Komentarze do zdjęć użytkownika RTech

Pokaż wszystkie komentarze

Link
ЕвРо · Okt · 01.02.2023 19:09 MSK
Zdjęć: 365
Цитата (Ваня 543, 01.02.2023):

> За уже 54-й год попытки создания отечественного работоспособного асинхронного привода для магистральных электровозов (МВПС) успехов пока не наблюдалось, так что далеко не факт, что удастся и в этот раз.

Лично меня, особливо применительно к электровозам постоянного тока, этот факт радует и радует беспредельно. Может быть инженер-манахеры включат наконец-таки мозги.
С другой стороны я прекрасно ЗНАЮ, отчего сложилась такая ситуация с электроприводом ЭПС от бесколлекторных т.д., и поэтому вполне ею доволен, т.к. в обозримом будущем не вижу никаких перспектив её изменения.
+3
+3 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 01.02.2023 18:48 MSK
Zdjęć: 107
Цитата (Ваня 543, 01.02.2023):
> За уже 54-й год попытки создания отечественного работоспособного асинхронного привода для магистральных электровозов (МВПС) успехов пока не наблюдалось, так что далеко не факт, что удастся и в этот раз.

Частотный привод этотв первую очередь силовая электроника, а она у нас есть? Даже RJ-45 и то все китайские. Такая же ситуёвина с тепловозами: нет дизеля нормального
–1
+1 / –2
Link
Thyratron · 01.02.2023 18:05 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Ваня 543, 01.02.2023):

> Такого и понятия не существует на испытаниях, как контрольные разборки!

Рекомендую изучить литературу по доводке авиадвигателей
+1
+2 / –1
Link
Ваня 543 · Msk · 01.02.2023 18:03 MSK
Zdjęć: 1715
Цитата (Сибирский Железнодорожник, 01.02.2023):
> Кто-нибудь знает? Когда он начнет эксплатацию.

За уже 54-й год попытки создания отечественного работоспособного асинхронного привода для магистральных электровозов (МВПС) успехов пока не наблюдалось, так что далеко не факт, что удастся и в этот раз.
–1
+2 / –3
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 01.02.2023 12:39 MSK
Zdjęć: 2007 · Zastępca administratora
После прохождения испытаний
0
+1 / –1
Link
Сибирский Железнодорожник · Называевская · 01.02.2023 12:14 MSK
Zdjęć: 1
Кто-нибудь знает? Когда он начнет эксплатацию.
0
+1 / –1
Link
Сибирский Железнодорожник · Называевская · 01.02.2023 11:54 MSK
Zdjęć: 1
Цитата (Анатолий Нагорнов, 31.01.2023):
> Да, всё же отличается мордой, да и зеленуха разбавляет повсеместную красносерятину

Если в серию пойдет,то будут в обычном ПИДе производить.
+2
+2 / –0
Link
АК-63 · Svrd · 01.02.2023 10:16 MSK
Zdjęć: 192
Кстати, малахита как такового на Урале уже давно не осталось; для поделок его сейчас привозят из Африки. (Это, очевидно, к вопросу об импортозамещении...)
+3
+3 / –0
Link
P_N_M · 01.02.2023 09:13 MSK
Brak zdjęć
Цитата (MadInt, 01.02.2023):
> Непонятная машина. С преобразователями более менее, а движки вообще непонятно откуда взялись...

Видимо, это оно:
https://www.sinara-group.com/media/news/...e-test/


Цитата (LAZdriver, 01.02.2023):
> И это не просто "зелёная краска"

Рискну предположить, это и не краска вовсе, а наклейка. А под наклейкой обычный корпорат. Как было с 2эс7.
+1
+1 / –0
Link
Ваня 543 · Msk · 01.02.2023 09:08 MSK
Zdjęć: 1715
Цитата (Vivan755, 31.01.2023):
> Вот именно. Контрольные разборки на испытаниях — совершенно нормальное явление.

