Испортить кадр могут либо кривые руки, либо плохая обработка, но никак не тепловоз в ПИДе. Другое дело, если впереди был оранжевый ТЭП70, или тот же красный БС кадр был привлекательней, но тут не угадаешь.
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 09.05.2024 08:10 MSK
ფოტოები: 233
Цитата (Т-64БВ, 08.05.2024): > так какая конкретно была на эстонских?
Вы про какие машины спрашиваете, С30, С30М или С36-7i? Они все разные, но тяжёлые, поэтому вся инфраструктура EVR была перестроена и подготовлена для такой нагрузки. По этой же причине их запретили пускать на территорию РФ, после первых же деформаций ЖД полотна и сходов в Печорах-Пск.
> Невольно хочется спросить: «И что же Украину не осчастливили?…» > Но - как я читал, на них был очень твёрдый опцион, турки очень хотели получить их как чермет.
Если бы Вы прочли комментарии выше, не задавали бы вопрос.
Цитата (Михаил Иванов, 07.05.2024): > А вы посмотрите сколько порезали в том и этом году.
Невольно хочется спросить: «И что же Украину не осчастливили?…» Но - как я читал, на них был очень твёрдый опцион, турки очень хотели получить их как чермет.
У половинки 2ТЭ121 получалось только 30 тс. У C36 после установки BrigthStar-а заявлено 43,6 тс, в принципе, "динамометристы" около 43 тс в среднем и намеряли.
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 07.05.2024 20:34 MSK
ფოტოები: 233
Цитата (Машинист пивного крана, 07.05.2024): > Только непонятно, почему глупые венгры и поляки выкупили часть эстонских М62, вместо того чтобы ездить на гораздо более экономичных и дешевых в обслуживании американских б/ушках.
Венгры до сих пор глупые и отсталые. К тому же их инфраструктура не годится под такие нагрузки на ось.
ТЭП70БС-018, October Railway