კომენტარები –თან ТЭ50-0001

კომენტარების ჩვენება

««12»»
ლინკები
ТеплаКолос · Sev · 10.08.2024 23:00 MSK
ფოტოები: 151
Перекрашен (вишнёвый), относительно первоначального заводского окраса, установлены буферные фонари красного света.
+1
+1 / –0
ლინკები
ЕД2Т · 10.08.2024 18:20 MSK
არ არის სურათები
Супер.Младший и старший брат
+2
+2 / –0
ლინკები
sergius-221 · Y-Ur · 10.08.2024 15:04 MSK
ფოტოები: 436
Эксклюзив!
+2
+2 / –0
ლინკები
Дмитрий1980 · 09.09.2023 21:34 MSK
არ არის სურათები
>> Дата: 30 ноября 1957 г.

Тепловоз был построен в конце 1958 года
გმადლობთ! გათვალისწინებულია
+1
+1 / –0
ლინკები
ЕвРо · Okt · 10.04.2022 13:39 MSK
ფოტოები: 365
Справа ТЭ10-003.
0
+0 / –0
ლინკები
Дмитрий Закутный · 15.01.2022 21:09 MSK
Нет. Это разные машины существовавшие параллельно.
0
ლინკები
ElectricBus · 15.01.2022 20:32 MSK
А не этот кузов использовали для первого газотурбовоза?
0
ლინკები
Михаил Симаков · 14.01.2022 23:43 MSK
Да, вот это обзор из кабины! Не то что сейчас делают...
+3
ლინკები
ЕвРо · 14.01.2022 21:08 MSK
Благодарю Дмитрий. На мой взгляд две невероятно интересные фотографии (ТЭ10-003 и эта). А если бы нашлось фото, где в кадре были бы обе машины - цены бы ей не было.
+2
ლინკები
Дмитрий Закутный · 14.01.2022 14:36 MSK
На соседнем пути ТЭ10-003, о чём вчера под его фото спрашивали https://trainpix.org/photo/317653/. Те самые сравнительные испытания.
+2
ლინკები
martvigs · 13.06.2017 16:02 MSK
https://trainpix.org/photo/88039/ Получается его епекрасили после изготовление? Зачем?
0
ლინკები
АК-63 · 23.10.2016 19:23 MSK
Согласно Википедии, локомотив был построен в конце 1958г (тема - 21й съезд КПСС, к которому приурочили его выпуск, проходил в январе-феврале 1959г), так что 1957г и раньше тут, по идее, не катит, а вот 1958г - вполне. (Машина выглядит совсем свежей, а на дворе, похоже, поздняя осень...)
0
ლინკები
Ирина · 23.10.2016 13:06 MSK
А почему именно 1959 год, а не 1957? Или вообще до 1957 года?
0
ლინკები
Berez · 19.01.2014 01:33 MSK
Цитата (3te10mk-8016, 10.01.2014):
> DruliA, посмотри на тэп70 там так же сделаны шахты)
Зачем на ТЭП70 смотреть? Лучше на ТЕП60, где аналогичный холодильник, и дизель почти такой же самый.
0
ლინკები
SHOMAS4416 · 18.01.2014 21:47 MSK
Воспоминания Сергея Кроткова, если кому интересно будет.
Еще в 1977 году на практике по нему ползал в ТЧ-12, именно на 0001. А потом нас туда уже засунули компрессор снимать. Помню только, что привод был у него электрический и вентиляторы холодильника тоже. Потом удивлялся, что работающие, новенькие М-62 с механическими приводами, а этот "старичок", которого тогда списывали, с электрическими. И двери, посмотрите, сразу в кабину, без тамбура, как в автомобиле. Дверью хлопнул - и в кресле. В такой кабине сквозило, видать, здорово. А пульт был как на ТЭП60
ТЧ-12 Ленинград Финлядское грузовое депо в прошлом.
+1
ლინკები
DruliA · 10.01.2014 22:57 MSK
Точно)))
0
ლინკები
3te10mk-8016 · 10.01.2014 21:12 MSK
DruliA, посмотри на тэп70 там так же сделаны шахты)
0
ლინკები
пассажир-любитель · 10.01.2014 17:39 MSK
кабина как в самолете
0
ლინკები
Phantom_3d · 10.01.2014 13:16 MSK
какие интересные тележки....
+1
ლინკები
DruliA · 10.01.2014 10:10 MSK
Интересная конструкция, две шахты холодильника. Либо шахта односторонняя, либо мощнейший дизель)
0
««12»»