А вы уверены, что колёсно-моторные блоки например при ремонте на коленке в таком гараже не в эту самую Сарепту возят? Ну может не в Сарепту, а в Курск или Елец или ещё куда. Но суть от этого не меняется.
Цитата (Ammendorf, 07.09.2022): > А не может это быть, грубо говоря, сборочно-разборочной площадкой, откуда потом отдельные части тепловоза развозят по другим предприятиям? > Например ТЭП70БС сейчас ремонт номинально проходят в Коломне, а по факту его там разбирают и развозят что куда. Дизель в Воронеж и т.п.
В принципе так и делают многие. И БМЗ так свои же 2ТЭ25А капиталит. И пробный 2ТЭ116 на БМЗ капиталили так же. Но у БМЗ есть мощности вынуть дизель, поднять кузов, разобрать тележки, провести дефектоскопию нужных мест главной рамы, рам тележек и т.п. В этом депишке это делали? Сильно сомневаюсь. И потом - насколько увеличивается время ремонта, когда начинают тяговые двигатели возить в одно место на ремонт, колёсные пары в другое и т.д. А ведь в это время тепловоз стоит и бабки не зарабатывает своему собственнику. И нужно ещё посчитать что выгоднее - сделать тепловоз за условный 1000000 руб. на нормальном тепловозоремонтном заводе и через три недели получить его в работу или отдать условные 600000 руб. и ждать 2,5-3 месяца пока его в таком вот гараже разберут, его составные части по всей России покатают, потом соберут, потом валиком покрасят и вернут заказчику.
А не может это быть, грубо говоря, сборочно-разборочной площадкой, откуда потом отдельные части тепловоза развозят по другим предприятиям? Например ТЭП70БС сейчас ремонт номинально проходят в Коломне, а по факту его там разбирают и развозят что куда. Дизель в Воронеж и т.п.
Да уж. Теперь в этих гаражиках частных и 2ТЭ116У капиталят на коленке. А ещё говорят про борьбу с коррупцией - сколько интересно стоит купить клеймо, чтобы тепловозы в таких сарайках ремонтировать? Разбирает любопытство взглянуть на их колёсный цех, лабораторию неразрушающего контроля, участок по ремонту МСУД.
ЧМЭ3 пока там же стоит, ПТД практикует сдачу в аренду своих тепловозов, поэтому он может оказаться где угодно. Их тепловозы работают даже в Приморском крае.
Цитата (Машинист пивного крана, 17.04.2022): > Это вроде ТГК2М-0008, если не ошибаюсь было его фото на trainzup. Но нужно проверить https://i.postimg.cc/PxLKrKmn/000.jpg он же
ТГК2М-001, Moscow Railway