Цитата (Eagle, 16.02.2021): > В Беларуси (уважайте, пожалуйста)
Уважаю. Но даже в официальных новостях и представлениях, на русском языке! Ваша страна обозначается и как Белоруссия https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%...8%D1%8F Вы же, например, не ждете, что я буду с Вами общаться на "белоруской мове"? Надеюсь на этом, попытки "школьного" обучения "межгосударственной" фонетики закончатся...
Цитата (Eagle, 16.02.2021): > 120-140 - обычная скорость и для "Штадлеров"под шнурком, и даже для дизельных "Пес". К чему вопрос?
Выше, в ленте комментариев, смысл вопроса (и последующего ответа) уже обозначен...
Цитата (Eagle, 16.02.2021): > В Беларуси (уважайте, пожалуйста), 120-140 - обычная скорость и для "Штадлеров"под шнурком, и даже для дизельных "Пес". К чему вопрос?
Тут больше речь шла о поездах локомотивной тяги, а именно электровозной. А так конечно и 160 знаем, но совсем чуть чуть.
Думаю, такой вопрос решается на уровне правительств, ну как минимум профильных ведомств, а не дочерней структуры нацпера. А с предложениями в ведомство и далее правительство заходит, как правило, материнская компания.
Есть такая штука - КЖЦ, в котором четко прописано, что можно, что нельзя. Если быть кратким - то нельзя ничего и даже больше. Глобально - надо смотреть конкретный контракт, но вообще, ситуации "в среднем по больнице" вполне достаточно. В мосметро например, составы на КЖЦ запрещено даже обклеивать. И за тот москвабад-2020 в черных наклейках, была серьезная борьба.
ТЭП70-0214 , Belarusian Railway