Komentarze do zdjęć użytkownika Александр Мужиков

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Михаил Иванов · 17.06.2022 09:12 MSK
Brak zdjęć
А может два двухсекционных? Шесть секций там не видно.
+3
+4 / –1
Link
skzhd · Priv · 16.06.2022 13:47 MSK
Zdjęć: 154 · Redaktor zarządzający / Redaktor — S-CAV, Priv, Y-V
Цитата (Балтийский партизан, 16.06.2022):
> 4ТЭ10С в 4 секции и в 2022 году

Там 2 трехсекционных тепловоза. Даже в примечании написано что одна из секций списана
+5
+6 / –1
Link
Maybug · Klg · 16.06.2022 13:43 MSK
Zdjęć: 27
4ТЭ10С в 4 секции и в 2022 году, отлично :)
–13
+1 / –14
Link
Кошакур · 07.06.2022 11:19 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Артём Оппель, 07.06.2022):
> коптит не намного меньше дизеля 10Д100>

Скорее всего, при разгоне поезда после трогания с места машинист поставил 4-ю позицию КМ, при которой происходит существенный прирост мощности ДГУ (первые три позиции КМ - для плавного трогания с места, с ограниченной мощностью ДГУ). При этом должны "отработать" корректоры наддува и дымление дизелей при правильно отремонтированной, настроенной и отрегулированной топливной аппаратуре будет минимальным.
+2
+2 / –0
Link
Артём Оппель · Z-Sib · 07.06.2022 10:44 MSK
Zdjęć: 54
коптит не намного меньше дизеля 10Д100
+1
+1 / –0
Link
Soldatov_Ilya · Msk · 07.06.2022 01:44 MSK
Zdjęć: 50
Самая приятная "Z" на локомотиве, таких вот распечаток не много, и выглядят они не так ущербно, если на то дело пошло:)))
+7
+8 / –1
Link
URAGAN · Sev · 06.06.2022 10:59 MSK
Zdjęć: 854
Шикарное фото.
+12
+12 / –0
Link
Кошакур · 06.06.2022 05:03 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Mehanik75, 05.06.2022):
> Кстати Витязи до Комсомольска не ходят>
Одну причину этого объяснил выше - не хватает топлива (песка) с гружеными поездами по тяжелому профилю пути БАМа на почти 1500 км безотцепочного пробега с поездами.
Вторая причина - слишком мало Витязей в парке депо Тында на такой огромный полигон обращения (от Таксимо до Нового Ургала и от Нерюнгри до Сковородино - куда уже тут до Комсомольска ехать). И их станет еще меньше, когда весь парк этих тепловозов переведут в три секции для вождения грузовых поездов массой по 7100 тонн.
По первой причине и 3ТЭ25К2М депо Комсомольск до Тынды не ездят. Возможно, эта причина и исчезнет, если будут построены экипировочные устройства для добора поездными тепловозами топлива (песка) на станционных путях при смене локомотивных бригад под поездами, например, по станции Февральск. Как это было сделано во времена тепловозной тяги на Заб. ж.д. еще при организации безотцепочного пропуска тепловозов ТЭ3 с грузовыми поездами по главному ходу Транссиба от Уруши после ТО-2 и полной экипировки до Архары (где был размен с тепловозами ДВ ж.д. и отстой под нечетные поезда, под которыми эти тепловозы следовали до станции Белогорск-2 с отцепкой на ТО-2 и полную экипировку). Например, экипировочные устройства для добора грузовыми тепловозами топлива (песка) были построены по станции Магдагачи.
+4
+4 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 05.06.2022 20:23 MSK
Zdjęć: 365
Цитата (sciff, 05.06.2022):
> Цитата (ЕвРо, 05.06.2022):
> > Серёжа, вопрос только КАК и ГДЕ это всё рисовать? В пайнте, ворде, ПДФе? Если бы знал, я не задавал бы подобных вопросов.
>
> В пейнте вполне можно. Интерфейс несложный и интуитивно понятный. Метод "тыка" включайте, перфекционизм отключайте, и вперёд! (-:

Интерфейс, перфекционизм... Сожалею, но язык живущих на изумрудном острове мне не понятен.
–7
+0 / –7
Link
sciff · 05.06.2022 19:44 MSK
Brak zdjęć
Цитата (ЕвРо, 05.06.2022):
> Серёжа, вопрос только КАК и ГДЕ это всё рисовать? В пайнте, ворде, ПДФе? Если бы знал, я не задавал бы подобных вопросов.

В пейнте вполне можно. Интерфейс несложный и интуитивно понятный. Метод "тыка" включайте, перфекционизм отключайте, и вперёд! (-:
+3
+3 / –0
Link
Mehanik75 · Gor · 05.06.2022 18:39 MSK
Zdjęć: 39 · Redaktor zarządzający
Цитата (Кошакур, 05.06.2022):
> Цитата (Mehanik75, 05.06.2022):
> > Кстати Витязи до Комсомольска не ходят>
>
> На испытаниях Витязи из Таксимо с поездами до Сов. Гавани ходили

В том-то и дело,что только на испытаниях
+2
+2 / –0
Link
Кошакур · 05.06.2022 15:15 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Victor_K, 05.06.2022):
> Почему их снова стали в тройники сцеплять интересно, поездов больше ездить стало?>

Так погрузка эльгинского угля растет и транзит в порты ДВ "подпирает". Поэтому надо массу поездов поднимать до унифицированной 7100 тонн по Восточному полигону.
+3
+3 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 05.06.2022 14:42 MSK
Zdjęć: 2009 · Zastępca administratora
Скорее вес увеличился
+1
+1 / –0
Link
Victor_K · Kras · 05.06.2022 14:40 MSK
Zdjęć: 38
Почему их снова стали в тройники сцеплять интересно, поездов больше ездить стало?
+1
+1 / –0
Link
Кошакур · 05.06.2022 14:29 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Mehanik75, 05.06.2022):
> Кстати Витязи до Комсомольска не ходят>

