Благодарю Дмитрий. На мой взгляд две невероятно интересные фотографии (ТЭ10-003 и эта). А если бы нашлось фото, где в кадре были бы обе машины - цены бы ей не было.
Согласно Википедии, локомотив был построен в конце 1958г (тема - 21й съезд КПСС, к которому приурочили его выпуск, проходил в январе-феврале 1959г), так что 1957г и раньше тут, по идее, не катит, а вот 1958г - вполне. (Машина выглядит совсем свежей, а на дворе, похоже, поздняя осень...)
Цитата (3te10mk-8016, 10.01.2014): > DruliA, посмотри на тэп70 там так же сделаны шахты) Зачем на ТЭП70 смотреть? Лучше на ТЕП60, где аналогичный холодильник, и дизель почти такой же самый.
Воспоминания Сергея Кроткова, если кому интересно будет. Еще в 1977 году на практике по нему ползал в ТЧ-12, именно на 0001. А потом нас туда уже засунули компрессор снимать. Помню только, что привод был у него электрический и вентиляторы холодильника тоже. Потом удивлялся, что работающие, новенькие М-62 с механическими приводами, а этот "старичок", которого тогда списывали, с электрическими. И двери, посмотрите, сразу в кабину, без тамбура, как в автомобиле. Дверью хлопнул - и в кресле. В такой кабине сквозило, видать, здорово. А пульт был как на ТЭП60 ТЧ-12 Ленинград Финлядское грузовое депо в прошлом.
2ТЭП60-0004 , Moscow Railway