კომენტარები –თან 530 029-8

კომენტარების ჩვენება

««123»»
ლინკები
Ikarus280 · Y-V · 29.08.2023 01:17 MSK
ფოტოები: 3
Цитата (Чока, 23.08.2023):
> Цитата (Ikarus280, 22.08.2023):
> > А переделка какой-нибудь платформы 396 км. в Нечерноземье, сейчас является крайне сложной задачей по экономическим и бюрократическим причинам.
>
> Вопрос же не стоял, можно ли это сделать в текущих условиях, обсуждалось, как это сделать правильнее. Бюрократические причины устраняются на государственном уровне, экономические тем более. Понятно, что сейчас ни ППК, ни РЖД ничем подобным заниматься не планируют, у них для этого никаких стимулов.
>

В теории можно и на Марс полететь, а что толку? Всегда нужно отталкиваться от реальности, а не жить в вымышленном мире.

> Цитата (Ikarus280, 22.08.2023):
> > Это при МПС в пригород вкладывались,
>
> Так вкладывались, что и сложили текущую ситуацию с платформами разной высоты, а то и вовсе без платформ? Да, поездов МПС пускало много, но вот платформ иногда и вовсе не было, просто у столба останавливались.
>

А какое отношение высота платформ имеет к средствам, вкладываемым в пригородное движение? При Союзе, между прочим, зачастую были платформы на 8 вагонов дизель-поезда, а сейчас можно встретить одну бетонную плиту на полвагона. И то за счастье.

> Цитата (Ikarus280, 22.08.2023):
> > а сейчас он является убыточной фигнёй, которую и рады б прикрыть, да по определённым причинам пока не могут.
>
> Опять же вы не правы. Как раз сейчас пригород не является убыточной фигнёй. Он для железной дороги прибыльный (пусть и минимально), а тем более он прибыльный для самих ППК, потому что без него ППК просто не будет. Иными словами, как раз сейчас те, кто запускает пригородные поезда заинтересованы в том, чтобы они были. Другое дело, что регионы часто не хотят за это платить, и сворачивание пригорода сейчас - это сугубо местная инициатива. Например, Ивановская область пригород не сворачивает, Карелия даже восстановился часть маршрутов, в Тамбовской области тоже всё ходит и тоже восстановили один маршрут. А вот в Брянской поговаривают о том, что хорошо бы на автобусах ездить, Липецкая область отменила почти всё. Но это не РЖД и не ППК придумали, они бы и рады были, если бы данные регионы оплачивали больше рейсов пригорода.

Кто Вам такую фигню сказал? Абсолютно все признают, что пригород как был убыточен, так и остался. ППК, включая ЦППК, постоянно ноют, чтоб увеличили госдотации, РЖД отменило плату ППК за пользование своей инфраструктурой, по стране целые направления остались без пригородного движения, а на тех, на которых оно осталось, зачастую обращается ПС в минимальной составности. И то раз-два в сутки. И местные буквально молятся, чтоб и его не отменили. Забыли, как в 2010-х буквально пошёл вал отмен пригорода, что даже президенту пришлось вмешиваться? Вы на Ласточки и МЦД не смотрите. Это, как говорится, другое. А вот когда в том же Батайске у платформы сиротливо стоит одна 4-вагонная ЭДшка, когда лет 20 назад в это же время стояло 3, а то и 4 10-агонные ЭРки, вот это есть показатель и прибыльности и всего остального.
+1
+1 / –0
ლინკები
Ikarus280 · Y-V · 29.08.2023 00:57 MSK
ფოტოები: 3
Цитата (Ammendorf, 22.08.2023):
> Я бы кстати не сказал, что при МПС в пригород прямо сильно вкладывались, особенно в платформы и прочую инфраструктуру, хотя все вопросы по этому поводу надо сначала привести к временнОму периоду. Но жирно жил на перекрестном финансировании и ездил в 10 вагонов там, где сейчас на 1 жаба душит - это как факт.

Ну нифига себе не вкладывались. Тога, хочу напомнить, пригородный ПС клепали 4 завода в 3 смены без выходных, на самых глухих линиях бегали сдвоенные Д1 с такими интервалами, которым сейчас даже столичный регион позавидовал бы. Пригородом были охвачены даже многие ППЖТ, не говоря о линиях МПС с кучей платформ и павильонов, которыми мы до сих пор пользуемся. Тут даже глупо писать какие-то возражения. Разница с нынешними временами не просто велика, она гигантская.
+2
+2 / –0
ლინკები
Магистр · 23.08.2023 21:17 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Чока, 23.08.2023):
> но вот платформ иногда и вовсе не было, просто у столба останавливались.

