Тут солнце боковое. Специально всю эту кривую в кадре прошёл, чтобы хоть чуть-чуть морда освещена была. Возможно поэтому чуть перестарался с обработкой. Но реальный цвет недалёк от моего. По фото этого лока с Хаджоха это видно.
По фото видно, что у ТЭП70 другой оттенок красного. Просто этот ЭП1М реально пурпурный. Насчёт других фото не скажу. Мне как-то делали замечания по неправильному оттенку красных ТЭП70Бс, сравнивая их с локомотивами Северной дороги. Так они у нас реально другие. Возможно это связано с совершенно другим количеством солнца и высоких температур. Как по мне, мои краски реальные. То что я живьём вижу- так и обрабатываю. Хотя, безусловно, даже минимальная обработка способна немного исказить цвета.
> Тут у замначальника локомотивного депо зарплата 45 тысяч. Правда конечно можно сказать что это Локотех, а не РЖД но в принципе лавка то одна и та же. Зато в Москве начальства столько что аж зданий не хватает чтобы их рассадить.
Да, у меня коллега трудится в ПЧ-17 Сарепта. Так вот, приходят путейцы, им обещают одну зарплату, а по квитку получается совсем другая, они работают месяц-два и уходят. А вот на частных предприятиях им оказывается платят норм, значительная часть из этого ПЧ, кого увовилил за пьянку, кого сократили несколько лет назад, кто сам ушел, всплыли в железнодорожном цеху АО Каустик, от путейцев до машинистов спецтехники. Два года назад у путейцев там выходило не меньше 40-45, при 4-5 часовом рабочем дне.
Цитата (Vivan755, 24.11.2023): > Каким руководящим документом это запрещено?
Включать граммар-наци? Никаким.
Цитата (Vivan755, 24.11.2023): > Вот именно. Не нужно — нет команды — нет людей. Тоже всё просто.
Да и провода тогда можно снять. Ну а зачем они висят?
Цитата (Плотников П, 24.11.2023): > Путейцев просто нет, за 25 тысяч рублей работать желающих нет.
Тут у замначальника локомотивного депо зарплата 45 тысяч. Правда конечно можно сказать что это Локотех, а не РЖД но в принципе лавка то одна и та же. Зато в Москве начальства столько что аж зданий не хватает чтобы их рассадить.
Если человек проходит медкомиссию, а в путейцы она практически как в помощники — то ему проще пойти в помощники, там тоже кадровый голод, но зарплата вдвое больше, а работы вдвое меньше.
> Спасибо, я в курсе. Только это тут причем? Судя по заросшему балласту на данном фото, никакой работы десятков людей и кучи спецтехники уже давно не было.
Все это дорого. А в конкретном случае требуется капиталка, с заменой балластной призмы. Ну и одна из причин, это кадровая яма в РЖД, и в ПЧ некому работать. Путейцев просто нет, за 25 тысяч рублей работать желающих нет. p.s. Благодаря видимым белым пятнам на шейке рельса, видно что под замену минимум половину шпал.
Каким руководящим документом это запрещено? Всё просто: ошибайтесь в пределах приличного — не будет разговоров о неприличном. Рельс в женском роде — это уровень "савсэм бальной лощядь".
Цитата (Сергей_Н, 24.11.2023): > Судя по заросшему балласту на данном фото, никакой работы десятков людей и кучи спецтехники уже давно не было.
Вот именно. Не нужно — нет команды — нет людей. Тоже всё просто.
Цитата (Vivan755, 24.11.2023): > ЖБ-шпал и рельсов, рельсы вообще-то мужского рода, загляните хотя бы в ПТЭ.
Ладно вам граммар-наци включать.
Цитата (Vivan755, 24.11.2023): > Рельсы мало кинуть на шпалы, путь надо поддерживать, а это постоянная работа десятков людей и кучи спецтехники.
Спасибо, я в курсе. Только это тут причем? Судя по заросшему балласту на данном фото, никакой работы десятков людей и кучи спецтехники уже давно не было.
Цитата (Сергей_Н, 07.11.2023): > старогодных жб шпал и рельс
ЖБ-шпал и рельсов, рельсы вообще-то мужского рода, загляните хотя бы в ПТЭ. Рельсы мало кинуть на шпалы, путь надо поддерживать, а это постоянная работа десятков людей и кучи спецтехники.
Цитата (Lesnic, 07.11.2023): > Цитата (Антон1984, 06.11.2023): > > Движение там постоянно есть, там же в Хаджохе гипсовый карьер. За станцией подъездной путь где грузят гипс, потом его и вывозят тепловозом > > А фото этого карьера и тепловоза ни у кого нет? > > Да и грузят, кстати, не гипс, а гипсовый камень. Это сырье для производства гипса, цемента и прочего.
Ну есть в частных так сказать руках мы туда на великах гоняли
Цитата (Сергей_Н, 07.11.2023): > Рампа для загрузки поддонов с мешками в вагоны, судя по спутнику, есть на Тульской. Возможно они там и грузятся.
Да, Волма точно оттуда грузится.
> Так а чего ремонт не проведут? Неужели на РЖД нет старогодных жб шпал и рельс списанных с главных путей но для этого участка вполне годных для поднятия скорости на участке хотя-бы до 60 км/ч? Или это никому не нужно?
Как-то РЖД не особо малодеятельные линии ремонтами жалует. Так то все у них есть. Говорят, денег нет. С 1 декабря тариф на 10,74% растет, где специализированный коэффициент «на кап ремонт» в 2 раза увеличивается.
Цитата (Lesnic, 07.11.2023): > > Волма только в крытых грузится откуда-то оттуда же, но с перевалкой.
Рампа для загрузки поддонов с мешками в вагоны, судя по спутнику, есть на Тульской. Возможно они там и грузятся.
Цитата (Lesnic, 07.11.2023): > Гипсовый камень по Хаджоху грузят вагонов (ПВ) 200-400 по месяцу в сезон
Так а чего ремонт не проведут? Неужели на РЖД нет старогодных жб шпал и рельс списанных с главных путей но для этого участка вполне годных для поднятия скорости на участке хотя-бы до 60 км/ч? Или это никому не нужно?
Цитата (Антон1984, 06.11.2023): > Движение там постоянно есть, там же в Хаджохе гипсовый карьер. За станцией подъездной путь где грузят гипс, потом его и вывозят тепловозом
Там завод Волмы чуть севернее Хаджоха в пяти километрах, думаю к нему сырье возят из карьера тонарами.
ТЭП70-0348, Privolzhsk (Volga) Railway