Komentarze do zdjęć użytkownika ВЛ10У

Pokaż wszystkie komentarze

Link
uriy62 · 13.11.2024 14:08 MSK
Brak zdjęć
На том дизеле какой на нем должен быть установлен, не то что состав довести, сам себя в депо еле завезет
+3
+3 / –0
Link
Антон1984 · 13.11.2024 14:06 MSK
Brak zdjęć
2ЭС5С спокойно поезда водят так на всякий случай. В отличии от Князя.
+4
+6 / –2
Link
Ваня 543 · Msk · 13.11.2024 13:58 MSK
Zdjęć: 1715
Цитата (Андрей Никольский, 12.11.2024):
> Надеюсь горе-инженеры ТМХ и Синары смогут родить хоть какой нибудь грузовой двухсистемник!
> Идея на самом то деле отличная. У того же Siemens Vectron уже целый "зоопарк" из самых разнообразых модификаций.

Всё верно написано. ТМХ писали о том что построят двухсистемный электровоз ещё в 2018-м, прошло 6 лет а воз и ныне там и будет там же. В этой же ура-прессе 5 лет назад должно было начаться серийное производство 2ЭС5С - воз там же. Чайник на испытательной станции находится. Оба электровоза на консервации, и им проводится ежеквартальное обслуживание персоналом. По поводу бреда написанного в последнем комментарии: 2ЭВ120 никогда не строился конкретно для участка от Князевски до Туапсе как, и обсуживаться на заводе изготовителе он не должен был. Дизеля это была опционная функция, которая могла бы устанавливаться по желанию заказчика, для целей довести состав до пункта назначения, там где по ПТЭ исключено наличие КС - нефтезаправочные стануции или порты. То есть в базовой комплектации он шёл без дизелей. Он получился очень лёгкий по нагрузке на ось зарезервированной как раз под установку дизелей. Задача постройки двухсистемного электроврза с определённой нагрузкой на ось не очень простая, восмотрим как её решат в тмх и стм:). Внутри локомотива как и любого другого локомотива разумеется никогда не было ни каких коек для локомотивной бригады, гонял его на Белореченсеую и Щербинку я на обычных нарах с переносной ДГУ, при работе от которой запитывалось отопление кабины. По расчётам частников примерное время окупаемости электровоза составляло чуть менее 3-х лет. Банкотство завода очень положительно повлияло на дальнейшее развитие дел. Как я уже писал где-то раньше сейчас прорабатывается вопрос с китайскими преобразователями, ну и вышли новые нормы по ударопрочности, из-за которых в существующем кузове его уже выпускать не будут. Если удастся договориться с китайцами по некоторым открым вопросам, и чуток модернизировать кузов, то обновлённая версия электровоза должна появиться во второй половине 2025г.
+12
+12 / –0
Link
Антон1984 · 13.11.2024 13:48 MSK
Brak zdjęć
За 24 часа с Саратова до Туапсе? Интересно...Со скоростью быстрее самого быстрого пассажирского поезда?
+4
+4 / –0
Link
v_gildenberg · 13.11.2024 10:46 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Антон1984, 13.11.2024):
> Лично мое мнение, что на Черноморском побережье, в Западной Сибири они б точно пригодились бы.

Ну этот "Князь Владимир" конкретно и строился для езды на участке от Князевки (Саратовской области) до Туапсе-порт. А обслуживаться должен был в Энгельсе. Как раз дизельная установка на нем и была предназначена для того чтобы от Анисовки до завода ПЛК докатил. Как понимаю, внутри локомотива были даже койки были для сменной бригады? Как раз можно было за 24 часа двумя бригадами по 12 часов доехать с составом нефтепродуктов на экспорт в порт Туапсе из Саратовского НПЗ. Нефть и нефтепродукты - это самый доходный груз (за исключением мазута топочного для котельных). Если бы локомотивчик так ездил бы - он максимум за 1 год отбил бы себя и приносил хорошую прибыль. Но - не повезло никому.
+8
+8 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 13.11.2024 09:56 MSK
Zdjęć: 392
Она бесполезная, пока не случилась катаклизьма типа снегопада или тяжёлого ДТП по маршруту. Впрочем, пид в последний год так усердно радует опозданиями, что пригородные скоро уравняются в надёжности с автобусами. Кварц, РПЛ и тысяча приказов не способствуют исполнению графика движения.
+3
+3 / –0
Link
Антон1984 · 13.11.2024 08:52 MSK
Brak zdjęć
Цитата (leva, 13.11.2024):
> Цитата (Андрей Никольский, 12.11.2024):
> > Надеюсь горе-инженеры ТМХ и Синары смогут родить хоть какой нибудь грузовой двухсистемник!
> > Идея на самом то деле отличная. У того же Siemens Vectron уже целый "зоопарк" из самых разнообразых модификаций.
>
> скажите, пожалуйста, какая потребность в грузовых двухсистемниках на сети российских ж.д.? Действительно ли они так нужны, как вы считаете? Какие плюсы от их создания и эксплуатации?