При словосочетании "просто у столба останавливались", сразу вспомнил тот самый знаменитый ролик с "бабушкой и электричкой" https://www.youtube.com/watch?v=O6FDb2C-HHg (тут слов нет, можно только похвалить смекалку бабушки и терпение ЛБ, которые не шипят дверьми, подгоняя). И даже мне приходилось карабкаться в вагон с полотна (вот тогда находились только непечатные выражения)))

И возвращаясь к теме диспута - этот ролик показывает ещё один плюс в пользу низкопольных электропоездов & низких платформ. Даже в подобных скотских условиях посадки, когда не "заморачиваются" на строительство платформы, тандем "низкопол + пара-тройка плит на шпалах", намного бы облегчили посадку "у столба" (как-то даже путеец подтвердил, что это совсем несложно)...
+1
+1 / –0
ლინკები
Круг из Ростокино · 23.08.2023 18:09 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Чока, 23.08.2023):
> если не ошибаюсь, то вообще ДОСС

Именно так и...поскорее бы убрали это недоразумение! Из-за корефанства Пегасяна и тамошнего губера ивановские колхозовозки на более высоком контроле, чем ФПКшные Москва - Минск. Постоянные жалобы проводников на загрузку не тех подушек и пледов - на них нужны особые с гербами Ивановской области, а не стандартные, кои даже в "Сапсанах" выдают. И плевать всем, что Подмосковная, что экипировочный парк в Кусково подобное в глаза не видел, но жалобы в письменном виде уже приближаются к числу томов "Нюрнбергского процесса". А вот ответные рапорты на то, что проводники пихают сумки с теми самыми подушками/пледами вместо шкафов в нишу под переходник Шарфенберг/СА-3 отправляются в корзину(это ещё сейчас хорошо, что под Иваново поздние ЭС1П с СА-3 уже ездят, а чуть ранее на "Шарфовых" машинах приходилось сии сумки выковыривать из залежей металлоконструкций). Хуже только на тех же Минских, где проводники сумки и вовсе иногда пихают в шкафы с шанцевым инструментом...

Цитата (xyz123, 23.08.2023):
> не пригород

А разница? Ну сейчас там Стас Воскресенский(тот самый кореш Пегасяна), а придёт "Вася Пупкин"/"Гена Букин"(причём уже довольно скоро "выборы-выборы, кандидаты п...ры!") и свернёт нахрен весь этот курятник "Орланов" и "Ласточек". Если появятся приличные автобусы с ценой и временем хода до Москвы меньше Ласточки, то народ только рад будет...Ну а пригород в лице РА3 издохнет при тех же вводных до городов губернии(по Архангельской области аналогично).
0
+2 / –2
ლინკები
Чока · 23.08.2023 17:12 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Круг из Ростокино, 23.08.2023):
> Это с какого перепугу-то? Даже у ЦППК еле-еле на окупаемость он выходит за счёт "валютных" РЭКСовозов(лишь за счёт компенсаций одного бывшего водилы ВВ МВД СССР("Воробушек"-то как раз им и служил(коллега почти) они на плаву держатся).

С такого перепугу, что все эти ППК - самостоятельные компании и, если они не окупаются, то они банкроты и не могут продолжать работу. Поэтому и регионов всегда возьмут столько денег, чтобы ППК окупались. Пусть и еле-еле, но для РЖД они уже не являются той головной болью, которой были раньше, а для сотрудников самих ППК - они являются средством к существованию.

Цитата (Круг из Ростокино, 23.08.2023):
> что ТЭП70БС от Владимира до Иваново с ластовозиной охренеть сколько убытков приносит

Это вообще не ППКшный маршрут, это дальнее следование, если не ошибаюсь, то вообще ДОСС.

Цитата (Круг из Ростокино, 23.08.2023):
> Карелия - это вообще не та степь. Развозка хипстеров с ванильным латте на соевом молоке по местным гранитным карьерам у Сортавалы никак не отразилась на обычном пригороде Петрозаводска.

Из Лодейного Поля в Сортавалу точно только хипстеры ездят? Маршрут длинный, связывает кучу городов и много-много лет пригородного сообщения там не было.

Цитата (Круг из Ростокино, 23.08.2023):
> Тамбовская...ну нафиг никому не нужный Котовск вернули, а так без изменений.