Такого и понятия не существует на испытаниях, как контрольные разборки!
–2
+1 / –3
Link
MadInt · 01.02.2023 08:54 MSK
Brak zdjęć
Непонятная машина. С преобразователями более менее, а движки вообще непонятно откуда взялись...
+2
+2 / –0
Link
briki_rz · 01.02.2023 07:16 MSK
Brak zdjęć
Цитата (GcleanD, 31.01.2023):
> смотря на этоо мне становится плохо. их планируют выпускать с такой же кабиной?

Ну уж лучше с такой маской, чем лежать бригаде лежать в гробу. Как мне известно это первый локомотив с каркасом безопасности, и он уж точно будет лучше пластиковых кабин. Короче говоря, делайте выводы: лушче лежать в гробу, или жить, и ездить на удобном защищённом локомотиве
+4
+5 / –1
Link
Придача · 01.02.2023 06:41 MSK
Brak zdjęć
Типа малахит...
+1
+1 / –0
Link
Thyratron · 31.01.2023 22:53 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Ваня 543, 31.01.2023):
> На испытаниях 2ЭВ120, ЭП20, ЭП10, 2ЭС7 ни чего не сожгли вообще, судя по вашему умозаключению, надо считать их провальными?

На испытаниях 2ЭС7/10 ничего не сожгли, потому что всё, что можно сжечь, уже пожгли в Нюрнберге в начале 2000-х годов.
Аналогично с "Ласточкой" - её ТЭДы и редуктора как только ни мучали, и несколько комплектов реально запороли до списания. Но некоторые сломать не удалось. Например, статоры ТЭД Дезиро при испытании изоляции на пробой помещали в бассейн с водой, как при проверке на степень защиты IP68, хотя, конечно, для ТЭД электропоезда защита IP68 чрезмерна. Пропитка оказалась столь герметичной, что на этих испытаниях ни один статор ни разу не пробило ни в воде, ни после естественной или искусственной сушки.
+7
+7 / –0
Link
LAZdriver · Gor · 31.01.2023 22:03 MSK
Zdjęć: 47
Цитата (Губин Александр, 31.01.2023):
> Вот почему на электровозе вопреки тренду унификации появилась сбоку зеленая краска - это большой вопрос...

Он же "Малахит". И это не просто "зелёная краска", а изображение этого самого малахита )
+8
+9 / –1
Link
EmPeR1oR · Крюково · 31.01.2023 21:52 MSK
Zdjęć: 92
Цитата (Ваня 543, 31.01.2023):
> Можно уточнить - какие испытания являются закритическими? Лично я таких не припомню, при испытаниях 2ЭВ120 за всё время ни одного, так как таких понятий не существует в природе. Любая электрическая машина рассчитана на серьëзные перегрузки, в течении некоторого времени. Если она вышла из строя и сгорела, делайте вывод о её качестве и надёжности. На испытаниях 2ЭВ120, ЭП20, ЭП10, 2ЭС7 ни чего не сожгли вообще, судя по вашему умозаключению, надо считать их провальными? По мне если у электровоза горят как тяговые, так и вспомогательные машины это говорит об их никаком качестве. В процессе испытаний из "запредельных" режимов испытывают лишь действие противобоксовочной защиты, когда мажут рельсы маслом. После чего смотрят реакцию системы противобоксовки при наезде нати масляные участки. Тут никаких "запредельных" режимов возникнуть не может. А на счёт крышевых электродвигателей, ума не приложу какие там могут быть "запредельные" режимы - просто смешно:) Не надо оправдывать низкую надёжность, качество изготовления и ошибки конструкции. Надеюсь фанатические амбиции на счёт сертификации к сентябрю 2022 г под утихли, сомневаюсь, что сертификат появится к сентябрю этого года. Всё гораздо сложнее чем кажется даже на рабочем электровозе, а тут тем более...

