По превью сразу понял что Покров. Чмуха подвезла цемент для жби, отцепится и на левый свободный путь, а тгмка заберёт эти вагончики и увезет их на завод.
Цитата (MadInt, 07.06.2021): > Цитата (Арлекин, 06.06.2021): > > Они и будут, а Иволгах дадут от ворот поворот, тем более, что депо Крюково сейчас активно перестраивается под Ласточки, и случись чего с Иволгой > Иволги сейчас нормально в Крюково ремонтируются, хоть и редко. А базовое депо для обслуживания в Нахабино рядом, по БМО можно перегнать.
Иволги в Крюково не ремонтируются, а только обточку колёсных пар проходят…
Цитата (Арлекин, 06.06.2021): > Они и будут, а Иволгах дадут от ворот поворот, тем более, что депо Крюково сейчас активно перестраивается под Ласточки, и случись чего с Иволгой Иволги сейчас нормально в Крюково ремонтируются, хоть и редко. А базовое депо для обслуживания в Нахабино рядом, по БМО можно перегнать.
Цитата (Регион 33 РФ, 03.06.2021): > Где-то уже я читал, что на Д3 планируются исключительно Ласточки, в противном случае Октябрята против этой затеи.
Они и будут, а Иволгах дадут от ворот поворот, тем более, что депо Крюково сейчас активно перестраивается под Ласточки, и случись чего с Иволгой, оно не сможет помочь и придётся гнать поломанный поезд в Раменское, а это почти наверняка вызовет коллапс на направлении. Да и по поводу двухэтажных вёдер не думаю, что они вообще появятся в ближайшие 10 лет.
Цитата (Регион 33 РФ, 03.06.2021): > ибо "Иволга" на особо интересна Октябрятам.
Цитата (Регион 33 РФ, 03.06.2021): > Где-то уже я читал, что на Д3 планируются исключительно Ласточки, в противном случае Октябрята против этой затеи.
Что там интересно им или не интересно, их ни кто спрашивать не будет, концерт заказывает и оплачивает Москва, и будет ровно так как решит Деп.Транс. Деп.Транс уже неоднократно заявлял, что ему нужно полное единообразие как по подвижному составу, так и по перевозчику. На недавней презентации проекта двухэтажной Иволги, ДТ вообще открыто заявил, что заинтересован именно в этих поездах на всех последующих диаметрах. Так что чью продукцию ДТ пропишет в конкурсном ТЗ, то и поедет.
Цитата (Sergey Krylov, 01.06.2021): > Ласточку немного покачивает
Смеюсь в голос. Участок Волоколамская - Тушинская (как пример) передаёт пламенный привет, где Ласточку штормит как пьянь, Иволга там же и на скорости идёт достаточно ровно, ЭП2Д... Ну, а сие поделие как всегда дрыгается как прокажённое.
Цитата (Ammendorf, 04.06.2021): > Плюс грозят новой платформой для обираловского электората, еще минут 5 в плюс.
Артур, воробьи - птицы певчие. И 6 полос на носовихе, и метро, легкое метро, трамвай до Домодедово... А сколько свалка в Кучино закрывалась! Так что может быть к нашей пенсии что то и будет?...
Цитата (Маленький Тушканчик, 04.06.2021): > ... из-за МЦД Аэроэкспресс до Шереметьево еле ползти стал.
Под программу МЦД внедрили пятиминутный интервал движения между всеми электропоездами. В эти интервалы попадают и аэроэкспрессы. Едут они все по одним путям, и куда им деваться? Так и ползут без остановок между обычными электричками, которые едут довольно-таки резво, но со всеми остановками. Помнится, когда-то на том же Савёловском направлении между Москвой-Бутырской и Лобней часть электричек пропускала Окружную, Дегунино, Марк, Новодачную, Шереметьевскую, и безостановочные электрички шли за укаждостолбовыми с увеличенными интервалами и постепенно их догоняли, а теперь до Лобни все без исключения электрички идут со всеми остановками с общим интервалом 5 минут.
В ужасе жду начала работ на горьковском направлении. Тут никаких работ по титулу МЦД еще не было, а уже + 10 к нормальному графику (1933-2009), +10. То ли еще будет. Плюс грозят новой платформой для обираловского электората, еще минут 5 в плюс.
ТГМ4А-853, Moscow Railway