded/1_1402559553.pdf 0
Link
Ваня 543
· 25.05.2015 20:03 MSK
Что за бред вы несёте? В исключительно случаях только меняется электровоз по Балашову-Пассажирскому если только сломался или закончилось ТО лично я например за сутки нахождения на этой станции такого ни разу не видел в течении нескольких дней!
+1
Link
shimxm1902
· 25.05.2015 17:55 MSK
Цитата (Мастер-Саратов, 25.05.2015):
> так его в большинстве случаев там и не меняют Вы ездили по перегону Лиски-Балашов-Пенза или по перегону Поворино-Балашов-Пенза? Я вот и так и так ездил и знаю, что в Лисках меняют локомотив, а потом в Балашове, а если взять поезд Киров-Анапа, который идет через Поворино со стороны Арчеды, то только на нем не меняют локомотив в Балашове, а приходится менять в Ртищево. Все поезда, которые идут по маршруту Пенза-Балашов-Лиски меняют локомотив в Балашове. –2
Link
Сергей Колосов
· 25.05.2015 14:28 MSK
Цитата (shimxm1902, 25.05.2015):
> Локомотив все равно менять надо так его в большинстве случаев там и не меняют 0
|
Do strony głównej Regulamin Rada redakcyjna Wersja Mobilna Dark Theme © Administracja RailGallery i autorzy materiałów, 2022—2024
Wykorzystanie zdjęć i innych materiałów opublikowanych na stronie jest dozwolone tylko za zgodą autorów. Konieczne jest podanie linku do strony. |