Цитата (Ikarus280, 20.11.2023): > Историческим является ПС, официально выведенный из регулярной эксплуатации и не участвующих в регулярных перевозках. ВЛ10 до вывода из эксплуатации ещё очень далеко, поэтому Ваши сравнения с паровозами точно не в тему.
Цитата (Ikarus280, 28.11.2023): > Настоящие патриоты понимают символизм этой ленты даже на после военном паровозе, а не пытаются её обгадить.
В таком случае "настоящие патриоты" должны понимать символизм красной звезды даже на ВЛ10. Это уже совершенно точно двойные стандарты.
Цитата (ФД20-2109, 22.11.2023): > Цитата (Ikarus280, 22.11.2023): > > Дело не в фото, а в самом понимании истории, которую кое-кто извратил до невозможности. И Лебедянка с Георигиевской лентой смотрится куда более естественно и адекватно, чем Эрка с непонятно чем на котле. > > Она для неучей, псевдопатриотов и дураков смотрится естественно и адекватно, а для настоящих патриотов и ценителей истории это тоже самое что танк Т-54 и георгиевская лента в фильме про ВОВ. Это режет и должно резать глаза. >
Настоящие патриоты понимают символизм этой ленты даже на после военном паровозе, а не пытаются её обгадить.
> Цитата (Ikarus280, 22.11.2023): > > Связь как раз прямая. И мне Вас очень жаль, если Вы этого не понимаете. > > > > Мне очень жаль что Вы не понимаете отсутствие этой связи, однако это уже чисто политика, поэтому здесь обсуждать это нет смысла. >
Я-то как раз понимаю и уважаю стремление людей сохранить эту связь. А вот приплетание политики, как раз уже Ваша идея. И при желании политику можно привлечь куда угодно, если очень захотеть.
> Цитата (Ikarus280, 22.11.2023): > > На советских открытках тоже тоже была компания или просто символ победы над нацизмом? Ещё раз повторяю: не путайте одно с другим. > > Пост фактум можно какие угодно символы придумать и использовать, это не значит что ими стоит облеплять историческую технику. Если она во время регулярной эксплуатации этой символики не имела, значит не надо ее лепить сейчас.
Как бы историческая техника и Георгиевская лента тоже часть истории и неразрывно связаны друг с другом. И не надо уравнивать вот это, что на фото, и эпохальное историческое событие, о котором должен знать каждый.
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 22.11.2023 12:31 MSK
ფოტოები: 65
Цитата (Ikarus280, 22.11.2023): > Дело не в фото, а в самом понимании истории, которую кое-кто извратил до невозможности. И Лебедянка с Георигиевской лентой смотрится куда более естественно и адекватно, чем Эрка с непонятно чем на котле.
Она для неучей, псевдопатриотов и дураков смотрится естественно и адекватно, а для настоящих патриотов и ценителей истории это тоже самое что танк Т-54 и георгиевская лента в фильме про ВОВ. Это режет и должно резать глаза.
Цитата (Ikarus280, 22.11.2023): > Связь как раз прямая. И мне Вас очень жаль, если Вы этого не понимаете. >
Мне очень жаль что Вы не понимаете отсутствие этой связи, однако это уже чисто политика, поэтому здесь обсуждать это нет смысла.
Цитата (Ikarus280, 22.11.2023): > На советских открытках тоже тоже была компания или просто символ победы над нацизмом? Ещё раз повторяю: не путайте одно с другим.
Пост фактум можно какие угодно символы придумать и использовать, это не значит что ими стоит облеплять историческую технику. Если она во время регулярной эксплуатации этой символики не имела, значит не надо ее лепить сейчас.
Цитата (ФД20-2109, 21.11.2023): > Цитата (Ikarus280, 21.11.2023): > > Буква Z отсылает к борьбе с нацизмом тоже, если Вы не знали. так что к ВОВ, в отличии от того, что наляпано на паровозе. > > Ну если вы мне покажете фото 41-45гг где паровоз серии Л с буквой Z на тендере ведет воинский эшелон тогда соглашусь. Только смотрите осторожно когда будете искать, а то в том же архиве может попасться фотография паровоза Эр с тризубом и петлюровским поездом.
