Komentarze do zdjęć użytkownika maximus091182

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 23242526272829 ··· 53»»
Link
PIROMAN · Иваново · 03.03.2023 18:28 MSK
Zdjęć: 105
Всегда умиляют эти самодельные аппараты)
+6
+6 / –0
Link
Никита Бурцев · Кузино · 01.03.2023 19:18 MSK
Zdjęć: 143
Уютное и приятное фото!!!
+4
+4 / –0
Link
timsc · 01.03.2023 18:58 MSK
Brak zdjęć
Красота! Спасибо за фото!
+3
+3 / –0
Link
maximus091182 · Полевской · 15.02.2023 19:04 MSK
Zdjęć: 630 · Redaktor — Svrd
Паровоз Эм716-66. Год выпуска: 1931 г. Завод-изготовитель: Ворошиловградский паровозостроительный завод им. Октябрьской революции. Всего произведено: 2325 шт. Длина - 20,5 м (с тендером), ширина - 3,2 м, высота - 5,2 м. Осевая формула: 0-5-0. Вес в рабочем состоянии: 85 т. Конструкционная скорость: 65 км/ч. Мощность: 1270 л.с. Давление пара в котле: 14 кгс/ куб. см. Диаметр движущих колёс: 1320 мм. Тендер - 4-осный. В 1930-е годы паровоз эксплуатировался на Томской железной дороге (депо Новосибирск, Петропавловск, Тайга). С 1939 года работал на Пермской и Свердловской дорогах (депо Чусовская). Во время войны на эти дороги пришлась половина всех тыловых перевозок. Сначала по ним эвакуировали предприятия из западных районов, затем везли военную технику на фронт с Урала и Сибири. В 1970-е годы паровоз Эм716-66 поступил на базу запаса Шумково. Передан в коллекцию музея в 2013 году.
+2
+2 / –0
Link
iva-savickii · S-KAV · 15.02.2023 11:23 MSK
Zdjęć: 97
Быстро же он облез!
+2
+2 / –0
Link
maximus091182 · Полевской · 13.02.2023 16:10 MSK
Zdjęć: 630 · Redaktor — Svrd
Тяжёлая бронедрезина БДТ-35
------------------------------------
• Экипаж - 9 чел.
• Толщина брони - 10-16 мм.
• Вооружение:
- 45-мм пушка со спаренным 7,62-мм пулемётом в башне от танка Т-26 (боекомплект - 154 выстрела);
- три 7,62-мм пулемёта Максима (боекомплект - 21 тыс. патронов);
- 7,62-мм зенитная установка

Бронедрезины БДТ производились на Подольском машиностроительном заводе. Всего в 1935-1937 гг. было построено пять бронедрезин БДТ-35. Они активно применялись во время Великой Отечественной войны для проведения разведки и охранения вдоль железнодорожных путей.
+3
+3 / –0
Link
maximus091182 · Полевской · 13.02.2023 15:52 MSK
Zdjęć: 630 · Redaktor — Svrd
Зенитная бронеплощадка ПВО-4
--------------------------------------
• Длина - 10,4 м, ширина - 3,07 м, высота - 2,8 м.
• Боевая масса - 20 т.
• Толщина брони - 30 мм.
• Вооружение: два 37-мм зенитных орудия 61-К обр. 1939 г.
• Расчёт 37-мм зенитной пушки 61-К - 7 чел.
• Боевая масса орудия - 2100 - 2300 кг.
• Углы обстрела:
- угол вертикального наведения: от -5° до +85°,
- угол горизонтального наведения: 360°.
• Скорострельность: 160-180 выстр./мин.
• Зона поражения:
- по высоте - 6,5 км,
- по дальности - 8,5 км.

Бронеплощадка входила в состав бронепоездов типа "БП-43". Предназначена для противовоздушной обороны бронепоезда. Всего за время Великой Отечественной войны было изготовлено не менее 40 бронеплощадок ПВО-4.
+1
+1 / –0
Link
maximus091182 · Полевской · 09.02.2023 21:04 MSK
Zdjęć: 630 · Redaktor — Svrd
Этот был на Южной на время
+1
+1 / –0
Link
Кирилл Широков · Ревда · 09.02.2023 21:00 MSK
Zdjęć: 3039 · Moderator akceptacji zdjęć
Стоит перегоняемый в Шарташе
+1
+1 / –0
Link
maximus091182 · Полевской · 08.02.2023 11:39 MSK
Zdjęć: 630 · Redaktor — Svrd
РА3 так и ходила до ноября 2022 на Уфалей, с 11 ноября вроде вновь вернулся ТЭП70 на пригород, где и ходит по сей день. Через 2 месяца снова дачный сезон, что на него интересно поставят...
+4
+4 / –0
Link
Матвей Разгоняев · Исеть · 08.02.2023 11:02 MSK
Zdjęć: 73
Ходила рашка там поначалу, потом из-за нехватки на цмв перешли
+4
+4 / –0
Link
URAGAN · Sev · 08.02.2023 10:30 MSK
Zdjęć: 854
Лучше б рашку какую пустили. РЖД экономят не в тех местах. Как обычно. У нас так же делают, только бес пускают с вагоном, или чмуху.
–6
+2 / –8
Link
Никита Бурцев · Кузино · 08.02.2023 05:16 MSK
Zdjęć: 143
Цитата (TRAINSURFER, 08.02.2023):
> пятидесятивольтовый плацкарт 97-98 года, прошедший КР

Благодарю за ответ.
+3
+3 / –0
Link
TRAINSURFER · Ревда · 08.02.2023 01:08 MSK
Zdjęć: 230
Обычный пятидесятивольтовый плацкарт 97-98 года, прошедший КР. При ремонте логотип с восьмикодом уже не пишут т.к. у ФПК просто нет бабла оплачивать его РЖД. Уже много вагонов где букав нет.
Крым, ТКС и прочее тут не причем.
+11
+11 / –0
Link
Nekit Topchik · 07.02.2023 21:43 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Сергей Колосов, 07.02.2023):
> Цитата (Никита Бурцев, 07.02.2023):
> > Что за второй вагон?
>
> Да вагон как вагон, ничего особенного.

На крымский похож
–3
+1 / –4
Link
Никита Бурцев · Кузино · 07.02.2023 20:13 MSK
Zdjęć: 143
Цитата (VL10K, 07.02.2023):
> ТКС похоже

Благодарю.
+3
+3 / –0
Link
Typhoon · Kbs · 07.02.2023 19:49 MSK
Zdjęć: 1645
Вечный постоялец :)
+2
+2 / –0
Link
VL10K · Y-Ur · 07.02.2023 19:43 MSK
Zdjęć: 5
Цитата (Никита Бурцев, 07.02.2023):
> Что за второй вагон?

ОТ ТКС похоже
+3
+4 / –1
Link
Уральский вожак · Путевка (рзд.) · 07.02.2023 19:34 MSK
Zdjęć: 31
Круто!
+4
+4 / –0
Link
maximus091182 · Полевской · 07.02.2023 19:19 MSK
Zdjęć: 630 · Redaktor — Svrd
Цитата (Михаил Иванов, 07.02.2023):
> Что-то секция 1429А не похожа на 502-ю

На фото все секции 502
+4
+4 / –0
««1 ··· 23242526272829 ··· 53»»