Komentarze do zdjęć użytkownika Алексей Потелещенко

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 56575859606162 ··· 76»»
Link
Доктор Дизель · 22.11.2013 20:26 MSK
Вот это да!!! Вот уж не думал, что эту мотрису кто-то снял до крушения.

Хотя, стоп. Это видимо уже после крушения. Тогда странно, что кузов ещё относительно целый.
0
Link
andriy83 · 22.11.2013 19:55 MSK
дійсно ходили такі вагони і нетільки на підволочиськ і на ланівці ходили нальвів ходили в ті роки др1а в повному составі правда часто запізнювалися по причині небуло солярки умудрялися стягувати з пасажирських потягів а др1а списали в рідній окрасці в літку
0
Link
Сергей Анфимов · 22.11.2013 17:18 MSK
Упс, опечатался(
0
Link
Hunter · 22.11.2013 17:17 MSK
Цитата (ЭД9Т-0008, 22.11.2013):
> Что против имеешь?

Как прикажешь тебя понимать, Саид? Депо ФаянсовАЯ, станция ФаянсовАЯ - в женском роде, а ты средний употребляешь.
0
Link
Лебедевский · 22.11.2013 17:14 MSK
Разогнали в начале 2000х приписка ТЭП60,2М62,ЧМЭ3
0
Link
Сергей Анфимов · 22.11.2013 17:09 MSK
Что против имеешь?
0
Link
Hunter · 22.11.2013 17:02 MSK
почему ж ОЕ?
0
Link
Сергей Анфимов · 22.11.2013 16:50 MSK
Круто! Фаянсовое одно из самых интересных мест МЖД.
+2
Link
Сергей Анфимов · 22.11.2013 16:48 MSK
Круть!
0
Link
Hunter · 22.11.2013 16:38 MSK
Спасибо!
0
Link
Fearmaker · 22.11.2013 15:22 MSK
Хотя я тогда был ещё ребёнком, но осмелюсь предположить, что эта машина была отставлена как донор запчастей. Приблизительно в 1994-1996 годах на Волочиск, например, ходил состав ЧМЭ3 и 4 прицепных вагона от ДР1А, голов даже нерабочих не было. Причём это было зимой и в тёмное время суток. Т. е. ни света, ни отопления, хорошо, что хоть двери закрывались сами.
0
Link
Дизельный Полтавчанин · 22.11.2013 11:50 MSK
Миллионы причин...
0
Link
YURA · 22.11.2013 09:21 MSK
Знающие люди,объясните мне ситуацию: на фото машина,которой не исполнилось даже 15 лет. Почему она оказалась под забором? Качество изготовления?
0
Link
Fearmaker · 22.11.2013 02:01 MSK
Ну наконец-то!!! Впервые в сети. Это как раз уже тогда было, когда он в полном составе стоял под забором. Спасибо за фото. Теперь Тернопольские ДР1А в сети есть абсолютно все. Схема окраски здесь заводская. Таким его, скорее всего, и списали.
0
Link
mkv · 15.11.2013 00:54 MSK
Цитата (Дима_Чех, 14.11.2013):
> Кстати, а в книге-очерке про ЮЖД "Взгляд сквозь годы" на одной из фотографий что на вклейках не этот ли дизель-поезд? Там вроде фото датировано 1997 годом,

Если речь идет о фото в ТЧ-5 на канавах, то там 236-3. В глубине здания еще чья-то морда, но мелко. Датировки снимков нет, книжка вышла в середине 1999, т.е. фото вероятно 1998 и ранее.
0
Link
Дизельный Полтавчанин · 14.11.2013 23:43 MSK
Да, 101-й путь, еще без забора, отлично:)) Воспоминания навевают...
0
Link
Fearmaker · 14.11.2013 22:12 MSK
Поскольку между дверью в дизельное и мордой просматривается светлая полоса, то это действительно заводской окрас
0
Link
Fearmaker · 14.11.2013 22:10 MSK
Тогда можно добавить в описание и его, так как ДР1П-110 в интернете вообще нету фотографий
0
Link
Алексей Потелещенко · 14.11.2013 20:33 MSK
ДР1П-110
0
Link
Fearmaker · 14.11.2013 20:09 MSK
Известен ли номер головы от ДР1П, что сзади?
0
««1 ··· 56575859606162 ··· 76»»