კომენტარები –თან 2ТЭ10Л-2617

კომენტარების ჩვენება

««123»»
ლინკები
0-Zone · 07.01.2019 13:38 MSK
Это Лежа, асфальтовая платформа, которая до сих пор еще жива, только округлилась да крошится, ну и поребрики отваливаются. Плюс отсутствие проселочной дороги между жд и началом огородов, объясняется тем, что после переезда начинается улица идущая параллельно жд, по обеим сторонам которой расположены дома, подъезд к огородам со стороны жд становится нецелесообразным. Если сравнивать по этим критериям с той же Бушуихой, то за то, что платформы могут быть одинаковыми не ручаюсь, но вот дорога в ней точно вдоль жд идет. Попробую найти фото станции примерно 2008-12 годов, по старым телефонам ползать надо.
+2
ლინკები
URAGAN · 11.10.2015 13:16 MSK
http://vk.com/doc93977141_424757863?hash...a7a9012004

Мне кажется очень полезной будет ссылка на это фото. Может поможет чем-нибудь. Есть еще материал с Буя.
0
ლინკები
URAGAN · 11.10.2015 13:11 MSK
Цитата (Селивановский Николай, 10.10.2015):
> 3 августа 1996 г. По участку Вологда - Буй прошел первый электровоз.

И это написано по моему на памятной табличке ж.д. вокзала станции Буй.
0
ლინკები
Селивановский Николай · 09.10.2015 23:17 MSK
3 августа 1996 г. По участку Вологда - Буй прошел первый электровоз.
0
ლინკები
Слава1967 · 09.10.2015 22:40 MSK
Осенью 2000 года Буй-Вологда уже был на электровозной тяге.Это точно
0
ლინკები
Эдвард · 09.10.2015 22:06 MSK
Цитата (Слава1967, 10.10.2015):
> А вот Вологда-Буй электрифицировли только в 90-х. Не помню,когда точно

Помню, летом 1997-го наш поезд тянул тепловоз.
0
ლინკები
Слава1967 · 09.10.2015 22:00 MSK
Цитата (Эдвард, 01.05.2013):
> что участок Шарья - Бабаево в то время был не электрифицирован.

Участок Буй - Балезино ( Шарья там)я помню электрифицированным ещё в 1978 году.А тут -1988. В то время от Вологды до Череповца уже 6 лет как действовала электротяга( с ноября 1982).А вот Вологда-Буй электрифицировли только в 90-х. Не помню,когда точно
0
ლინკები
Красиля Александр · 23.06.2013 00:15 MSK
Цитата (meshgan, 24.05.2013):
> оказывается эти кабели нужны были для работы с машиной ЩОМ.

Верно.
0
ლინკები
meshgan · 24.05.2013 06:57 MSK
Порылся в старых бумагах, оказывается эти кабели нужны были для работы с машиной ЩОМ.
0
ლინკები
Borchanin · 21.05.2013 00:02 MSK
увы слишком мало их осталось(
0
ლინკები
meshgan · 14.05.2013 00:04 MSK
Без сомнения польский плацкарт. Долго думал почему мне так знакомы входные двери - аналогичные на УЖД польских вагонах стояли. А вот что за модель еще нужно разобраться , у модели 908А количество мест 58/87, у моделей 909А- 912А указано 54/81.

http://scaletrainsclub.com/board/downloa...&mode=view
http://scaletrainsclub.com/board/downloa...&mode=view
0
ლინკები
Lokfuehrer · 12.05.2013 19:36 MSK
Цитата (Дядя Кит, 11.05.2013):
> пришли к мнению:Мест-спальных 54;для сидения 72
По логике 81-таки должно быть..
0
ლინკები
коба · 12.05.2013 12:02 MSK
это вообще поляк
0
ლინკები
Rexby · 12.05.2013 07:30 MSK
Я в 1996 году видел поезд Пермь-Симферополь, где большинство (или все) плацкартные вагоны были такими.

Похож на Аммендорф, но там плацкартные вагоны не делали.
Скорее всего, польский 70-х годов, упоминается тут:
http://forum.railwayclub.info/index.php?topic=6211.0 (4-е сообщение)
http://forum.tr.ru/read.php?7,774592,776229 (5-е сообщение)
0
ლინკები
LIS1969 · 12.05.2013 02:52 MSK
Чьего же он производства? Что-то никак не найду в справочнике (((
0
ლინკები
Дядя Кит · 12.05.2013 00:20 MSK
Внимательно просмотрев TIFF пришли к мнению:Мест-спальных 54;для сидения 72.
0
ლინკები
LIS1969 · 12.05.2013 00:01 MSK
спальных - 54, мест для сидения - 81?
0
ლინკები
meshgan · 11.05.2013 22:58 MSK
Спасибо за фото! Еще на предыдущем фото заинтересовал первый вагон, что там на табличке по количеству мест написано?
+3
ლინკები
meshgan · 06.05.2013 23:41 MSK
Впереди лето, есть повод выбраться на этот участок, заодно поохотится на рогатых :)
+2
««123»»