Цитата (Ammendorf, 13.12.2017): > > P.S Мне так до сих пор и не понятно, нахрена вообще была заварена эта история с 12-цилиндровым дизелем, догнаным по ТТХ почти в диапазон 5Д49. Он в итоге и стал одной из основных проблем, по которой 2ТЭ25К и А "не взлетели".
Теоретически за 12 цилиндрами будущее. Они дешевле при покупке и дешевле d содержании. Поэтому дизель GE GEVO V12, столько их и имеет.
Цитата (Paulus, 12.12.2017): > <div class="message_text">Чем Пересвет отличается от обычного КМ?</div>
У пердосвета 12-котловый сильно надутый Д49, у КМ-а 16-котловый хорошо знакомый всем 5Д49.
P.S Мне так до сих пор и не понятно, нахрена вообще была заварена эта история с 12-цилиндровым дизелем, догнаным по ТТХ почти в диапазон 5Д49. Он в итоге и стал одной из основных проблем, по которой 2ТЭ25К и А "не взлетели".
Это тот человек про которого вы заговорили. Объясняю, я работаю на 2ТЭ25КМ в Унече. Наши 2тэ25км ездят в командировку в Тульскую область вместе же с нашими бригадами, т.е мы сами ездим на них раз в год в Узловую. Приписка всех 2тэ25км к Брянску. В журнале ТУ-152 чётко написано ТЧЭ-46 БРЯНСК-2. На данный момент что касается "Пересветов" они почти 40% машин проходят ТР в нашем Унечском депо. После ремонта их планируют эксплуатировать на всей Московской железной дороге!! И ещё одна интересная новость! Через 1-2 года к нам в Брянск поступает партия ТЭМ-18ДМ, за место чмэ3.
2М62У-0252, Moscow Railway