Лично мое мнение, что на Черноморском побережье, в Западной Сибири они б точно пригодились бы.
+2
+4 / –2
Link
Антон1984 · 13.11.2024 08:50 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Андрей Никольский, 12.11.2024):
> Надеюсь горе-инженеры ТМХ и Синары смогут родить хоть какой нибудь грузовой двухсистемник!
> Идея на самом то деле отличная. У того же Siemens Vectron уже целый "зоопарк" из самых разнообразых модификаций.

Закажут, будет двухсистемник. Это так для горе-коментаторов сведения
+4
+7 / –3
Link
leva · 13.11.2024 08:31 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Андрей Никольский, 12.11.2024):
> Надеюсь горе-инженеры ТМХ и Синары смогут родить хоть какой нибудь грузовой двухсистемник!
> Идея на самом то деле отличная. У того же Siemens Vectron уже целый "зоопарк" из самых разнообразых модификаций.

скажите, пожалуйста, какая потребность в грузовых двухсистемниках на сети российских ж.д.? Действительно ли они так нужны, как вы считаете? Какие плюсы от их создания и эксплуатации?
+7
+8 / –1
Link
Иван С. · Kbs · 13.11.2024 08:02 MSK
Zdjęć: 71
К новым домам в Арбеково ездит чуть ли не весь транспорт города. По-моему, электричка бесполезная.
+6
+6 / –0
Link
v_gildenberg · 12.11.2024 23:26 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Андрей Никольский, 12.11.2024):
> Надеюсь горе-инженеры ТМХ и Синары смогут родить хоть какой нибудь грузовой двухсистемник!

2ЭС20 и 2ЭС14?! В 2027 году заявлено. А почему горе-инженеры?! Нормальные люди.
+7
+10 / –3
Link
Айдар · 12.11.2024 22:08 MSK
Brak zdjęć
Жду 2эс12, интересно что за аппарат будет. Но сперва должны эс105 выпустить, чтобы испытать часть оборудования которая будет схожа с оборудованием 2эс12.
+14
+14 / –0
Link
Андрей Никольский · 12.11.2024 21:03 MSK
Brak zdjęć
Надеюсь горе-инженеры ТМХ и Синары смогут родить хоть какой нибудь грузовой двухсистемник!
Идея на самом то деле отличная. У того же Siemens Vectron уже целый "зоопарк" из самых разнообразых модификаций.
+23
+26 / –3
Link
v_gildenberg · 12.11.2024 20:04 MSK
Brak zdjęć
Чайник "Мулинекс" интересно приписан к локомотиву или уже водичку кипятит в доме у экс-сотрудников ПЛК..?)
+21
+22 / –1
Link
ВЛ10У · Kbs · 12.11.2024 19:33 MSK
Zdjęć: 1034
О таком плане я уже давно слышал, а воз и ныне там.
+8
+8 / –0
Link
v_gildenberg · 12.11.2024 19:20 MSK
Brak zdjęć
Интересно, из новых домов в Арбеково в "старую Пензу" много ли народу ездит на работу? Может пора там городскую электричку сделать? ПЦД - Пензенский центральный диаметр.
+10
+11 / –1
Link
ВЛ10У · Kbs · 12.11.2024 17:14 MSK
Zdjęć: 1034
Спасибо!
+1
+1 / –0
Link
Николай67 · Пенза I · 12.11.2024 17:14 MSK
Zdjęć: 22
Зимой там всегда снег лежит - не убирают, а летом просто лень наверх заходить!
+10
+10 / –0
Link
Мария · 12.11.2024 17:13 MSK
Brak zdjęć
Отличное фото!
+1
+1 / –0
Link
ВЛ10У · Kbs · 12.11.2024 17:09 MSK
Zdjęć: 1034
Многие по низу и ходили, хотя сегодня я прям удивился - все шли по верху
+10
+10 / –0