კომენტარები –თან Су251-48

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Aleks-131 · Okt · 27.11.2022 20:36 MSK
ფოტოები: 140
Паровоз в 1967 г. с Октябрьской ж. д. передан на Белорусскую.
На Октябрьской работал сначала в депо Ленинград-Пассажирский-Московский, а затем в депо Ленинград-Сортировочный-Витебский.
გმადლობთ! გათვალისწინებულია
+3
+3 / –0
ლინკები
АК-63 · Svrd · 26.11.2022 04:36 MSK
ფოტოები: 192
Цитата (Дмитрий Закутный, 25.11.2022):
> Есть обратный вариант (предположение) - из Белоруссии паровоз передали в Ленинград, где он уже и был списан.

На Окт. ж. д. последние Су были списаны (либо переданы промышленности) в 1978 г.
+2
+2 / –0
ლინკები
Oleg-BY · Ржакса · 25.11.2022 21:58 MSK
ფოტოები: 4146
Отличное фото! Спасибо.
+1
+1 / –0
ლინკები
SHOMAS4416 · Пелла · 25.11.2022 21:09 MSK
ფოტოები: 2379
Явно с Окт ж.д. на БЧ передали
+1
+1 / –0
ლინკები
Дмитрий Закутный · Msk · 25.11.2022 20:56 MSK
ფოტოები: 2748
В базе сайта данный паровоз был, но учётки были на два депо Октябрьской ж.д. Откуда эти данные брались даже предположить не могу. Однако на полноразмернике данного фото чётко видно "Бел.ж.д." Учитывая дату съёмки уместно предположить, что после Октябрьской дороги паровоз передали дорабатывать в Белоруссию. Тогда нужно дополнить учётку и отнести его или к депо Жлобин или просто "прочее" в графе депо приписки, но Белорусской дороги соответственно. Есть обратный вариант (предположение) - из Белоруссии паровоз передали в Ленинград, где он уже и был списан. В любом случае на фото уже (ещё) "Бел.ж.д."
+1
+1 / –0
ლინკები
АК-63 · Svrd · 25.11.2022 15:22 MSK
ფოტოები: 192
Если это живая поездная машина, то по-любому одна из последних данной серии (если не считать те, которые в наше время используются для ретропоездок)...
+3
+3 / –0
ლინკები
Northern Spirit · Okt · 25.11.2022 13:38 MSK
ფოტოები: 248
Жара пошла! :) Спасибо за публикацию, Дмитрий!
+5
+5 / –0