Это он такой пришёл после КР,но при СР был обратно перекрашен в приятные цвета. С ЧС4Т получилось так,что более новые электровозы списали,а более старые оставили в эксплуатации.
Цитата (Ваня 543, 20.02.2015): > С учётом того, что на то время мне было 15 лет надеюсь вы меня простите:)
Есть у меня скан этой статьи. И сзади на обороте фото во весь журнал и подпись "Юный железнодорожник Ваня Никончук". Вот чертяка, ничуть не изменился. Узнаваем 200%
Иван, в 15 лет писать статью это заслуживает уважения. Я, к примеру, лет с 17-ти начал собирать, записывать, кое-как систематизировать различные данные и то, часто эти все данные были "со слов кого-то там" и по личным наблюдениям, жаль что большая их часть утеряна или оказалась неточной. Но всё же, это всё собирательство дало и свои плоды, к 25-ти годам я нашёл и выход на завод Шкода и Вагонка-Студенка, нашёл возможность вести переписку с бывшими работниками завода ЧКД-Прага, нашёл и друга по увлечению - инженера отдела наладки завода Шкода. А за статьи я взялся года с 2000-го когда кучу бумажек, блокнотов и тетрадок попросту надоели лежать и "радовать" глаз жене, плюс дочка будучи маленькой, много где свои рисунки-пакости оставила, вот и взялся за дело. На данный момент готовы статьи по истории создания ЧС200/ЧС6, про 109Е, про EJ675, готовы уйма таблиц аутентичные заводским, лишь перегнал из рукописных цифр да корявеньких таблиц в куда более удобные таблицы формата .doc и .pdf, также работаю по ЧМЭ5 и проекту ЧМЭ6, по АЧ0 и АЧ2 (всё никак не закончу), систематизирую данные по ЧМЭ2 и ЧМЭ3 - в общем, работы много. Пиши на [email protected] скину что есть готовое. Не проблема.
Касаемо отличий в ЧС7 и ЧС8, ясное дело что они отличны, но чертёж кузова в общих чертах схож. Та же лобовая часть, элементы кузова и прочее. Если мы говорим про эти два электровоза. Прессы и штампы завода "Шкода" делавшие элементы этих кузовов были однотипны и не было на заводе двух разных линий для ЧС7 и ЧС8. Проще - штамповалось всё одинаково. А уже конструктивные отличия само собой разумеется. Как и ЧС2Т с ЧС4Т.
Сергей, обязательно пришлю. Есть не новенькое, а дополненное новеньким старенькое :)
По поводу дат, Иван, и проставления их в профилях на сайте давайте искать вместе "золотую середину" - если расхождение в пару дней - проставляем месяц и год, в профиле указываем дату постройки, если же идёт существенное расхождение - я считаю, надо полагаться на данные внутризаводской статистики, в техпаспорте не проставляется дата сдачи заводом и занесение во внутризаводские реестры, назовём их так. В техпаспортах не прикрепляются акты сдачи, приёмки, консервации/расконсервации - все эти бумажки (хотя они являются документами строгой отчётности) хранятся в службе Т дороги. Внутризаводская же статистика ясное дело хранится в архивах отдела статистики завода Шкода. В этом я уверен на 100%. Архивы ЧКД-Прага, ныне почившего с миром, частично переданы на Шкоду, частично - утеряны безвозвратно.
Хотя, можно и не принимать мои данные, прецеденты были когда некоторыми личностями мои внесённые данные убирались, взамен писалась извините, херня на постном масле. История с "южанскими" ТЭП70 меня кое-чему научила, собственно база по ним (касаемо ЮЖД) у меня ничего кроме улыбки не вызывает. Однако, исходя из нынешних "данных" оказалось что ТЭП70 в депо Полтава не поступали. Видать врут и архивы депо, и техпаспорта напару с актами приёмки. Да и хрен с ними.
ЧС4Т-322 , Gorky Railway
ЧС4Т-440 , Gorky Railway