На испытаниях Витязи из Таксимо с поездами до Сов. Гавани ходили. А 3ТЭ25К2М от Комсомольска до Улака ходят за эльгинским углем.
+2
+2 / –0
Link
Mehanik75 · Gor · 05.06.2022 14:10 MSK
Zdjęć: 39 · Redaktor zarządzający
Кстати Витязи до Комсомольска не ходят
+3
+3 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 05.06.2022 13:53 MSK
Zdjęć: 365
Цитата (Кошакур, 05.06.2022):
> Цитата (ЕвРо, 05.06.2022):
> > Эх, схемку бы начертить, по типу "Схем размещения тяговых плеч" в Советское время. ...>
> По БАМу нет ничего проще:
> - рисуйте "кубики" (основные депо) в Тайшете, Вихоревке, Северобайкальске, Новой Чаре, Тынде, Новом Ургале, Комсомольске, Высокогорной (Тайшет и Высокогорная инвентарного парка локомотивов не имеют);
> - рисуйте "треугольники" (оборотные депо) в Лене, Таксимо, Юктали, Беркаките, Сковородино, Февральске, Волочаевке-2, Сов. Гавани;
> - рисуйте "кружочки" (подменные пункты и пункты оборота) в Коршунихе-Ангарской (п/п), Хани (п/о), Верхне-Зейске (п/п), Тырме (п/п), Известковой (п/о), Постышево (п/п), Токах (п/о).
> Теперь остается соединить "кубики", "треугольники" и "кружочки" прямыми линиями направлений с "петлями" тяговых плеч и "Схема размещения тяговых плеч БАМа" у Вас будет готова.

Серёжа, вопрос только КАК и ГДЕ это всё рисовать? В пайнте, ворде, ПДФе? Если бы знал, я не задавал бы подобных вопросов.
+2
+2 / –0
Link
Кошакур · 05.06.2022 13:26 MSK
Brak zdjęć
Цитата (ЕвРо, 05.06.2022):
> Эх, схемку бы начертить, по типу "Схем размещения тяговых плеч" в Советское время. ...>
По БАМу нет ничего проще:
- рисуйте "кубики" (основные депо) в Тайшете, Вихоревке, Северобайкальске, Новой Чаре, Тынде, Новом Ургале, Комсомольске, Высокогорной (Тайшет и Высокогорная инвентарного парка локомотивов не имеют);
- рисуйте "треугольники" (оборотные депо) в Лене, Таксимо, Юктали, Беркаките, Сковородино, Февральске, Волочаевке-2, Сов. Гавани;
- рисуйте "кружочки" (подменные пункты и пункты оборота) в Коршунихе-Ангарской (п/п), Хани (п/о), Верхне-Зейске (п/п), Тырме (п/п), Известковой (п/о), Постышево (п/п), Токах (п/о).
Теперь остается соединить "кубики", "треугольники" и "кружочки" прямыми линиями направлений с "петлями" тяговых плеч и "Схема размещения тяговых плеч БАМа" у Вас будет готова.
+5
+5 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 05.06.2022 12:25 MSK
Zdjęć: 365
Цитата (Кошакур, 05.06.2022):
......................
> На фото, скорее всего, по Тунгале пакет из трех порожняков под уголь (на Эльгу и Нерюнгри) под скрещениями с четными поездами. Вокзал и жилой поселок находятся слева от тепловозов под поездами и справа от автора фото.
Эх, схемку бы начертить, по типу "Схем размещения тяговых плеч" в Советское время. Как жаль, что природа не сподобила меня на необходимое умение работать с компом. Сделал бы с превеликим удовольствием, особенно на восток от Омска.
+4
+4 / –0
Link
Кошакур · 05.06.2022 08:57 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Victor_K, 05.06.2022):
> Отлично, а с Тынды до куда тепловозы могут доезжать там?>
С прямыми поездами - до Нового Ургала. Дальше, до Комсомольска, с гружеными поездами топлива не хватит (у четного порожняка хватит, но таких поездов там немного). А песок, как правило, у четных груженых поездов к Февральску заканчивается (у нечетных аналогично хватает только от Нового Ургала до Верхне-Зейска). Когда четные груженые поезда были унифицированной длины 71 у.в., то песка при той же критической норме массы поезда 5600 тонн хватало от ТО-2 и полной экипировки с Тынды до Нового Ургала.
Смены локомотивных бригад по станциям Верхне-Зейск, Февральск с отцепками тепловозов по Новому Ургалу и Тынде для ТО-2 и полной экипировки. Если топлива (воды, масла, песка) и времени окончания ТО-2 хватает до Комсомольска, то тепловоз идет с четным поездом дальше со сменами локомотивных бригад по Новому Ургалу и Постышево.
По Тунгале смены локомотивных бригад были до начала 90-х, потом с удлинением тяговых плеч Февральск и Верхне-Зейск поехали "в гости друг к другу" по системе накладных плеч. Аналогично до начала 90-х были смены локомотивных бригад по станциям Дипкун и Этыркен, потом от Тынды до Верхне-Зейска и от Нового Ургала до Февральска также сделали накладные плечи.
На фото, скорее всего, по Тунгале пакет из трех порожняков под уголь (на Эльгу и Нерюнгри) под скрещениями с четными поездами. Вокзал и жилой поселок находятся слева от тепловозов под поездами и справа от автора фото.
+10
+10 / –0