Цитата (Panzer, 02.12.2022): > Это, конечно, к фото не относится, но все тут на сайте верно. После 74 года отдельно выпускались ТГМ4А (68 тонн) и отдельно ТГМ4 (80 тонн). До 74 года примерно тепловоз был 68-и тонным и именовался как ТГМ4, потом добавив 12 тонн, получили 80 тонный с прежним обозначением - ТГМ4. А 68 т. тепловоз стал обозначаться как ТГМ4А. Т.о. один и тот же номер был как у ТГМ4А, так и ТГМ4. Конечно, с некоторыми издержками в начале и конце серий. На фото керченские тепловозы. Удивительно, что из таких далеких мест выкупают, хотя "под боком" достаточно предложений А визуально они отличались? https://railgallery.ru/photo/125543/?vid=75966 вот на этом фото 2013 года они ТГМ4А, хотя обозначен ТГМ4.
Цитата (Санёк93, 02.12.2022): > Надо было ближе и посмотреть закрашенные номера. На первом виднеется 1542 Интересно, а почему на прошлогодней фотке в порту 1542 на нём не читается? Хотя он посвежее выглядел.
Цитата (Сергей Шляпин, 02.12.2022): > Надо значит на том фото номер исправить на уже известный Второй тепловоз на 2315.
Это, конечно, к фото не относится, но все тут на сайте верно. После 74 года отдельно выпускались ТГМ4А (68 тонн) и отдельно ТГМ4 (80 тонн). До 74 года примерно тепловоз был 68-и тонным и именовался как ТГМ4, потом добавив 12 тонн, получили 80 тонный с прежним обозначением - ТГМ4. А 68 т. тепловоз стал обозначаться как ТГМ4А. Т.о. один и тот же номер был как у ТГМ4А, так и ТГМ4. Конечно, с некоторыми издержками в начале и конце серий. На фото керченские тепловозы. Удивительно, что из таких далеких мест выкупают, хотя "под боком" достаточно предложений
Я не специалист по ним, но на сайте в описании ТГМ4А указано что до 74 года ТГМ4А шли под обозначением ТГМ4, но на сайте в приписке полно ТГМ4, построенных после 74 года. Где-то косяк. https://railgallery.ru/list.php?mid=81
Цитата (andreev, 21.04.2021): > переправа и осталась без работы
На самом деле все слегка не так, переправу прихлопнули, чтобы загнать всех на мост. Наши выдвинули очередное шизанутое требование, что для проследования по мосту, вагоны должны быть опломбированы ГЛОНАСС-нанопломбами, которые стоят денег. Поэтому первое время грузоперевозчики предпочитали его игнорировать и возить по старинке, через переправу: дорогая процедура эти пломбы. Ну вот и пришлось...
Вдали виден Керченский Обелиск Славы на горе Метридат.Ко Дню Победы откроют Метридатские лестницы(423 ступени)после реконструкции.Рядом находится древнее городище Пантикопей. Спасибо за интересное фото.
ТГМ4А-2342 , Crimea railway