Не знаю, откуда у вас информация о никому не нужном Котовске, но пассажиропоток на линии есть, РА1 пустыми не ходят. Плюс есть отдельные рейсы из Тамбова в Умёт и Мучкап, хотя одно время маршруты были порезаны по Обловке и Кирсанову, когда соседние области за этот пригород перестали платить. Ну и чудесный поезд Тамбов - Старое Юрьево, длинный, корявый, но ходит и кто-то на нём ездит. То есть да, в плане сокращений всё без изменений и даже с каким-то небольшим развитием.

Цитата (Круг из Ростокино, 23.08.2023):
> Брянская скорее всего из-за нынешней ситуации с прилётами боится, а не по причине "нафиг нужны эти электрички"(им же пришлось относительно недавно полностью платить за "нищую" Калужскую область на маршруте Брянск-I-Орловский - Сухиничи-Главные).

Как прилёты влияют на автобусы и поезда? Почему поезда не могут ездить, а автобусы могут? И причём тут Калужская область? Как можно заставить платить за соседний регион? Информация интересная, но выглядит неправдоподобно.
+1
+1 / –0
ლინკები
xyz123 · 23.08.2023 16:05 MSK
არ არის სურათები
>он увидит, что ТЭП70БС от Владимира до Иваново с ластовозиной охренеть сколько убытков приносит

Это не пригород.
+1
+1 / –0
ლინკები
Круг из Ростокино · 23.08.2023 09:58 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Чока, 23.08.2023):
> сейчас пригород не является убыточной фигнёй. Он для железной дороги прибыльный (пусть и минимально), а тем более он прибыльный для самих ППК, потому что без него ППК просто не будет

Это с какого перепугу-то? Даже у ЦППК еле-еле на окупаемость он выходит за счёт "валютных" РЭКСовозов(лишь за счёт компенсаций одного бывшего водилы ВВ МВД СССР("Воробушек"-то как раз им и служил(коллега почти) они на плаву держатся).

Цитата (Чока, 23.08.2023):
> Ивановская область пригород не сворачивает, Карелия даже восстановился часть маршрутов, в Тамбовской области тоже всё ходит и тоже восстановили один маршрут

Свернёт Ивановская скоро - Пегасяна из дирекции Л в дирекцию Т перевели, а там он увидит, что ТЭП70БС от Владимира до Иваново с ластовозиной охренеть сколько убытков приносит. Карелия - это вообще не та степь. Развозка хипстеров с ванильным латте на соевом молоке по местным гранитным карьерам у Сортавалы никак не отразилась на обычном пригороде Петрозаводска. Всё так же по одной паре на Свирь и Медвежью Гору с дополнительной летней парой в каждую сторону, а далее на север до Кеми(и далее на Лоухи) по дням недели. Тамбовская...ну нафиг никому не нужный Котовск вернули, а так без изменений.

Цитата (Чока, 23.08.2023):
> в Брянской поговаривают о том, что хорошо бы на автобусах ездить, Липецкая область отменила почти всё

Брянская скорее всего из-за нынешней ситуации с прилётами боится, а не по причине "нафиг нужны эти электрички"(им же пришлось относительно недавно полностью платить за "нищую" Калужскую область на маршруте Брянск-I-Орловский - Сухиничи-Главные). Липецкая...ну тут губер дал жару - проехался на ЭП3Д, наобещал электрички каждые 10 минут и по итогу отменил почти всё, что было до него.
+1
+2 / –1
ლინკები
Чока · 23.08.2023 09:21 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Ikarus280, 22.08.2023):
> А переделка какой-нибудь платформы 396 км. в Нечерноземье, сейчас является крайне сложной задачей по экономическим и бюрократическим причинам.

Вопрос же не стоял, можно ли это сделать в текущих условиях, обсуждалось, как это сделать правильнее. Бюрократические причины устраняются на государственном уровне, экономические тем более. Понятно, что сейчас ни ППК, ни РЖД ничем подобным заниматься не планируют, у них для этого никаких стимулов.

Цитата (Ikarus280, 22.08.2023):
> Это при МПС в пригород вкладывались,

Так вкладывались, что и сложили текущую ситуацию с платформами разной высоты, а то и вовсе без платформ? Да, поездов МПС пускало много, но вот платформ иногда и вовсе не было, просто у столба останавливались.

Цитата (Ikarus280, 22.08.2023):
> а сейчас он является убыточной фигнёй, которую и рады б прикрыть, да по определённым причинам пока не могут.

