Цитата (Ammendorf, 20.10.2018): > Маленький, да и в принципе не важный момент, но тот самый РА2 с большим трудом едет 100. Не особо важно на наших неэлектрифицированных линиях, но сам факт.
90 при мне ездил, больше нет, на счёт того, что 2 вагонка с двумя движками включенными не разгонится до 100 - слабо верится, другое дело, что они и оба движка то не всегда включают.
Цитата (Анатолий Нагорнов, 19.10.2018): > На ЭР2 чей вагон в Щербинке гнил и ЭД6 не разные ли тележки?
На 117302 и ЭД6 тележки разные. 117302 Коломна, ЭД6 ОКБ Магистраль.
Цитата (vadimsrzn, 19.10.2018): > сам факт наличия того же "круиз-контроля", уже поднимает эту машину выше её предшественников
Маленький, да и в принципе не важный момент, но тот самый РА2 с большим трудом едет 100. Не особо важно на наших неэлектрифицированных линиях, но сам факт.
Цитата (Maxtravel198728, 19.10.2018): > А шумит и гремит аки ЭРочное.Видимо, дело в качестве сборки.
Со сборкой в принципе все в порядке более-менее, вопрос в обслуживании. Если исправные обслуженные гасители на любом составе МСК ЖД это экзотика, то и БСУ с гермопереходом ничем не поможет.
Про Д1 vs РА2 срач разводить не будем... Но плох тот любитель ЖД кто не любит запаха соляры.
Цитата (MrVit202, 19.10.2018): > Когда уже наконец - то откажутся от СА-3 на электропоездах в пользу автосцепки Шарфенберга?? Ибо это сама СА-3 портит дизайн электропоезда.
А как их тогда с другим ПС сцеплять в случае чего? В европах, где Шарфенберг используетя, остальной ПС с винтовой упряжью, к ней переходник с Шарфенберга сделать можно, с СА-3 так врядли получится.
-Комфортная подвеска... а что не так с люлечной? Для поездов катающихся "до 120 км/час" - вполне себе отличная. Очень некомфортное прохождение стыков на стрелках и боковых (поворотов). Поезд весь трясется, колебания кузова медленно гасятся. - ТЭД имеют оптимальные токовые характеристики. Как по мне, ускорение неоптимальное для работы на загруженных линиях и экспрессом - На электропоездах ЭП2Д и ЭП3Д беззазорное сцепное устройство А шумит и гремит аки ЭРочное.Видимо, дело в качестве сборки.
Цитата (Никита Лапин, 19.10.2018): > Ещё РА-3 презентовали https://ibb.co/hSyZvf Когда уже наконец - то откажутся от СА-3 на электропоездах в пользу автосцепки Шарфенберга?? Ибо это сама СА-3 портит дизайн электропоезда.
РА-3/РА-М - это конечно хорошо, но нахрен он при нынешнем положении дел с автономным пригородом? Разве что в Брянске может прижиться, в других же местах с пассажирами очень плохо(РА-1 может хватить). Есть же один такой - ДПМ-1, возит воздух на Озёрском аппендиксе, встаёт под забор через день, а в это время РА-2 вполне себе вывозят. Закончилось время длинных дизелей, а-ля Д, Д1, ДР, потоки нынче не те. Так что уж какими хреновыми не казались "внебрачный сын" Яузы и 2/3-вагонное чудо-юдо, считающее себя "Сапсаном", альтернативы на дизельных линиях для них нет... Кроме половинки 2ТЭ10М(У)/2ТЭ116, Машки, Тапка или любого маневрового с 1-2 ЦМВ
Цитата (Ваня 543, 19.10.2018): > Саша а кикие исчо ждать сюрпризы - можно поподробнее если можно?
Пока нет. Точно будет конкурс на 4973 вагона для ФПК (ласточки + ЦМВ) на 2019-2025 годы на 237 млрд. рублей., одним лотом или на несколько будут бить - не знаю. А этот конкурс (на РА3) я постараюсь выложить при случае, он должен выйти в свободный доступ на днях в соответствии с 44-ФЗ. Просто система закупок лежит...
Цитата (MadInt, 19.10.2018): > ЦППК заключил контракт с Метровагонмашем на 18 РА-3 на 2019 год, по другим данным 25
Я уже здесь выкладывал сколько составов будет закуплено еще три месяца назад. Но условно в техзадании он шел как РА2-М по 108 млн. за вагон. До конца декабря 2020 поставка 23 рельсовых автобусов, шесть из которых в 3-вагонном исполнении и 17 — в двухвагонном.
Ждите исчо сюрпризы...
Цитата (Ammendorf, 19.10.2018): > Интересные они ребята. С учетом того что образцом в металле пока еще и не пахло, а на сертификацию уйдет никак не меньше года. А конкретнее зависит от того, когда представят образец.
Цитата (Maxtravel198728, 19.10.2018): > Комфортную подвеску, двигатель с лучшими тяговыми характеристиками и более совершенную конструкцию сцепок.
Комфортная подвеска... а что не так с люлечной? Для поездов катающихся "до 120 км/час" - вполне себе отличная. ТЭД имеют оптимальные токовые характеристики. На электропоездах ЭП2Д и ЭП3Д беззазорное сцепное устройство.
> ЭС2Г применяет пружины и пневморессоры, ЭПЛ2Т Флексикойл. А ДМЗ все пытается пеперабатывать старые конструкции. Почему бы не разработать упрощенную подвеску первого типа или внедрить второе?
У ЭС2Г тележка это копипаста немецкой. ЭПЛ2Т и ЭПЛ9Т тут да, молодцы, в отличии от Демиховского МЗ которые мучают ту самую моторную тележку ТУР-01 в вариациях, прицепная ТВЗ-ЦНИИ-IIМ тоже не шибко изменилась, но тут ещё нужно учесть и тот факт, что в своё время просрали безлюлечную тележку коломенской разработки (была в опытном порядке на каком-то ЭР2 и на ЭД6). Тут уже сами себе злобные буратины :)
> РКСУ конкретно на ЭРках пытались заменить еще с 60-х, вопрос упирался в качество отдельных элементов. Значит принципиально проблема была, и на практике при контроле за поставщиками решить ее можно было.
РКСУ пытались заменить но тщетно, ибо главнейшим было то, что в "верхах", старпердёрам-чинушам, это было не нужным, а там по ниспадающей - начинались сопли про бедных несчастных слесарей-ремонтников, привыкших чинить всё с помощью кувалды и такой-то матери, под личиной "неготовности рембазы" - куда там "высокие технологии" в виде окаянной электроники! Можно опять таки вспомнить "чехов-словаков" с их опытными Т5, T5B6, затем Т6В5... да и на МВПС тоже внедрялось и на электровозах - и ничего, привыкли-научились.
> Да, это вопрос не только к ДМЗ, но и ЦППК. Но в данном случае, когда в кой-то веки закупается не потомок ЭР
От ЭР в ЭП2Д мало чего. Концепция - да, но с таким успехом можно и отечественные метровагоны назвать копией немецких. Что в принципе, справедливо.
В Д1 мне только разгон нравился, и на вид он интересный был. А вот лавки эти как в концлагере это что то с чем то. По поводу того что из туалета РА2 что-то выливается - обслуживать надо нормально и ничего не польется.
ЭГ2Тв-003, Private carriers