Цитата (Губин Александр, 08.08.2017): > > > Цитата (Ратибор, 08.08.2017): > > С чего это они хрень?! > Самая натуральная, вгоняющая в том числе вашу БЧ в убыточность: не забывайте у вас 5,6 млрд. руб. убытка в межгосе и 5 поездов, которым вот-вот нажмут кнопку delete. >
А вам то что до этого? Вы сотрудник РЖД? Грамотная экономическая политика РЖД сказывается на вашем материальном благосостоянии? Что списание чехословацких пассажирских электровозов такую радость доставляет.
Бестолковая БЧ в других, абсолютно бесполезных вещях, себя в большую убыточность вгоняет.
Саша поверьте мне в ТИХ-Сервис брали не всех бывших с РЖД и к примеру в ТЧ-41 Вязьма, после закрытия ПТО в депо имени Ильича электровозы на ТО стали обслуживать люди в глаза ни иазу не видившие этих электровозов! Вот вам откуда и электровозы в хлам преврашаются!
Цитата (Ратибор, 08.08.2017): > ТЭП70 в то время был очень дорогим локомотивом, потому долго не шёл в серию, а когда пошёл, строился в меньшем количестве чем было запланировано. Стоил почти как двухсекционный 2ТЭ10М.
Верно. Нашлась у меня запись, что в 1988 году на ЮЖД поступило 23 тепловоза общей стоимостью 11188515,6 рублей, т.е., по 486457,2 рублей за тепловоз или 282347,9 долларов (по курсу 1988 года). Дорогая игрушка на шесть осей.
Цитата (Denzel Washington, 07.08.2017): > Порядка 120-125 лимонадов.
96,2 - с завода, 111,7 - с ТД РЖД.
Цитата (Анатолий Нагорнов, 08.08.2017): > Не обращайте внимания на хрень троллящего Агубина Анатолий, очень хороший совет, особенно для Димы.
Цитата (Ратибор, 08.08.2017): > С чего это они хрень?! Самая натуральная, вгоняющая в том числе вашу БЧ в убыточность: не забывайте у вас 5,6 млрд. руб. убытка в межгосе и 5 поездов, которым вот-вот нажмут кнопку delete.
Цитата (Ваня 543, 07.08.2017): > То что ЧС7 и ЧС8 работают с недогрузом как раз и спасает их и позволяет хоть как-то еще на них водить поезда при никаком со стороны ТМХ-Сервис обслуживании. ТМХ-сервис - это не более, чем смена вывески, кто работал до этого в ТЧЭ и ТЧР - тот там и работает.
Цитата (Сергей Анфимов, 07.08.2017): > Каверкать фамилию мало кому понравится
Пишет же человек ни дня не проработавший ни в эксплуатпции ни в ремонте и особо не в курсе технических характеристик данных электровозов, слабо что-то понимающий в гниении и старении техники и материалов, сугубо патриот и питающий своё мнение из отчётов таких же не особо далёких в своей области людей, занимающихся плановым истреблением электровозов серии ЧС в РЖД.
Цитата (Сергей Анфимов, 07.08.2017): > Цитата (Анатолий Нагорнов, 07.08.2017): > > Цитата (Дима_Чех, 07.08.2017): > > > Кстати, назвал "губинидзе" его я > > > > Я бы поспорил, видать параллельно догадались :) > > Хамство некого не красит, особенно взрослых мужиков, которые обзывают человека ругательства уровня ребенка лет семи...
Сергей, зря ты так. Нагорнидзе прав - в огрузинивании ничего плохого нет!
Цитата (Дима_Чех, 07.08.2017): > стоимость ЧС7 , один электровоз выходил в рублях 627 400,> Но, для сравнения, ТЭП70 стоил что-то около 490 тыс. рублей в 1987 году.
ТЭП70 в то время был очень дорогим локомотивом, потому долго не шёл в серию, а когда пошёл, строился в меньшем количестве чем было запланировано. Стоил почти как двухсекционный 2ТЭ10М.
Были такие поезда на южном направлении, разумеется опытные под тягой ЧС7 ТЧ-1 Москва-Пасс.-Курская. Было это во второй половине 80-х. При этом производились замеры параметров работы электровоза, всё было в норме. И, как вы правильно сказали, под такие поезда не было платформ на станциях, устройств водоснабжения, путей в ранжирных парках и т.п.
То что ЧС7 и ЧС8 работают с недогрузом как раз и спасает их и позволяет хоть как-то еще на них водить поезда при никаком со стороны ТМХ-Сервис обслуживании. По поводу 32-х вагонов для ЧС7 и ЧС8 это было прописано в техническом задании на них. То есть люди которые это писали (деоезнодорожники с хорошим стажем работы, даже тяговики и с учёной степенью) ни когда и не задумывались что ни один вокзал Москвы не примет такое количпство вагонов 22-24 максимум самые длинные приёмо отправочные пути и то далеко не все.
Цитата (Плотников П, 07.08.2017): > Не надо меня называть уважаемым. Я вообще-то его и имел ввиду, клоун потому что постоянно пытался неудачно шутить. Я просто не знал, что это его псевдоним. К таким людям доверия нет никакого. Странно, что вы подумал в своей адрес.
Блин, что-то жара совсем распарила. Ты уж извини, подумал что в свете наших с тобой дебатов и споров, ты в мой адрес кинул реплику.
Цитата (Дима_Чех, 07.08.2017): > И к чему это, уважаемый? Как раз таки клоуном тут можно назвать одного персонажа, с которым выше веду дебаты. К чему вы влезли со своим никому ненужным мнением, непонятно.
Не надо меня называть уважаемым. Я вообще-то его и имел ввиду, клоун потому что постоянно пытался неудачно шутить. Я просто не знал, что это его псевдоним. К таким людям доверия нет никакого. Странно, что вы подумал в своей адрес.
Цитата (Чока, 07.08.2017): > Ничего пугающего, и сейчас ПС так примерно стоит...
Михаил, уточнил я некоторые цифры, две секции ЧС7 в 1987 году стоили 627,4 тыс. рублей, в 1988 году цена почему-то стала 624,5 тыс. рублей, в 1989 году - 647,53 тыс. рублей, за 1990 год у меня нет цен, зато уже в 1994-1996 годах УЗ закупила 30 электровозов серии 82Е9 за ~ 41 млн. вечнозелёных, а если точнее, две секции ЧС7 стоили 1356750 $ по курсу оформления договора купли-продажи (1994 год). Кредит кипрского банка был выдан под государственные гарантии сроком погашения до 12.2006 года.
Цитата (Сергей Анфимов, 07.08.2017): > Каверкать фамилию мало кому понравится
Серёга, ну так губин - не его фамилия же. Ладно там Ластовка :)
Цитата (cgCCCP, 07.08.2017): > Так а зачем тогда вы так рьяно начали выяснять личность этого человека?
ЧС7-076 , Moscow Railway
ПОМ1-11 , Moscow Railway
ЧС2К-478 , Moscow Railway
ЧС2К-405 , Moscow Railway
ЧС2К-537 , Moscow Railway