Кстати, насчет подписи к фото "branch line". Дело в том, что branch - это ответвление от главной линии, ветка достаточной протяженности, в т.ч. соединительная ветвь между двумя главными ходами. Тут же, как и в случае большинства подъездных путей, достаточно небольшая ветвь - имхо, на line она не тянет, такое называется industrial spur - "подъездной путь-шпора", т.е. уходящий вбок тупиковый путь от станции на предприятие. Может, я и неправ, терминология, естественно, на усмотрение администрации сайта - но, думаю, всё же стоит продумать этот момент из ж/д терминологии на английском, коль скоро этот язык используется на сайте в качестве второго.
А почему электропоезд Куйбышевской ЖД таскают тепловозом вглубь Горьковской ЖД аж на 40 км? Я понимаю, если бы туда была протянута электрификация, тогда это имело бы смысл. А здесь, по идее, должен быть пригородный ЦМВ под тепловозом.
Цитата (Vosskuez, 09.09.2013): > Самара - СПб и Уфа - СПб чередуются, вообще-то. По Арзамасской ветке тянут тепловозы ТЧ Муром, до Рузаевки тепловозы ГЖД не ездят
Денис! если знаешь точно опиши, конкретно как там все ходит! А с чередованием ты правильно заметил, я когда в Ярославле жил, то это правило запомнил :)
Цитата (Sancho, 09.09.2013): > Смысл в Инзе цеплять электровоз на час до Рузаевки
в, этом я мало сомневался :) только есть сомнения, в стоянках в Инзе, как упомянул Денис Айдаров! и еще не факт, что дизеля с Канаша http://trainpix.org/photo/64583/
Скорее всего электровозом тянут, стоянки в Инзе 27 мин. в Рузаевке 40 минут. И каким-то непонятным мне образом в одно время с Уфа - СПБ отправляется Самара - СПБ, который стоит в Инзе 2 минуты
Смысл в Инзе цеплять электровоз на час до Рузаевки, потом перецеплять его из головы в хвост, потом 20 минут до Саранска, 20 минут до Красного Узла. У бригады ненаработка часов, ЧС2К гонять туда-сюда придется. До Рузаевки спокойно Ульяновская или Бугульминская машинка дотягивает, там уже Канашская ждет, перецепили и все)))
ЭР2К-941 , Kuybyshev Railway