Komentarze do zdjęć użytkownika Nosferatu

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Pafawag · 21.12.2020 04:14 MSK
https://trainpix.org/photo/110135/?vid=33728 На этой фотографии буферные фонари и прожектор посовременнее.
0
Link
Nosferatu · 19.11.2020 00:18 MSK
Нашел информацию про этот тип поездов: https://it.wikipedia.org/wiki/Elettrotreno_NTV_ETR.675

NTV класс ETR.675
0
Link
SERG-1304 · 08.11.2020 14:55 MSK
Я не говорил, что в новом музее все плохо. Просто ностальгия, ничего более. Я истинно рад за те экспонаты, что обрели место под крышей (особенно такие ценные как тепловоз Гаккеля, паровоз С и других). Очень жаль, что на всех не хватило места под крышей.
+2
Link
Smavs · 08.11.2020 11:52 MSK
Ой, вот никому не угодишь. Целый музей отгрохали под крышей, с интерактивом. Экспонаты перебрали. Цивильнее сделали. Ничуть не хуже того же музея DB в Нюрнберге. А в чем-то даже лучше. Нет, будем плакаться по "ламповости" старого музея...
+10
Link
SERG-1304 · 08.11.2020 11:44 MSK
Это точно. Что ни говори, а музей на старом месте у бывшего Варшавского вокзала был душевным! Бывало придешь туда в будний день и бродишь один среди этих исполинов. В новом музее на Балтийском уже не та атмфосфера, холодная. Все как-то стало бюрократизированно, кругом одни запреты и т.п.
+5
Link
Ammendorf · 08.11.2020 02:35 MSK
Первая цифра - номер состава, вторая цифра номер секции, третья - номер вагона в секции.
Головы имеют номер секции 0 и нечетные номера вагона. Моторы номер секции от 1 до 6, вагонов в секции - 2 и 4, где 2, соответственно, Мт.
+6
Link
Lasselan · 08.11.2020 01:51 MSK
Возможно глупый вопрос, но может кто объяснит как был принцип присваивания номеров у данной серии?
+3
Link
Maxtravel198728 · 07.11.2020 20:47 MSK
Не хватает душевности старого музея, но без крыши некоторым экспонатом пришлось бы несладко.
–1
Link
Nosferatu · 07.11.2020 19:14 MSK
Тут можно было бы привязать ко всем локомотивам, которые есть в кадре, но нет времени искать по спискам и сопоставлять с картинкой, да ещё по порядку сортировать. К сожалению... Поэтому привязал к одному.
+2
Link
Иванцов М. · 07.11.2020 08:06 MSK
Нитрошпаклевка 1997 года на песочнице сохранилась.
0
Link
Nosferatu · 08.05.2020 22:56 MSK
Я понимаю, что не до Италии, но когда можно ожидать замену серии данного ПС?
Насколько я понял, не пришли к общему знаменателю в итоговом варианте названия...
0
Link
Дурдом · 02.04.2020 01:22 MSK
Скорее правильнее её назвать Zefiro V300.
ПС одной модели может получать разные серии у разных эксплуатантов.
Это не тот случай, но всё же.
Не очень понятно, что подразумевается под графой "серия" в базе.

Я уже отмечал это для Alstom Coradia A TER, которые имеют различные серии во Франции и Германии, а в базе они до сих пор обозначены французской серией.
+1
Link
Nosferatu · 02.04.2020 01:17 MSK
Аналогично, это не ETR 600, правильнее назвать серию ETR 400
https://trainpix.org/photo/270066/
https://trainpix.org/photo/270066/#677588
0
Link
Дурдом · 02.04.2020 01:03 MSK
Цитата (Nosferatu, 27.03.2020):

> И как-же его правильно называть?
> https://en.wikipedia.org/wiki/Frecciarossa_1000

Как минимум на фото не ETR 600, как подписано сейчас.

А по ссылке есть целый раздел, в чем разница между Zefiro V300, ETR 400 и Frecciarossa 1000.
Zefiro V300 - это модель производителя.
ETR 400 - это классификация эксплуатанта.
А Frecciarossa 1000 - торговая марка.
+1
Link
Nosferatu · 02.04.2020 00:50 MSK
Судя по всему, всем не до этого поезда, и какая его модель...
0
Link
Nosferatu · 27.03.2020 22:31 MSK
Если я не ошибаюсь, статья по ссылке как раз об этих поездах: http://www.1435mm.ru/trains/vysokoskoros...00.html

"Поезд длиной 202 м состоит из восьми вагонов, в том числе двух моторных головных (МГ), двух моторных промежуточных (М) и четырех прицепных промежуточных (П), расположенных по схеме МГ+П+М+П+П+М+П+МГ (рис. 3). На 2-м, 4-м, 5-м и 7-м вагонах установлены токоприемники."

Что отвечает на вопрос про 8 вагонов.

И как-же его правильно называть?
https://en.wikipedia.org/wiki/Frecciarossa_1000
0
Link
Дурдом · 21.03.2020 21:38 MSK
Кстати, Тбилиси - какой род? Мужской?
А все официальные названия Тбилиси-Пассажирская, Тбилиси-Сортировочная и т.д.

Вся стройная теория
Цитата (Регион 33 РФ, 18.03.2020):
> Род определяется по основному названию
насмарку.
0
Link
Регион 33 РФ · 21.03.2020 21:10 MSK
Цитата (Дурдом, 21.03.2020):
> ... Ваше же мнение тоже никого не интересует ...

Тем не менее никто не имеет права запрещать его высказывать. Ну и за "никого" Вы слишком большую ответственность на себя берёте утверждать. Вы можете отвечать лишь за себя.

Ну и раз
Цитата (Дурдом, 21.03.2020):
> ... там закреплены как раз -Шкирошанас и -Пасажиеру ...
пусть так и будет. Советский Союз давно закончился, пора принять мир в новых реалиях.
0
Link
Дурдом · 21.03.2020 20:49 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 21.03.2020):
> Что придумано здесь, меня не интересует

Что касается данного случая, то русскоязычные названия станций СНГ, Прибалтики, Украины и Грузии закреплены в Тарифном руководстве 4, разработанном с участием представителей железнодорожных администраций всех упомянутых стран. Им же рекомендуют руководствоваться в правилах при заполнении места съёмки на русском языке в данных странах. Да вот незадача, там закреплены как раз -Шкирошанас и -Пасажиеру.

Ваше же мнение тоже никого не интересует, но вы его продолжаете озвучивать уже который комментарий подряд.
+2
Link
Регион 33 РФ · 21.03.2020 20:17 MSK
Цитата (Дурдом, 21.03.2020):
> Здесь ...

Что придумано здесь, меня не интересует. В реальной жизни никаких самопальных выдумок нет.

Цитата (Паровоз, 21.03.2020):
> ... Надеюсь модераторы поправят МС на верные

На те, которые указаны в реальных условиях, на тех же вывесках на станциях и остановочных пунктах.
–1