К 1981 году отставлены были уже ВСЕ (кроме одной секции №153, использовавшейся в качестве ветродуя). В итоге в музей попали половинки от 153-го и, НЯЗ, от 169-го (та, что на фото), из которых был скомплектован двухсекционный тепловоз).
Боюсь, что одним из последних. Интересующимся могу посоветовать замечательную статью Дмитрия Верёвкина "Тяпнем с горя 102 раза" в журнале "Локотранс" номер 3 за 1998 год - там история серии довольно и интересно и понятным языком описана. Если коротко, то к концу 70-х этих машин в работе уже практически не было.
Цитата (Sashok00, 21.10.2017): > Может быть стоит соединить в списках подвижного состава Центральный музей железнодорожного транспорта с Музеем железных дорог России, а в примечании написать "До 2017 г. — Центральный музей железнодорожного транспорта"?
А вот это здравая мысль. Правда и я не про то описание подумал, так что ВЛ10-098 тоже прав. Сделаем
Может быть стоит соединить в списках подвижного состава Центральный музей железнодорожного транспорта с Музеем железных дорог России, а в примечании написать "До 2017 г. — Центральный музей железнодорожного транспорта"?
ТГ102-169 , October Railway