Да, переходил железную дорогу у вокзала и увидел этот поезд в тупике. Решил заснять с обеих сторон и когда уже обошёл - послышалась электричка со стороны Питера. https://pp.userapi.com/c845523/v84552307...7rsqqY.jpg
Цитата (Южный, 23.01.2016): > по Симферополю-пассажирскому с одной платформы отходили электрички на юг ... и на север ...
Ну и что? По Нижнему Новгороду всегда так. Имеется деление пути по сигнализации. Объявление выполняется: "Электропоезд до станции Ветлужская отправится ... от четвёртой платформы тринадцатого пути Кировской стороны ..."; "Электропоезд до станции Арзамас-2 отправится ... от четвёртой платформы тринадцатого пути Московской стороны ..."
Цитата (Meldrick Lewis, 23.01.2016): > по ТРА это запрещено.
Не так давно по Симферополю-пассажирскому с одной платформы отходили электрички на юг (Севастополь) и на север (Джанкой, Евпатория). Их так и объявляли - с северной
В Волховстрое на 3-й путь, занятый электросекцией, постоянно что-нибудь выставляют - это в порядке вещей. В данном случае, скорее всего, ТЭП60 выехал из-под пригородного, стоящего "под мостом" (22, 23 пути), чтобы обогнаться или ехать в депо.
И опять же вопрос - к какому депо был приписан ТЭП60-0902, в каком году списаны и т.д. и т.п. Да и по 0407 я думаю можно изменить статус, наверняка списан.
Это уже явные проблемы отдельно взятой дороги, например, Московской. Отмечу, что езжу я часто, так как есть уйма вопросов относительно моего дальнейшего пребывания в России и на каких правах, вот и езжу часто.
ЭР2Т-7191 , October Railway