Иван, ваш проект в Энгельсе похоронили, успокойтесь уже. Зависть качество слабых людей.
+11
+13 / –2
Link
P_N_M · 31.01.2023 21:49 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Ваня 543, 31.01.2023):
> На испытаниях 2ЭВ120, ЭП20, ЭП10, 2ЭС7 ни чего не сожгли вообще

Кто сказал? На испытаниях новых локомотивов, особенно грузовых, моторы отлетают как расходники. Меняются вместе с колодками, грубо говоря. И по результатам этих испытаний уже и прописывается в РЭ, на что машина способна и на какие нагрузки рассчитана.

Нельзя определить предел конструкции и её слабые места, не сломав её. Это касается не только локомотивов. Абсолютно всё, от стальной болванки до целых фрагментов космических станций, перед запуском в серию тестируется на предельные нагрузки, до излома.

Но само собой, в официальный пресс-релизах никто не отчитывается, сколько моторов сожгли. Это как минимум противоречит всем возможным законам маркетинга. Такая информация закопана значительно глубже.


Цитата (Ваня 543, 31.01.2023):
> на счёт крышевых электродвигателей, ума не приложу

Чтобы его приложить, нужно знать, как они работают.


Цитата (Ваня 543, 31.01.2023):
> при испытаниях 2ЭВ120 за всё время ни одного

Выбери сам, какая оскорбляющая шутка про это тебе больше нравится и подставь, мне уже не интересно.
+5
+7 / –2
Link
Ваня 543 · Msk · 31.01.2023 21:25 MSK
Zdjęć: 1715
Можно уточнить - какие испытания являются закритическими? Лично я таких не припомню, при испытаниях 2ЭВ120 за всё время ни одного, так как таких понятий не существует в природе. Любая электрическая машина рассчитана на серьëзные перегрузки, в течении некоторого времени. Если она вышла из строя и сгорела, делайте вывод о её качестве и надёжности. На испытаниях 2ЭВ120, ЭП20, ЭП10, 2ЭС7 ни чего не сожгли вообще, судя по вашему умозаключению, надо считать их провальными? По мне если у электровоза горят как тяговые, так и вспомогательные машины это говорит об их никаком качестве. В процессе испытаний из "запредельных" режимов испытывают лишь действие противобоксовочной защиты, когда мажут рельсы маслом. После чего смотрят реакцию системы противобоксовки при наезде нати масляные участки. Тут никаких "запредельных" режимов возникнуть не может. А на счёт крышевых электродвигателей, ума не приложу какие там могут быть "запредельные" режимы - просто смешно:) Не надо оправдывать низкую надёжность, качество изготовления и ошибки конструкции. Надеюсь фанатические амбиции на счёт сертификации к сентябрю 2022 г под утихли, сомневаюсь, что сертификат появится к сентябрю этого года. Всё гораздо сложнее чем кажется даже на рабочем электровозе, а тут тем более...
–4
+6 / –10
Link
Губин Александр · Y-V · 31.01.2023 20:24 MSK
Zdjęć: 141
Цитата (Т-64БВ, 31.01.2023):

> На жд меньше будет праздношатающийся личностей с фотиком наперевес. Это как с одеждой, мальчики все более женоподобные, женщины всё более мужиковатые. Так и тут, локомотивы все уродливее

Да ладно, сейчас все выглядят по ГОСТу. Мальчики все с кучерявой химзавивкой спереди, девочки - с длиннющими накладными ногтями с вырвиглазной окраской. Три-четыре года назад мальчики на 50% были чиполлино с хвостиком, 50% с выбритыми висками, девочки - повально с наклеенными ресницами и густыми таджикскими бровями. Вот почему на электровозе вопреки тренду унификации появилась сбоку зеленая краска - это большой вопрос...
+1
+4 / –3
Link
Vivan755 · Msk · 31.01.2023 20:17 MSK
Zdjęć: 383
Вот именно. Контрольные разборки на испытаниях — совершенно нормальное явление.
+5
+6 / –1