Опять же вы не правы. Как раз сейчас пригород не является убыточной фигнёй. Он для железной дороги прибыльный (пусть и минимально), а тем более он прибыльный для самих ППК, потому что без него ППК просто не будет. Иными словами, как раз сейчас те, кто запускает пригородные поезда заинтересованы в том, чтобы они были. Другое дело, что регионы часто не хотят за это платить, и сворачивание пригорода сейчас - это сугубо местная инициатива. Например, Ивановская область пригород не сворачивает, Карелия даже восстановился часть маршрутов, в Тамбовской области тоже всё ходит и тоже восстановили один маршрут. А вот в Брянской поговаривают о том, что хорошо бы на автобусах ездить, Липецкая область отменила почти всё. Но это не РЖД и не ППК придумали, они бы и рады были, если бы данные регионы оплачивали больше рейсов пригорода.
0
+1 / –1
ლინკები
Ammendorf · Панки · 22.08.2023 23:18 MSK
ფოტოები: 426
Я бы кстати не сказал, что при МПС в пригород прямо сильно вкладывались, особенно в платформы и прочую инфраструктуру, хотя все вопросы по этому поводу надо сначала привести к временнОму периоду. Но жирно жил на перекрестном финансировании и ездил в 10 вагонов там, где сейчас на 1 жаба душит - это как факт.
+3
+3 / –0
ლინკები
Ikarus280 · Y-V · 22.08.2023 16:27 MSK
ფოტოები: 3
Цитата (Чока, 21.08.2023):
> Цитата (Ikarus280, 17.08.2023):
> > а только на одной станции платформы отличаются. И у нас таких участков полно.
>
> Верно, есть такое. Но разве переделать 1 платформу - это как-то сильно сложно? К тому же в большинстве случаев её придётся понижать, а не повышать.

Да, сейчас это крайне сложно. Вы на МОЖД и МЦД не смотрите. Там абсолютно другая ситуация. А переделка какой-нибудь платформы 396 км. в Нечерноземье, сейчас является крайне сложной задачей по экономическим и бюрократическим причинам.

Цитата (Чока, 22.08.2023):
> Цитата (Ammendorf, 21.08.2023):
> > Там рязанская область с трудом за существующий пригород прямой платит и все его хочет подрезать, а тут такие предложения на грани экстремизма...
>
> В данном случае это вопрос не области, а РЖД или государства в целом. Область как платила или не хотела платить, так и будет.

Это всё фантазии, оторванные от реальности. Одно дело МОЖД перешить за миллиарды и потом постоянно получать кучу бабла в виде компенсаций, дотаций и т.д., а другое дело менять платформы на каком-то перегоне Зажопинск-I - Зажопинск - II, где ходит полторы электрички, постоянно находящихся под угрозой отмены. Никто этим заниматься не будет! А РЖД что пригород, что пассажирское движение (кроме очень прибыльных поездов по типу Сапсана) вообще нафиг не нужно. Это при МПС в пригород вкладывались, а сейчас он является убыточной фигнёй, которую и рады б прикрыть, да по определённым причинам пока не могут.
+1
+1 / –0
ლინკები
А. Тимохин · Okt · 22.08.2023 15:13 MSK
ფოტოები: 1000
Цитата (Ammendorf, 21.08.2023):
> Цитата (Чока, 21.08.2023):
> > В чём проблема условно от Голутвина до Рязани-1 сделать для электричек высокие платформы?
>
> Там рязанская область с трудом за существующий пригород прямой платит и все его хочет подрезать, а тут такие предложения на грани экстремизма...

Артур, что ты такое говоришь? Эксперты утверждают, что сделать высокие платформы плёвое дело: https://railgallery.ru/photo/217154/#549961
+1
+1 / –0
ლინკები
Чока · 22.08.2023 14:40 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Ammendorf, 21.08.2023):
> Там рязанская область с трудом за существующий пригород прямой платит и все его хочет подрезать, а тут такие предложения на грани экстремизма...

В данном случае это вопрос не области, а РЖД или государства в целом. Область как платила или не хотела платить, так и будет.
+1
+1 / –0
ლინკები
Ammendorf · Панки · 21.08.2023 23:19 MSK
ფოტოები: 426
Цитата (Чока, 21.08.2023):
> В чём проблема условно от Голутвина до Рязани-1 сделать для электричек высокие платформы?

Там рязанская область с трудом за существующий пригород прямой платит и все его хочет подрезать, а тут такие предложения на грани экстремизма...
+3
+3 / –0
ლინკები
Чока · 21.08.2023 17:19 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Ikarus280, 17.08.2023):
> В том-то и дело, что таким никто никогда заниматься не будет, так как это слишком муторное и затратное дело.
>
Почему? В чём проблема условно от Голутвина до Рязани-1 сделать для электричек высокие платформы? А высокую платформу на станции Кашин (с какого-то хрена она там высокая) сделать наоборот низкой. Или частично низкой, под 2-3 вагона, там сейчас на пригороде больше и не ходит. Маршрутов пригородных поездов, которые останавливают и у низких, и у высоких платформ не так много.

