Komentarze do zdjęć użytkownika Павел Чилин (колл.)

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 6789101112 ··· 17»»
Link
Ваня 543 · 07.05.2019 10:20 MSK
А для каких целей частная организация его приобрела?
0
Link
Халимов · 07.05.2019 08:19 MSK
этот 0069 вместе с 0068 порезаны. в Бокситогорске работал 0066. 0067 стоит в частной организации в Брянске, куплен в Бокситогорске.
0
Link
Лебедевский · 07.05.2019 05:10 MSK
Давно списали? Вроде работал
0
Link
Mehanik75 · 06.05.2019 23:43 MSK
Супер!!!
0
Link
SMATRON · 06.05.2019 20:01 MSK
Странно, но по моему у первого вагона, а это самый обычный, классический "Аммендорф", почему-то отсутствует правый буфер (или их вообще там нет)?!
0
Link
Кошакур · 06.05.2019 19:18 MSK
Электровоз с рекуперацией (для горных участков), с электроотоплением пассажирских поездов - но ЭПТ не оборудован, имеет песочные бункеры увеличенной емкости (модернизация по опыту Кбш. ж.д.). Судя по внешнему виду, машина закрепленная и ухоженная (даже тифон покрашен "серебрянкой"). Что интересно - кран машиниста, по-видимому, еще № 222, что для того времени уже большая редкость (еще в 70-е их поголовно меняли на № 394).
0
Link
SHOMAS4416 · 06.05.2019 13:50 MSK
Всего 4 машины было в этих краях а больше 30 лет отработали.
+3
Link
Дима_Чех · 05.05.2019 23:30 MSK
Пусть будет пока так, а там будет видно.
0
Link
Сергей Анфимов · 05.05.2019 22:37 MSK
Да тут либо Смоленск, либо Калуга.
0
Link
martvigs · 05.05.2019 22:34 MSK
Цитата (Машинист пивного крана, 04.05.2019):
> Сомнительно, секрет поддержания эксплуатации ДР1 на ОЖД уже утерян....

И какой он был?
0
Link
Дима_Чех · 05.05.2019 20:18 MSK
А депо поступления? То я указал Смоленск, но если что поменять не тяжело.
0
Link
SHOMAS4416 · 05.05.2019 19:54 MSK
С Завода поступил на Мск ж.д., в 1980 передан в депо Выборг, на данном фото похоже пригородный Горы - Ржевка, обслуживали бригады ТЧ-12 Ленинград Финляндского депо.
0
Link
Тролль · 05.05.2019 05:21 MSK
Октябрьский Вагоноремонтный Завод.
0
Link
Машинист пивного крана · 04.05.2019 22:46 MSK
Цитата (Ivan-Popov, 04.05.2019):
> действующий до сих пор?

Сомнительно, секрет поддержания эксплуатации ДР1 на ОЖД уже утерян....
+1
Link
Машинист пивного крана · 04.05.2019 22:45 MSK
Надпись на кабине "ОКТ ВРЗ" что может означать?
0
Link
Ivan-Popov · 04.05.2019 21:27 MSK
Правда, что он действующий до сих пор?
0
Link
wolf92 · 04.05.2019 19:34 MSK
Беломорье
0
Link
martvigs · 04.05.2019 19:30 MSK
Интереснo, что на боку написано?
0
Link
Konstanz · 04.05.2019 15:28 MSK
По-моему его уже порезали.
0
Link
SHOMAS4416 · 03.05.2019 16:15 MSK
Цитата (martvigs, 02.05.2019):
> Интересно, в каких годах передали ДР1 их засулаукса?

Этот передан в Марте 1990 года из Засулаукса в Горы
+2
««1 ··· 6789101112 ··· 17»»