Komentarze do zdjęć użytkownika Айдаров Д

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 25262728293031 ··· 307»»
Link
Айдаров Д · Priv · 25.12.2022 20:58 MSK
Zdjęć: 1929
Всем спасибо!
+2
+2 / –0
Link
The_Ghost_Dog · D-V · 25.12.2022 11:45 MSK
Zdjęć: 34 · Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
В этом фото прекрасно всё.
+4
+4 / –0
Link
Leha · Klg · 25.12.2022 11:39 MSK
Zdjęć: 580 · Redaktor — Klg
степной вечер )
+3
+3 / –0
Link
Михаил Григоров · Урванка · 25.12.2022 10:16 MSK
Zdjęć: 14
Отлично!
+4
+4 / –0
Link
skzhd · Priv · 24.12.2022 23:24 MSK
Zdjęć: 154 · Redaktor zarządzający / Redaktor — S-CAV, Priv, Y-V
Очень даже
+10
+10 / –0
Link
Артём · BR · 24.12.2022 23:17 MSK
Zdjęć: 78
Шик!
+10
+10 / –0
Link
Айдаров Д · Priv · 23.12.2022 07:56 MSK
Zdjęć: 1929
Цитата (Rodalies Barcelona, 23.12.2022):
> Моя малая родина! Сколько раз я тут проехался из Ульяновска до Инзы и обратно!

Интересно! Насколько интенсивное тут было движение в те времена?
+5
+5 / –0
Link
Rodalies Barcelona · 22.12.2022 23:34 MSK
Brak zdjęć
Моя малая родина! Сколько раз я тут проехался из Ульяновска до Инзы и обратно! Мой сосед по коммунальной квартире был машинистом на тепловозе ТЭ2. Начало 70-х годов! Постоянно меня, пацана, брал с собой на этот перегон до Инзы ибо моя мама работала учительницей в вечерней школе и дома практически не бывала! Отсюда и любовь до железной дороги.
+10
+10 / –0
Link
Юрий · Kbs · 22.12.2022 23:18 MSK
Zdjęć: 726
С сентября гибрид
+3
+3 / –0
Link
2ТЭ10У-0419 · Kbs · 22.12.2022 22:47 MSK
Zdjęć: 141
На данный момент работает в гибриде? Осенью 3002 целая была.
+3
+3 / –0
Link
Михаил Иванов · 22.12.2022 22:34 MSK
Brak zdjęć
Вторая не родная.
+3
+3 / –0
Link
lumberjack · Ингаир · 22.12.2022 22:24 MSK
Zdjęć: 222
Красота!
+7
+7 / –0
Link
Айдаров Д · Priv · 21.12.2022 13:37 MSK
Zdjęć: 1929
Спасибо!
+2
+2 / –0
Link
URAGAN · Sev · 21.12.2022 08:30 MSK
Zdjęć: 854
Классное фото.
+3
+3 / –0
Link
Сергей Колосов · Трофимовский I · 16.12.2022 23:52 MSK
Zdjęć: 74
Да ну что вы, ребята, никто никаких тяговых расчетов ради одного поезда раз в год не пытался и производить, да - может, да - не сгорит, но телеграмма пришла: "везти такое-то туда-то, и весьма желательно не обос*аться", вот и работают, как сказали. ИМХО
+2
+2 / –0
Link
M.Ivanov · Okt · 16.12.2022 14:03 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (Marat Elektrichka, 16.12.2022):
> Кто там их проводил для локомотива, который никогда там не был, оказался сейчас по чистой случайности и неизвестно, появится ли ещё когда-нибудь?

Ну так сейчас их никто на миллиметровке не делает уже в эксплуатации. Кругом ИСКРА/ЭРА. База локомотивов там одна и весьма обширная. Просчитать пропуск поезда с новым локомотивом на эксплуатируемом участке - дело полутора минут.
+4
+4 / –0
Link
Плотников П · D-V · 16.12.2022 11:27 MSK
Zdjęć: 23
Цитата (Marat Elektrichka, 16.12.2022):

> Кто там их проводил для локомотива, который никогда там не был, оказался сейчас по чистой случайности и неизвестно, появится ли ещё когда-нибудь? И для чего тогда для вновь прибывших серий устраивают обкатки с разными весами, постоянно увеличивая весовую норму?

Профиль известен, тяговые параметры 3М62У известны. Тем более это же не грузовой поезд, тут всего 1000 тонн, и еще паровоз есть. Тут с запасом все. Весовая нормы считают грузовому локомотиву для грузовых поездов, и пассажирскому для пассажирских. 3М62У имеет в два раза больше силу тяги при трогании чем толкач ВЛ80С, и до 25 км/ч у них сила тяги тройной машки превышает тягу толкача.
+3
+3 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 16.12.2022 11:14 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Цитата (Плотников П, 16.12.2022):
> Существуют тяговые расчеты. С помощью них можно предположить заранее как поведет.

Кто там их проводил для локомотива, который никогда там не был, оказался сейчас по чистой случайности и неизвестно, появится ли ещё когда-нибудь? И для чего тогда для вновь прибывших серий устраивают обкатки с разными весами, постоянно увеличивая весовую норму?
+4
+4 / –0
Link
Плотников П · D-V · 16.12.2022 10:30 MSK
Zdjęć: 23
Цитата (Illusion, 16.12.2022):
> Дык это первое в истории появление тепловоза серии М62 на этой земле.

И?

> Кто знает, как Машка себя поведёт на этом уклоне?

Существуют тяговые расчеты. С помощью них можно предположить заранее как поведет.

> Плюс пассажирским поездам с таким количеством вагонов там полагается толкач, так что всё правильно сделано.

Толкач полагается электровозу ЭП1, по причине горения его ТЭДов. Так-то он гарантировано может заехать, проверено не раз. У 3М62У тоже горят ТЭДы? А сила тяги такая же как у ЭП1?
+2
+2 / –0
Link
Illusion · 16.12.2022 05:35 MSK
Brak zdjęć
Дык это первое в истории появление тепловоза серии М62 на этой земле.
Кто знает, как Машка себя поведёт на этом уклоне?
Плюс пассажирским поездам с таким количеством вагонов там полагается толкач, так что всё правильно сделано.
+4
+4 / –0
««1 ··· 25262728293031 ··· 307»»