Komentarze do zdjęć użytkownika Сергей Лапин

Pokaż wszystkie komentarze

Link
ЖБИ · Новопролетарская · 27.04.2024 14:53 MSK
Zdjęć: 44
Вот и начинается новая эпоха на Д4)
+16
+17 / –1
Link
Metro_Train · 25.04.2024 17:52 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Мир железной дороги, 20.03.2024):
> Цитата (Алексей Потелещенко, 19.03.2024):
> > Цитата (Мир железной дороги, 19.03.2024):
> > > Эта машина очень тëплая даже окна пришлось открывать, а 0225 холодная невозможно
> >
> > 0067 - печная, 225 - каллориферная. Различия вы почуствовали...
>
> Понял, спасибо!
> Цитата (_DandyCap778_, 19.03.2024):
> > Цитата (Александр(75), 19.03.2024):
> > > Было время когда до Вязьмы ходили.
> >
> > Я думаю, что в будущем, скорее всего, и их вернут. Всё зависит от руководства Смоленской области.
>
> Не вариант, так как после Гагарина вообще пустая будет ходить

Я ездил на выходных до Вязьмы, и там на Можайск-Вязьма подали ЭД2Т-0033 и до Гагарина, как консервная банка ехала, полностью забитая. После него практически все Вышли
+1
+1 / –0
Link
mamon0247 · 11.04.2024 23:02 MSK
Brak zdjęć
02-стоит в депо Апрелевка.
+1
+1 / –0
Link
Машинист Чмуха · 10.04.2024 22:05 MSK
Brak zdjęć
На этом маршруте нету информатора, объявляет машинист
+1
+1 / –0
Link
Forza · 22.03.2024 01:18 MSK
Brak zdjęć
Смоленские
+1
+1 / –0
Link
Simple White · Омск-Пассажирский · 22.03.2024 00:12 MSK
Zdjęć: 53
Вяземские бригады возят?
+1
+1 / –0
Link
Машинист Чмуха · 20.03.2024 16:18 MSK
Brak zdjęć
Сегодня 0225 ездит
+2
+2 / –0
Link
Машинист Чмуха · 20.03.2024 16:18 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Анатолий Нагорнов, 20.03.2024):
> Интересно что в неё нацепляли

Свои 9 и 004610 и 302911
+2
+2 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 20.03.2024 13:11 MSK
Zdjęć: 2009 · Zastępca administratora
Там вон виднеется минимум 019*-03** прицеп ещё...
+2
+2 / –0
Link
mamon0247 · 20.03.2024 11:54 MSK
Brak zdjęć
свои 10,и 004610
+3
+3 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 20.03.2024 11:30 MSK
Zdjęć: 2009 · Zastępca administratora
Интересно что в неё нацепляли
+3
+3 / –0
Link
Forza · 20.03.2024 10:44 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Ammendorf, 20.03.2024):
> Ну кстати свои машины в ТЧ-4 ходили жужжащими в основном. Другой вопрос что енто ваше МЦД, сказалось на состоянии парка, мягко выражаясь, не лучшим образом...

Ну скажу даже так что началось это еще перед открытием д4, а с увеличением плеч обслуживания и соответственно пробега машины стали не выдерживать и даже получалось что машины 5-8т.км могли от последнего то3 проходить да и до сих пор некоторые вагоны ездят с перепробегои по тр2


Цитата (Алексей Потелещенко, 20.03.2024):
> Цитата (mamon0247, 19.03.2024):
> > успел поработать на ней во время эксплуатации в тч12. хорошая машина,с отличным эдт.
>
> Вяземские бригады в последние годы на таком барахле работают, что про ЭДТ и забыли. Да и обслуживание в ТЧ-4 до добра не доведёт...

Ну когда текучка ремонтного персонала и дефицит запчастей это очевидно
+2
+3 / –1
Link
IAD · 20.03.2024 08:09 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Мир железной дороги, 19.03.2024):
> Эта машина очень тëплая даже окна пришлось открывать, а 0225 холодная невозможно

Когда 0225 ходила на D4, была очень тёплая. Несколько раз попадал в неё, всегда топилась сильно.
+4
+4 / –0
Link
Машинист Чмуха · 20.03.2024 07:16 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Алексей Потелещенко, 19.03.2024):
> Цитата (Мир железной дороги, 19.03.2024):
> > Эта машина очень тëплая даже окна пришлось открывать, а 0225 холодная невозможно
>
> 0067 - печная, 225 - каллориферная. Различия вы почуствовали...

Понял, спасибо!
Цитата (_DandyCap778_, 19.03.2024):
> Цитата (Александр(75), 19.03.2024):
> > Было время когда до Вязьмы ходили.
>
> Я думаю, что в будущем, скорее всего, и их вернут. Всё зависит от руководства Смоленской области.

Не вариант, так как после Гагарина вообще пустая будет ходить
+4
+4 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 20.03.2024 01:40 MSK
Zdjęć: 435
Ну кстати свои машины в ТЧ-4 ходили жужжащими в основном. Другой вопрос что енто ваше МЦД, сказалось на состоянии парка, мягко выражаясь, не лучшим образом...
+9
+9 / –0
Link
Алексей Потелещенко · Don · 20.03.2024 00:39 MSK
Zdjęć: 359
Цитата (mamon0247, 19.03.2024):
> успел поработать на ней во время эксплуатации в тч12. хорошая машина,с отличным эдт.

Вяземские бригады в последние годы на таком барахле работают, что про ЭДТ и забыли. Да и обслуживание в ТЧ-4 до добра не доведёт...
+3
+4 / –1
Link
Землинец · Тушино · 20.03.2024 00:02 MSK
Zdjęć: 70
Цитата (_DandyCap778_, 19.03.2024):
> Цитата (Александр(75), 19.03.2024):
> > Было время когда до Вязьмы ходили.
>
> Я думаю, что в будущем, скорее всего, и их вернут. Всё зависит от руководства Смоленской области.

Главное чтобы расписание было нормальное. Поскольку нынешнее летнее расписание очень кривое, особенно после Дорохово - утренних электричек много, вечерних почти нет (отменили по 2-3 в обе стороны). К тому же вечерние в Москву из Можайска/Бородино (в том числе и последняя) идут экспрессом только по станциям. К последним электричкам вообще очень много вопросов. Гагаринские тоже весьма подпортили картину особенно вечером, тк от Одинцово до Дорохово она идёт со всеми, далее Можайск. Подводя итоги, очень сырой план пока что. Надо корректировать сначала вечерние, последние и гагаринские электрички, а уже потом думать с Вязьмой.
+4
+4 / –0
Link
mamon0247 · 19.03.2024 23:37 MSK
Brak zdjęć
успел поработать на ней во время эксплуатации в тч12. хорошая машина,с отличным эдт.
+5
+5 / –0
Link
_DandyCap778_ · 19.03.2024 23:24 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Александр(75), 19.03.2024):
> Было время когда до Вязьмы ходили.

Я думаю, что в будущем, скорее всего, и их вернут. Всё зависит от руководства Смоленской области.
+4
+4 / –0
Link
Алексей Потелещенко · Don · 19.03.2024 22:04 MSK
Zdjęć: 359
Цитата (Мир железной дороги, 19.03.2024):
> Эта машина очень тëплая даже окна пришлось открывать, а 0225 холодная невозможно

0067 - печная, 225 - каллориферная. Различия вы почуствовали...
+7
+7 / –0