Цитата (Ikarus280, 17.08.2023):
> а только на одной станции платформы отличаются. И у нас таких участков полно.

Верно, есть такое. Но разве переделать 1 платформу - это как-то сильно сложно? К тому же в большинстве случаев её придётся понижать, а не повышать.
+1
+1 / –0
ლინკები
Ikarus280 · Y-V · 17.08.2023 16:11 MSK
ფოტოები: 3
Ну и кому оно надо? Кроме Мосузла и пригородных зон некоторых городов, пригород у нас находится в далеко не самом лучшем состоянии. Хотя б сохранили то, что есть. Какие уж там платформы.


Цитата (Чока, 17.08.2023):
> Цитата (Ikarus280, 17.08.2023):
> > И что там делать?
>
> Как что делать? Высокие платформы в пределах одного маршрута поезда. Если это технически невозможно, то наоборот сделать везде низкие платформы в пределах одного маршрута поезда, закупить поезда с низким полом, а высокопольные передать туда, где платформы высокие.
>

В том-то и дело, что таким никто никогда заниматься не будет, так как это слишком муторное и затратное дело.

> Цитата (Ikarus280, 17.08.2023):
> > Это как на УЗ купили низкопольные электрички, а потом, пустив через Дарницу, начали думать, что делать, так как на последней только высокие платформы.
>
> Так можно же ведь и сначала думать, а потом закупать.
>

Здесь дело не в том, что думать или не думать, а банальная специфика инфраструктуры, когда весь участок с платформами одного типа, а только на одной станции платформы отличаются. И у нас таких участков полно.
+1
+1 / –0
ლინკები
Чока · 17.08.2023 16:02 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Marat Elektrichka, 17.08.2023):
> Действующих же именно пассажирских станций и ОП, принадлежащих РЖД — именно, что 3,5к.

Нет, этого не может быть, потому что из 13 тысяч большая часть - это о.п. пригородных поездов. Их намного больше, чем непассажирских станций. А в Свердловской области просто очень большая протяжённость железных дорог.
0
+1 / –1
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 17.08.2023 13:25 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Вот как раз-таки, если с непассажирскими и ведомственными, в том числе и неработающими, их и получается около 13 тысяч — отсюда, кстати, и очевидное первенство Свердловской области берётся. Действующих же именно пассажирских станций и ОП, принадлежащих РЖД — именно, что 3,5к.
+1
+1 / –0
ლინკები
Чока · 17.08.2023 12:14 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Магистр, 17.08.2023):
> Чтобы закончить оффтопик на эту тему, озвучиваю цифру по сети РЖД - около 13 тыс...

Я когда-то заморочился и посчитал по карте, сколько в каком регионе России станций и о.п. на сети ЖД. При этом считал все станции и все о.п., в том числе непассажирские. Тогда у меня получилось 13259 объектов, то есть да, подтверждают вашу цифру, пассажирских станций и о.п. около 13 тыс. Больше всего станций и о.п. в Свердловской области, на втором месте Московская, бронза у Ленинградской))
0
+1 / –1
ლინკები
xxil · Okt · 17.08.2023 11:58 MSK
ფოტოები: 24
Цитата (Чока, 17.08.2023):
> Какие были проблемы со Стрижом? В Нижнем что ли потребовалось что-то строить?

В Питере
+2
+2 / –0
ლინკები
Чока · 17.08.2023 11:51 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Ikarus280, 17.08.2023):
> И что там делать?

Как что делать? Высокие платформы в пределах одного маршрута поезда. Если это технически невозможно, то наоборот сделать везде низкие платформы в пределах одного маршрута поезда, закупить поезда с низким полом, а высокопольные передать туда, где платформы высокие.

Цитата (Ikarus280, 17.08.2023):
> Это как на УЗ купили низкопольные электрички, а потом, пустив через Дарницу, начали думать, что делать, так как на последней только высокие платформы.

Так можно же ведь и сначала думать, а потом закупать.

Цитата (Ikarus280, 17.08.2023):
> Также и с нашим Стрижом. тоже были проблемы. Как раз унификация и нужна, чтоб в случае чего, не сесть в лужу.

Какие были проблемы со Стрижом? В Москве на Курском всегда была низкая платформа у 1-го пути. В Коврове делал остановку у низкой платформы. В Нижнем что ли потребовалось что-то строить?
+1
+1 / –0
««123»»