В Таджикистане дизель не справился на работе с уклонами, по изначальному маршруту, для которого его приобретали. Он не работал некоторое время, но в 2019 был вновь запущенный и работает по сей день на маршруте Душанбе - Регар (г. Турсунзаде). Лично на нем ездил в сентября 2019.
Ещё один в Усть-Каменогорске. И остальное в Таджикистане, пыталось там ходить, но, говорят, не выдержало таких уклонов... У Варандея в ЖЖ есть репортаж.
Цитата (tzhs, 01.01.2021): > Этот дизель не ходит, акимат (районые начальники) прекратили выделения дотации на эти маршруты из-за ввода шестиполосного движения по шоссе. Это оказалось быстрее.
Этот дизель не ходит, акимат (районые начальники) прекратили выделения дотации на эти маршруты из-за ввода шестиполосного движения по шоссе. Это оказалось быстрее.
Сейчас прочитал на skyscrapercity что с 20 сентября текущего года вернули рейс Алматы - Капчагай, состав поезда 5 вагонов. Вернули данный дизель в работу ?
получается что только на этом фото в описание указы нумерации вагонов правильно, из всех что отправили в Алмату. В профилях 251 и 239 воолбще не понятно что это один и тот же состав.
До сих пор по нумерации вагонов не могу понять, в Алмате два состава или все таки один ? Профиль ДР1А-239 имеет в описание немного другую нумерацию вагонов. А в этом профили состав вообще обозначен как действующий.
ДР1А-251 , Kazakhstan Temir Zholy