Я при чистом уме и памяти был там с родителями в июле 86г дождина шел еще. Не могла быть выставка 3 месяца. Толя это в 2013г выставка в сентябре была)))
Цитата (ТеплаКолос, 08.08.2024): > Посетил эту выставку (после 1 курса МТЖДТ), все понравилось ...> Также посетил эту выставку вместе с женой (она тогда работала на БАМе ДСП станции Шахтаум), будучи в отпуске проездом через Москву. Времени между поездами было мало, но основное успели посмотреть. Помимо локомотивов, запомнился также первый опытный образец отечественной системы ЭЦ стрелок и сигналов на базе промышленной ЭВМ (ПК еще только "зарождались"). Жена тогда все не верила, как это будет работать в реальной жизни на станциях. Впоследствии оказалось, что за такими системами ЭЦ будущее (а сегодня - и настоящее на многих станциях).
Сейчас кабина ЯК-42 используется как авиасимулятор (авиатренажёр), взлет и посадка на ВПП аэропорта Адлер. Рядом МИ-8Т, кабина используется тоже симулятором.
Посетил эту выставку (после 1 курса МТЖДТ), все понравилось, получил огромный заряд позитива на всю "тепловозную" жизнь, кабины машиниста ТЭП70, 2ТЭ121, ТЭ136, ЧМЭ5, АЧ2, показались как у самолетов ТУ-154 и ЯК-42, стоящих на ВДНХ, выставка проходила 08 - 17 июля в Щербинке ("Железнодорожный транспорт - 86"). Справа стоит 2ТЭ121-016 и дальше ТЭ136-0001
Был с женой на этой выставке в отпуске, посмотрели практически все (жалею, что забыл дома фотоаппарат). Кроме локомотивов, вагонов и прочего п.с. запомнился еще вполне себе рабочий демонстрационный комплект МПЦ промежуточной станции опытного производства СССР на базе отечественной ЭВМ - это была одна из тех отечественных разработок, которую тоже "потеряли", а теперь покупаем у "партнеров" за евры (EbilocK 950).
ВЛ85-012 , Krasnoyarsk Railway