Цитата (agura, 31.01.2021): > Цитата (Анатолий Нагорнов, 30.01.2021): > > Мол на пару с ВЛ10 до Гагры... > > Толя, ну сам подумай, какой смысл подстраивать ремонт и эксплуатацию под один - единственный локомотив, к тому же устаревший и никогда тут не эксплуатировавшийся? > Цитата (Smavs, 30.01.2021): > > А какой ЧС2 в Сочи? С его тягой, он бы на первой кривой на подъем забуксовал с пассажирским составом на хвосте. > > С коротким поездом он бы проехал. Ответ выше.
Да ну в сторону Сочи почти никакого профиля. Подъемы идут хорошие в сторону Белой или Горячего. P.S. Дорогие слесаря оставьте там скоростемер. Это последний чех в России со скоростемером.))
Цитата (Анатолий Нагорнов, 30.01.2021): > Мол на пару с ВЛ10 до Гагры...
Толя, ну сам подумай, какой смысл подстраивать ремонт и эксплуатацию под один - единственный локомотив, к тому же устаревший и никогда тут не эксплуатировавшийся? Цитата (Smavs, 30.01.2021): > А какой ЧС2 в Сочи? С его тягой, он бы на первой кривой на подъем забуксовал с пассажирским составом на хвосте.
Про vip вокзал ничего не знаю. Думаю, его не будут убирать.
Ещё раз, на данный момент восстановление чс2 до ходового состояния, и тем более, отправка его для работы в Сочи, не обсуждается. Чс2 поедет в ТЧ Ильича и будет памятником там.
ЧС2-685 , Moscow Railway
ЧС7-054 , Moscow Railway