Дело не в фото, а в самом понимании истории, которую кое-кто извратил до невозможности. И Лебедянка с Георигиевской лентой смотрится куда более естественно и адекватно, чем Эрка с непонятно чем на котле.
> И связи между ВОВ и тем недоразумением которое сейчас происходит нет никакой. Не оскверняйте память предков. >
Связь как раз прямая. И мне Вас очень жаль, если Вы этого не понимаете.
> Цитата (Marat Elektrichka, 20.11.2023): > > Насколько известно мне, он не приварен > > приварен, приварен > Цитата (Marat Elektrichka, 20.11.2023): > > Откровенно говоря, это именно гвардейская лента, которую нынче модно называть георгиевской. Реальная георгиевская лента не оранжевая, а жёлтая, с более широкой жёлтой окантовкой по краям. > > > Цитата (Ikarus280, 21.11.2023): > > а что Вы говорите. Лучше изучите сначала историю. И то, что являла и являет собой Георгиевская лента. И не надо сравнивать одно с другим не сравнимые это вещи. > > > > Вспомните когда ввели компанию с георгиевской лентой. Подсказка, около 15ти лет назад. И позиционировалась и позиционируется до сих пор она официальными представителями власти как георгиевская, а не гвардейская.
На советских открытках тоже тоже была компания или просто символ победы над нацизмом? Ещё раз повторяю: не путайте одно с другим.
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 21.11.2023 17:00 MSK
ფოტოები: 65
Цитата (Ikarus280, 21.11.2023): > Буква Z отсылает к борьбе с нацизмом тоже, если Вы не знали. так что к ВОВ, в отличии от того, что наляпано на паровозе.
Ну если вы мне покажете фото 41-45гг где паровоз серии Л с буквой Z на тендере ведет воинский эшелон тогда соглашусь. Только смотрите осторожно когда будете искать, а то в том же архиве может попасться фотография паровоза Эр с тризубом и петлюровским поездом. И связи между ВОВ и тем недоразумением которое сейчас происходит нет никакой. Не оскверняйте память предков.
Цитата (Marat Elektrichka, 20.11.2023): > Насколько известно мне, он не приварен
приварен, приварен Цитата (Marat Elektrichka, 20.11.2023): > Откровенно говоря, это именно гвардейская лента, которую нынче модно называть георгиевской. Реальная георгиевская лента не оранжевая, а жёлтая, с более широкой жёлтой окантовкой по краям.
Цитата (Ikarus280, 21.11.2023): > а что Вы говорите. Лучше изучите сначала историю. И то, что являла и являет собой Георгиевская лента. И не надо сравнивать одно с другим не сравнимые это вещи. >
Вспомните когда ввели компанию с георгиевской лентой. Подсказка, около 15ти лет назад. И позиционировалась и позиционируется до сих пор она официальными представителями власти как георгиевская, а не гвардейская.
Цитата (ФД20-2109, 20.11.2023): > Цитата (Ikarus280, 20.11.2023): > > То есть символ победы в ВОВ в виде Георгиевской ленты на тендере паровоза, везущего тематический поезд, приуроченный к дню этой самой победы Вы считаете политическим? > > Георгиевская (не гвардейская) лента в форме буквы Z на послевоенном паровозе к ВОВ и истории никакого отношения не имеет, и естественно является современным политическим символом.
Да что Вы говорите. Лучше изучите сначала историю. И то, что являла и являет собой Георгиевская лента. И не надо сравнивать одно с другим не сравнимые это вещи.
> Цитата (Ikarus280, 20.11.2023): > > То, что нацеплено сейчас на несчастный паровоз, не вписывается в него никаким местом и установленная в гнусных исключительно политических целях и уродует этот паровоз по полной программе. > > Также как и буква Z на тендере.
