Причём с гипертрофией кошелька. Окрас фирменных поездов тоже могли оставить, но официальная причина, почему убили — для облегчения оборота вагонов, чтобы ставить в любой поезд. А просто отдать каждому вагонному депо свой окрас, чтобы в нём были все вагоны, кошелёк бы отсох — на СЕВ ЖД был свой окрас вагонов, в Нвкз тоже, и никто не умер.
Бред героинового наркомана... Коль, бытует легенда что вот это вот - изобразил внук якунина. Если так подумать, на детское творчество... Ну похоже, скажем так.
Цитата (Анатолий Нагорнов, 16.04.2018): > Эстетическая сторона вопроса :)
АААА, вот оно шо, насяльника! :) А то лично мне эти машины нравятся, пусть хоть в чёрном глянце или матовом окрасе :)
UPD. Глядя на то что сейчас сделали под названием 2ЭС5С, не, ну усё отечественное, такое родное сердцу и душе (берёзок ещё не хватает, которые от чего-то шумят), но бляха-муха, почему кузов решили сделать а-ля "2ЭС4К" и им подобные? Не видел, нет? Мне в начале апреля прислали фото сего шушпанцера, я сперва думал фотошоп - присобачили надпись 2ЭС5С к кузову какого-то 2ЭС4К/2ЭС5К, ан нет. Гофры там, все дела... Аж любо дорого глянуть на сие поделие! :) Это ещё и в тему про "гладкие борта" и то что НЭВЗ таки не умеет их делать, а шо, проще ж влепить то что делали в течение последних пяти-шести десятилетий, чтобы в случае аварии взять кузов какого-нибудь ВЛ80Т-0000 и без проблем :) Смех да и только!
> Для Российской промышленности светодиодный прожектор слишком сложная и дорогая штука.
Зачем разводить демагогию на пустом месте? Заказчик пожелал замену при СР на обычный. Проблем со светодиодными нет, что написали в конкурсной документации на СР еще в далеком 2015 году - то и сделали. Может яркость диодов на данной серии не устраивает.
ЧМЭ3-2107, Gorky Railway
ЭД9Э-0045, Gorky Railway