Буква Z отсылает к борьбе с нацизмом тоже, если Вы не знали. так что к ВОВ, в отличии от того, что наляпано на паровозе.
Цитата (ФД20-2109, 20.11.2023): > Она уж точно снимается сложнее чем тризуб, так как каркас приварен, листы тоже.
Насколько известно мне, он не приварен
Цитата (ФД20-2109, 20.11.2023): > Георгиевская (не гвардейская) лента в форме буквы Z на послевоенном паровозе к ВОВ и истории никакого отношения не имеет
Откровенно говоря, это именно гвардейская лента, которую нынче модно называть георгиевской. Реальная георгиевская лента не оранжевая, а жёлтая, с более широкой жёлтой окантовкой по краям. Так что вопрос только в форме, в которой её налепили
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 20.11.2023 12:05 MSK
ფოტოები: 65
Цитата (Marat Elektrichka, 19.11.2023): > Я лишь указал на то, что это несравнимые вещи, поскольку одно легко снимается, а другое — нет. То же самое и с бронепоездом, ради обшивки которого с него ничего не спиливали, и которая точно так же легко снимется.
Она уж точно снимается сложнее чем тризуб, так как каркас приварен, листы тоже. Цитата (Ikarus280, 20.11.2023): > То есть символ победы в ВОВ в виде Георгиевской ленты на тендере паровоза, везущего тематический поезд, приуроченный к дню этой самой победы Вы считаете политическим?
Георгиевская (не гвардейская) лента в форме буквы Z на послевоенном паровозе к ВОВ и истории никакого отношения не имеет, и естественно является современным политическим символом. Цитата (Ikarus280, 20.11.2023): > То, что нацеплено сейчас на несчастный паровоз, не вписывается в него никаким местом и установленная в гнусных исключительно политических целях и уродует этот паровоз по полной программе.
Также как и буква Z на тендере.
Цитата (Marat Elektrichka, 19.11.2023): > Или в ВОВ не было бронепоездов? И что, тематических поездов, касательно этой, довольно обширной темы, не должно существовать, что ли?
Из паровозов серии Эр не было и существовать не должно.
Цитата (Артур Газизов, 19.11.2023): > Цитата (Ikarus280, 18.11.2023): > > ВЛ10 не являются историческим ПС. Не нужно перекручивать. > > > Цитата (Ikarus280, 19.11.2023): > > Для меня важно сохранения достойного облика исторического ПС. В том числе и звезды как символа этого ПС. > > А что есть "исторический ПС"? ВЛ10, как и паровозы, стоят в некоторых музеях.
Историческим является ПС, официально выведенный из регулярной эксплуатации и не участвующих в регулярных перевозках. ВЛ10 до вывода из эксплуатации ещё очень далеко, поэтому Ваши сравнения с паровозами точно не в тему.
> И, если уж на то пошло, звезда это символ не только ПС, но исторической эпохи, в которой этот подвижной состав появился на свет. Подумайте, для чего важно сохранение первозданного облика того или иного предмета в музее - это напоминание будущим поколениям о прошедшем, и чем достовернее оно есть, тем меньше поводов для спекуляций на исторической почве. Поэтому здесь важнее звезда как символ. И то, что при ремонтах/перекрасах звезда снимается, это есть уничтожение исторической памяти и подмена новой действительностью - вместо звезды - "р/d" . Тоже самое и здесь. Это всё процессы, происходящие параллельно.
Мы здесь касаемся исторического соответствия ПС, а не облика обычных РЖДшных машин. Что-то я не видел Ваших возмущённых комментариев под УЗшными ЭРками, с которых снят значки РВЗ, и под УЗшными ЧСами и ВЛами без звёзд. Зато мои вполне справедливые комментарии под испоганенным паровозом пока ещё УЗ, Вы воспринимаете в штыки и начинаете приводить какие-то странные сравнения. Попахивает двойными стандартами.
Цитата (Артур Газизов, 19.11.2023): > Вот вам фото из Уфы. Будете радоваться от того, что звезду сохранили? https://railgallery.ru/photo/185328/
И что? Нормальная машина. Все атрибуты на месте. Или Вас бесят узоры на ней? Или наличие звезды?
Цитата (ФД20-2109, 19.11.2023): > Цитата (Ikarus280, 19.11.2023): > > А где а Вашей ссылке уродование ПС? > > Ну то есть огромный современный (не говоря даже о его значении) политический символ на тендере по вашему это исторически достоверно и правильно на паровозе постройки 50х годов?
То есть символ победы в ВОВ в виде Георгиевской ленты на тендере паровоза, везущего тематический поезд, приуроченный к дню этой самой победы Вы считаете политическим? Или просто пытаетесь натянуть сову на глобус?
Цитата (ФД20-2109, 19.11.2023): > Цитата (Marat Elektrichka, 19.11.2023): > > Здесь же звезду просто взяли, и спилили, нацепив вместо неё тризуб. > > На Эрках звезд накладных с завода не было, так что при желании тризуб можно всегда спилить болгаркой и нарисовать звезду по заводскому трафарету.
Вы давайте не перекручивайте. Звезда - это правильная естественная вещь, присутствующая на паровозах. То, что нацеплено сейчас на несчастный паровоз, не вписывается в него никаким местом и установленная в гнусных исключительно политических целях и уродует этот паровоз по полной программе.
> Цитата (Marat Elektrichka, 19.11.2023): > > сняв его, паровоз автоматически придёт к своему корректному виду. То же и по паровозу из Уфы: ни один из элементов кузова при этой разрисовке не пострадал. > > Ну а бронепоезд? Или по вашему ради правильной повестки можно заварить ходовой паровоз в железную коробку, утяжелить на 17 тонн чтобы головки дышел детали рамы задевали? Это двойные стандарты.
Что значит правильной повестки? Или в ВОВ не было бронепоездов? И что, тематических поездов, касательно этой, довольно обширной темы, не должно существовать, что ли?
> Цитата (Marat Elektrichka, 19.11.2023): > > защищаете и тризуб > > Никак нет, тризуб выглядит на паровозах ущербно. Так же ущербно как огромная буква Z, триколор, снежинка, псевдоброня и тд.
Z, триколор, снежинка, псевдоброня являются тематическим оформлением, приуроченным к определённым мероприятиям и в эти мероприятия выглядят вполне органично. В отличии от того, что на фото. Не надо путать тёплое с мягким.
Цитата (ФД20-2109, 19.11.2023): > Нет, это вы как раз защищаете наклеивание всяких латинских букв, огромных снежинок и прочего непотребства на российские машины оправдывая это тем что это сделано несколько по другому чем на Украине.
Никак нет. Я их не защитил ни в одном месте, равно как и не критиковал — это область политики межнациональных конфликтов, которой не место на базе железнодорожного подвижного состава, либо банальной вкусовщины, как в случае со снежинками. Я лишь указал на то, что это несравнимые вещи, поскольку одно легко снимается, а другое — нет. То же самое и с бронепоездом, ради обшивки которого с него ничего не спиливали, и которая точно так же легко снимется. А вот вы именно, что критику одной «правильной повестки» контраргументируете наличием другой, в стиле «а у вас негров линчуют», и заварили эту кашу именно вы
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 19.11.2023 17:45 MSK
ფოტოები: 65
Цитата (Marat Elektrichka, 19.11.2023): > Здесь же звезду просто взяли, и спилили, нацепив вместо неё тризуб.
На Эрках звезд накладных с завода не было, так что при желании тризуб можно всегда спилить болгаркой и нарисовать звезду по заводскому трафарету. Цитата (Marat Elektrichka, 19.11.2023): > сняв его, паровоз автоматически придёт к своему корректному виду. То же и по паровозу из Уфы: ни один из элементов кузова при этой разрисовке не пострадал.
Ну а бронепоезд? Или по вашему ради правильной повестки можно заварить ходовой паровоз в железную коробку, утяжелить на 17 тонн чтобы головки дышел детали рамы задевали? Это двойные стандарты. Цитата (Marat Elektrichka, 19.11.2023): > Иначе выходит, что наличием всяких латинских букв, наклеенных на российских паровозах, вы защищаете и тризуб, установленный вместо звезды на украинских,
Нет, это вы как раз защищаете наклеивание всяких латинских букв, огромных снежинок и прочего непотребства на российские машины оправдывая это тем что это сделано несколько по другому чем на Украине. Цитата (Marat Elektrichka, 19.11.2023): > защищаете и тризуб
Никак нет, тризуб выглядит на паровозах ущербно. Так же ущербно как огромная буква Z, триколор, снежинка, псевдоброня и тд.
Ну там этот символ наклеили не вместо чего-то, как здесь, и, сняв его, паровоз автоматически придёт к своему корректному виду. То же и по паровозу из Уфы: ни один из элементов кузова при этой разрисовке не пострадал. Здесь же звезду просто взяли, и спилили, нацепив вместо неё тризуб. Что же до ВЛ10, то они, в отличие от паровозов, из регулярной эксплуатации не выведены, поэтому историческими их никак не назовёшь. И если бы в музейных выльниках кто-то спиливал звёзды и приделывал вместо них что-то своё, вот тогда был бы уже совершенно другой разговор.
Как бы, прекрасно понятно, к чему вы пытаетесь клонить, но только примеры вы приводите, мягко говоря, несоизмеримые, и никак не отменяющие того, что на данном фото запечатлено непотребство. Иначе выходит, что наличием всяких латинских букв, наклеенных на российских паровозах, вы защищаете и тризуб, установленный вместо звезды на украинских, попутно ещё и разведя при этом срач
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 19.11.2023 16:18 MSK
ფოტოები: 65
Цитата (Ikarus280, 19.11.2023): > А где а Вашей ссылке уродование ПС?
Ну то есть огромный современный (не говоря даже о его значении) политический символ на тендере по вашему это исторически достоверно и правильно на паровозе постройки 50х годов?
Цитата (Ikarus280, 18.11.2023): > ВЛ10 не являются историческим ПС. Не нужно перекручивать.
Цитата (Ikarus280, 19.11.2023): > Для меня важно сохранения достойного облика исторического ПС. В том числе и звезды как символа этого ПС.
А что есть "исторический ПС"? ВЛ10, как и паровозы, стоят в некоторых музеях. И, если уж на то пошло, звезда это символ не только ПС, но исторической эпохи, в которой этот подвижной состав появился на свет. Подумайте, для чего важно сохранение первозданного облика того или иного предмета в музее - это напоминание будущим поколениям о прошедшем, и чем достовернее оно есть, тем меньше поводов для спекуляций на исторической почве. Поэтому здесь важнее звезда как символ. И то, что при ремонтах/перекрасах звезда снимается, это есть уничтожение исторической памяти и подмена новой действительностью - вместо звезды - "р/d" . Тоже самое и здесь. Это всё процессы, происходящие параллельно.
Цитата (ФД20-2109, 18.11.2023): > Цитата (Marat Elektrichka, 18.11.2023): > > А у кого на этом примере звезду спилили? > > Не только в звездах вопрос, а в принципе в уродовании исторического ПС.
А где а Вашей ссылке уродование ПС?
Цитата (Артур Газизов, 18.11.2023): > Цитата (Ikarus280, 18.11.2023): > > ВЛ10 не являются историческим ПС. Не нужно перекручивать. > > Для вас что важно? Звезда как символ или двойные стандарты?
Для меня важно сохранения достойного облика исторического ПС. В том числе и звезды как символа этого ПС.
ЧМЭ3Т-6370 , Pivdenno-Zakhidna Railway
Эр799-18 , Pivdenno-Zakhidna Railway
ЧМЭ3-3783, Pivdenno-Zakhidna Railway